Претензия
Здравствуйте! Думаю администрация отеля меня вспомнит. Отдыхала с ребенком с 08.06.-17.06.15г. В целом отдыхом остались довольны, если бы не ЧП случившееся с нашим багажом в последний день. У нас был вылет задержан на 8 часов, должны выезжать из отеля 17 июня в 22-00, как потом выяснилось на наше счастье. Номер мы освободили к 12-00 и сдали чемодан в комнату для багажа и пошли с ребенком на обед, а потом на пляж. Пришли с пляжа в 17-00, чтобы убрать вещи в чемодан, а его там НЕТ! Со службой безопасности мне пришлось смотреть по камере что мы его действительно сдали в комнату хранения, а не оставили где-то на улице, они звонили в аэропорт, по всем туроператорам которые забирали в этот день туристов в аэропорт. Чемодан нашелся к 21-00, как выяснилось его забрали иранские гости. Дальше началось интересное: на ресепшене мне предложили за 25 долларов отвезти в эту компанию, которая увезла наш чемодан и которая находится в 5км от аэропорта Анталии. На что я сказала, что денег у меня нет и это не моя вина. На это мне сказали, что отель НЕ ОТВЕЧАЕТ за вещи сданные в комнату хранения и в моих интересах поехать и забрать их. Тут подключилась наш туроператор с Бриско Ирина за что ей огромное спасибо. Ей удалось уговорить водителя этой компании привезти наш чемодан хотя бы в аэропорт на стойку Бриско. От отеля я даже не услышала извинений, только платите деньги и мы не отвечаем за вещи. Мне кажется для отеля, который ставит себе 5* нужно как-то организовать сохранность вещей в комнате для багажа. Я думаю люди должны быть уверены, что сдав туда вещи, придя обратно найдут их в полной сохранности.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?