Открытие Вьетнама
Доброго времени суток мои читатели. Вот наконец то добрались мы до Вьетнама. Как всегда пишу свои отзывы, по сути, в формате плюсом и минусов. По максимуму описания именно отеля. По минимуму всего остального.
Итак, летели мы авиакомпанией PegasFly с Кемерово на 12 ночей/13 дней. С 30.05.2015 по 11.06.2015. Туроператор Пегас Туристик.
Отель находится на 3-й береговой линии в шаговой доступности от моря. Контингент отдыхающих – 80 % граждане РФ, остальные – китайцы и вьетнамцы. Персонал немного говорит по русски.
Полет прошел без всяких происшествий за исключением жесткой посадки в Камрани. Видимо пилот стажер был. Ну да ладно. Главное живые.
Теперь об отеле. Прибыли мы в него рано. В районе 10 утра. Номеров свободных нет. Сказали всем ждать до 14-00. Ну
правила есть правила, тут никуда не денешься. Пароль от WiFi сказали сразу, чтобы народ коротал время. В итоге в 12 часов освободился номер и мы первые из всех заезжающих получили свою конуру на 12 этаже. Комната 1203. Самый дешевый номер, как мы и бронировали.
Теперь описание в формате плюсы-минусы.
Плюсы:
1. Самый жирный плюс это удачное расположение в центре европейского квартала. Все в пешей доступности: магазины, рестораны, фрукты, массажные салоны, море, пляж;
2. Отель полностью соответствует заявленным критериям своей звездности и инфраструктуры. Смотрите описание на официальном сайте отеля, а не на других ресурсах;
3. Каждые три дня меняли постельное белье, а полотенца меняли каждый день. Имела место быть влажная уборка, что немаловажно. Даже в Тайланде в 3 звездах не везде она есть;
4. Завтраки шведский стол достаточно неплохие для отеля такой категории. Мяса всегда было минимум 2-х видов, супы 2-3 вида, гарниры, плов, салаты, сладкое, омлеты, яичницы, молочные каши, беконы и т.п. Постоянно еда подкладывалась по мере ее поедания туристами. Из фруктов давали манго, драконий глаз, бананы, маракуйю, ананасы, арбузы.
5. WiFI отличный на всех этажах и на ресепшене.
6. На ресепшене имеются 2 компьютера для выхода в интернет
7. Большой ЖК телевизор, много каналов, в т.ч.наш ОРТ в отличном качестве
8. В номере очень много розеток, удобно одновременно заряжать много гаджетов
9. В номере имеется бесплатный сейф
10. Чек-аут без проблем прошел. Никаких штрафов, как пишут в соседних отзывах, нам не предъявляли. В целом сервис ненавязчивый, персонал достаточно приветливый
11. Есть небольшой холодильник, шкаф с плечиками для одежды, чайник, стаканы
12. Покрытие пола деревом под ламинат придает определенный шарм и зрительно увеличивает стоимость номера
Минусы:
1. Нет бассейна, также совершенно нет территории. Впрочем, я понимаю это в принципе беда многих отелей Нячанга
2. Полагаю, что на верхних этажах напор воды слабый. По крайней мере у нас так было, а вот на втором этаже у других туристов напор нормальный
3. В столовой отсутствует кондиционер и вентиляторы, после 8 утра завтракать очень жарко
4. Бесплатную воду дают не 0,5 л, а 0,33 л
5. Пляжные полотенца платные (впервые с этим столкнулись)…
6. Сейф в номере совсем не электронный как заявлено, а на ключе, который выдают на ресепшене. Более того, сейф маленький, легкий и не прикрученный к стене. Я такой с легкостью унесу под мышкой. Оставлять в нем что-то ценное мне показалось опасно,
7. В качестве депозита забирают паспорт. Мне кажется это не совсем хорошо и правильно. По идее свой паспорт мы вообще никому не в праве отдавать
8. В номере присутствовала кусачая мошка. С утра были в покусах. Затем начали включать фумигатор, ситуация нормализовалась.
9. Т.к. нет балконов, то негде сушить белье. Мы брали с собой веревку и натягивали ее в номере самостоятельно
10. Уборщицы систематически «забывали» подкладывать мыло, шампунь и гель для душа. Приходилось напоминать записками на Вьетнамском языке (спасибо яндекс переводчику)
В целом отель по Вьетнамским меркам полностью соответствует своим заявленным звездам и вполне подойдет для людей, привыкших отдыхать бюджетно.
За питание ставлю твердую 5. Для уровня 3 звезд очень неплохо, ассортимент есть, мясо тоже. Все в достаточном количестве
За сервис ставлю 3. Горничные вовремя не подкладывали гели и шапмуни. Качество уборки не очень хорошее. Сейф в номере не прикручен к стене, нет кодового замка. Нет бассейна и балконов.
За размещение ставлю 5- Находится в центре европейского квартала, но в районе отеля все подороже, и фрукты, и фреши, и массаж. Нужно идти на север ближе к Лотусу, чтобы было это дешевле
P.S. Как пройти на пляж? Выходите из отеля и сразу направо. Идете метров 150-200 до конца улочки, она поворачивает налево. Далее идете прямо и метров через 300-400 упретесь в море !!!
P.P.S. Как всегда пишу в своих отзывах совет уже в который раз!!! Гидов от туроператора не слушать, на инфо-встречу можно не ходить, страшилкам не верить, экскурсии брать только на улице (разница в ценах огромная). Главная цель гидов заработать на вас, а не помочь вам. Страховка Ваша действует вне зависимости от того, где вы покупаете экскурсии!!! Читайте внимательно страховой полис, там все написано. Не дайте себя обмануть!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}