Вояж в сердце навсегда.
Мой отзыв будет объемным, с благодарностями и небольшими жалобами вкупе с рекомендациями. Прилетели в конце июня 2015 года на две недели вчетвером: я (20 лет), мама, тетя и братишка (5 лет). Отдохнувши в Вояже в 2011 и побывав в других отелях Турции, мы поняли, что лучше этого отеля ничего нет. Скорее всего и впредь будем отдыхать здесь же. Прилетев сюда во второй раз, невольно начинаешь сравнивать отдых с прошлым визитом: по ощущениям, по качеству, по отношению к себе. Нам пришлись по душе нововведения, но в любом случае мы рады, что отель изменился не кардинально, особенно касательно анимационной команды. Хоть почти весь состав 2011 года, естественно, поменялся, шеф и его ассистент остались на месте, и это невероятно радует. Было безумно приятно увидеть их снова, поэтому сразу выражу благодарность менеджеру анимационной команды Bulent Kircali за то, что хранит верность традициям клуба и улучшает качество анимации, и личное большое спасибо его ассистенту - Metin Gunbeyi, за то, что он задает отличное настроение, умеет правильно и весело вести шоу и игры, и просто за то, что он очень отзывчивый работник в анимационной команде. Мой братишка ходил в мини-клуб, обязательным для него было посещение мини-диско, и тут мне хочется особенно выделить шефа детского клуба - Эргюна (Ergün), чьи старания очень заметны: когда его не было на мини-диско, то это сильно отражалось на общем настроении. Его обожают все дети, он и танцует, и играет в шоу превосходно. Моя семья просто влюбилась в этого доброго человека, который отдается своей работе полностью и действительно любит детей. Можно было не бояться оставлять на него ребенка, когда как к другим девушкам из мини-клуба (за исключением Насти) особого доверия не было. Пожалуй, Эргюн просто находка для анимационной команды Вояжа. Мы все хотим видеть его и на следующий год. Кто-то писал, что по нему видно, будто парень устал, но я с этим категорически не согласна. Ни капли усталости Эргюн не демонстрировал, я напротив была поражена его энергичностью и активностью даже в конце рабочего дня. Также хотелось бы отметить вышеупомянутую детского аниматора Настю, в которой буквально души не чаял мой братишка. Тоже отдельное ей спасибо.
Мы вообще большое значение придаем анимации, и в 2011 году мы влюбились в их самодеятельные вечерние шоу и постановки по примеру комедии (вспоминая номера с комаром, любовником и обливанием водой изо рта смеемся до сих пор), конкурсов на лучшую пару вояж белек, мисс вояж белек. К большому сожалению за пять лет многое в этом отношении поменялось, и хоть появились великолепные костюмы и грим, два очень красивых мюзикла (снежная королева и король лев) не смогут в полной мере заменить тех невероятно забавных, веселых и добрых самодельных шоу аниматоров. Очень надеемся увидеть такие вечера в будущем, ибо приглашенные гости - это, конечно, хорошо, но даже десять дней подряд смотреть на одни только танцы (пусть и разные) и на акробатику очень надоедает.
Есть еще пожелание касательно взрослой анимации: пожалуйста, соблюдайте свои традиции, ибо прилетая в ваш отель снова нам хочется хоть на немного вспомнить прошлый замечательный отдых. Из традиций я говорю об общих танцах под клубную песню отеля (Turkiye! This is where I wanna be) у главного бассейна с последующим прыжком в воду и танец под эту же песню в конце каждого шоу в амфитеатре. Мы были очень огорчены, что по сравнению с 2011 годом, когда с улыбками танцевали почти все постояльцы отеля, большинство убегали со своих мест в амфитеатре, когда речь только заходила на "please, stand up just for two minutes". Но я понимаю, что это вина не отеля или анимации, а самих гостей.
Мы были приятно удивлены разнообразием блюд в главном ресторане, и главное, что абсолютно все было вкусным, а я та еще вредина по отношению к еде. В 2011 году питание было скудным, поэтому приятно знать, что отель не стоит на месте, развиваясь в лучшую сторону. Здесь же хочется отметить хорошую работу следующих официантов: Merve, Bekir, Farkuni, Rifat и в особенности Неджати (Necati). Спасибо им за услужливость.
Комнату убирали каждый день, претензий никаких нет, и даже напротив, нам было приятно познакомиться с уборщицей по имени Арифе, которая убрала наш номер даже тогда, когда мы говорили, что не нужно. Спасибо ей огромное за труд.
Территория отеля все такая же ухоженная, красивая и богатая, номер нам дали в главном здании, с видом на море. Жили в фэмили рум, нам очень понравился наш светлый, просторный и красивый номер. Были проблемы с сейфом и кондиционером, но их уладили местные работники, которым приходилось бегать в наш номер несколько раз.
Коктейли и напитки наливали отменные, не жалея качественного алкоголя. Здесь мы выражаем благодарность великолепному бармену и просто хорошему человеку по имени Озен.
Очень понравилась оперативная работа официантов у бассейна и на море, которые колесили по отелю на роликовых коньках - быстро и очень удобно, замечательная идея. Весь персонал вообще очень доброжелательный и услужливый. Да, бывает, официанты долго подходят или путают некоторые заказы, но я уверена, что это из-за наплыва огромного количества отдыхающих.
Если честно, я влюблена в Вояж Белек. Это чудесный отель, райское местечко, где можно забыть о реальной жизни на время отпуска и погрузиться в мир наслаждения. Видно, что руководство старается сделать отель еще лучше, держит марку и не сдает позиции. Однако, к сожалению, в этом году возникли кое-какие неприятные моменты, что подпортили нам отдых, когда как в 2011 году абсолютно все было идеально.
Пирс следовало бы обработать, ибо на нем сейчас легко загнать себе занозу. Многие зонты шатаются, некоторые доски проваливаются, а многие лежаки порваны. И, как известно, в отеле существует два пирса - один специально 16+, чтобы на нем могли загорать топлес. Однако на фэмили пирсе несколько дней подряд бесстыдно загорала дамочка-иностранка топлес, на которую бедные дети глазели, как на не знаю, что. Судя по виду самой женщины и ее мужа, можно сделать вывод, что они настоящие извращенцы - они буквально наслаждались реакцией испуганных детских глаз. Семьи жаловались, включая мою маму, но реакции в начале не последовало. Пришлось сделать несколько звонков на ресепшн, чтобы наконец пришли проверяющие. Работникам, что сидят на пирсе, следовало бы лучше исполнять свои обязанности, ибо они прекрасно видели это нарушение, но ничего не говорили. Моя тетя - мать пятилетнего мальчика, к примеру, была очень возмущена таким поведением и больше не хотела ходить с ребенком на этот пирс.
Второй минус, которого раньше не было вообще - невероятно навязчивые фотографы. Отдыхая в других отелях и оказываясь жертвами такой назойливости мы все время говорили, мол, а вот в Вояже такого вообще не было, ибо тот отель классом выше, там такого себе не позволяют. Ан нет, как оказалось. Фотографы из Photo Shop были готовы на все, лишь бы согласились на их фотосессию. То, что у нас есть свой проф.фотоаппарат и что у нас уже есть портфолио от Вояжа на них никак не повлияло, они буквально подстерегают людей на входах и выходах здания. Мимо них спокойно пройти почти невозможно. Моя мама более жесткая, чем я, и она говорила им прямо, чтобы те перестали навязываться, я же обходила их окольными путями.
Еще один минус лично для меня и мамы, о котором я уже упоминала выше - отсутствие самодеятельных постановок от аниматоров по вечерам.
Спасибо, если прочитали до конца, двойное спасибо - если прислушались.
Вояж Белек все равно в сердце навсегда. <3
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
До 2014г - душой мини-клуба был Джонни - его многие любили. В 2014 мы познакомились с Эргюном - полностью с Вами согласна, что это почти единственный детский аниматор который всей душой с детьми.
Очень жаль, что допускаются такие инциденты на пирсе (топлесс), я не хотела бы, что бы мой ребенок стал свидетелем этого безумства.
В прошлые года с фотографами мы почти дружили, хотя фотосессии у них так и не заказали. Нам показалось, что многие из них - просто замечательные ребята. (Арман, Нико и др.)
С уважением.
Очень жаль, что нам не удалось застать аниматора Джонни - скорее всего, нам бы он тоже очень понравился.))
Насчет того инцидента на пирсе, я надеюсь, что это лишь единичный случай, который, к сожалению, пришелся именно на наш отдых. Но я рада, что к нашим жалобам прислушались (хоть и не с первого раза) и таки прислали проверяющего.
С Арманом и Нико лично не сталкивались, поэтому про них не могу ничего сказать. :(
С уважением, Томирис.
Благодарим Вас за преданность нашему отелю и за столь подробный отзыв. Мы также признательны Вам за замечания, ведь именно они помогают нам совершенствоваться. Приятно знать, что наши нововведения пришлись Вам по вкусу, а отдых прошел хорошо. Мы рады, что Вам особенно запомнилось разнообразие блюд в ресторане, ухоженная территория и номер. Большое спасибо за Ваши многочисленные комплименты в адрес нашего персонала, нам было приятно знать, что благодаря нашей заботе Ваш отдых в Voyage Belek Golf & Spa был особенным.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM
Максимум комуу они и могли быть интересны - так это подросткам от 12-16 - но я думаю они уже насмотрелись на это в интернете )))
Как говорится не надо напрягаться )))
А вот пирс в том году еще обещали заменить ((( Это конечно печально и рваные лежаки начинают напрягать уже )))
Да, мы отдыхали в июне 2015, когда оказались зрителями вышеупомянутых постановок. Желаю вам замечательного отпуска и надеюсь, что у вас получится насладиться развлекательной программой и в этот раз! Жаль, конечно, что они так повторяются(