АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
442 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a Family with children in June 2015
16.06.15 - 27.06.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный одых

Translate

Ну вот приехали с отдыха. Отдыхали с 16.06.2015 по 27.06.2015г. Почитав отзывы купились на этот отель. Складывается такое впечатление что пишут либо кто поехал первый раз или до этого отдыхал в отелях с девяти этажным корпусом и бассейном посередине, тогда это действительно красиво. Теперь по порядку приехали в отель вопрос с номером решился моментально как только появились 20 долларов дали, выбрать и номер и этаж. Номер большой для двоих с ребёнком вполне одекватный, причём у ребенка был закуток, как своя маленькая комнатка.Ну вот вроде как все плюсы и кончились. Обычно когда приезжаешь в турецкие отели они утопают в зелени и цветах, здесь как-то всё скудно, часть кустарников и пальм засохло и вид как то не очень. Следующее, в отели нет ни одной кабинки для переодевания. Бассейны начинают убирать часов в 8 вечера, наверно чтоб никто не видел что убирали.При этом бар между двумя бассейнами работает до 2х ночи и с утра в нижнем бассейне и трубочки и стаканчики и всё,что хочешь.Лежаков действительно мало , но их бы хватало если бы народ не занимал их с утра до вечера, даже не приходя на пляж или бассейн.Персонал это вообще что-то не вероятное, он не обучен ничему. Я могу это говорить из ходя из того факта, что делая один и тот же коктейль он будет разного вкуса и состава.И уж точно не упустят вам показать, что славяне хуже чем поляки,англичане и т.д. С питанием кто-то пишет супер, кто-то ещё что-то, я скажу так картофель фри и жареная курица с сосисками это уровень придорожной забегаловки. Это одно во сколько бы не пришёл половина блюд холодное, вареные овощи (кстати кому диет питание это сюда- две трети рациона варёный рис, картошка,зеленый горошек, морковка,фасоль) на половину сырые. И есть ещё одна замечательная идея поваров: всё что вы не съели сегодня вы будете доедать завтра - в различных салатиках. Салаты тоже уникальны.Так издеваться над продуктами надо ещё поучится. Хотя отдельный респект кондитеру. Похоже он там один умеет готовить. И если там окажитесь обратите внимание на плакат о том что нельзя выносить пищу и как они борятся с насекомыми и вредителями и в это время по залу приёма пищи гуляют лишайные коты.Отдельное спасибо всё-таки хочется сказать мини-клубу. Аниматор Катя- это чудо, практически одна на всех детей отеля и они от нее не отходят, молодец.В мини клубе два аниматара на 30 - 40 детей, я думаю это маловато.И никто не писал, может мы так попали, но постоянно дул ветер с моря и очень холодный. Но судя по инфрокрасным обогревателям в баре над столиками холодно там бывает часто. Я бы туда не советовал ехать. Все двенадцать дней пролежали около бассейна, вечером на ужине искали место где не дует ветер, чтобы ребенок за время ужина не замерз. А ресепшен - это отдельный разговор! когда мы прибыли администратор случайно(надеюсь) неверно внес в компьютер дату нашего отъезда на день раньше! И тут самое интересное, нас всю ночь поднимали, мы то решили что нас будят,чтобы мы не опоздали на трансфер, но когда в очередной раз пришел посыльный и муж пошел на ресепшен(по-русски никто не говорил в эту смену) он понял в перемешку с английским и турецким, что нас оказывается выгоняют в два часа номера с ребенком с номера! После получасовых звонков в турфирму и главному администратору, служащий на ресепшене наконец проверил бумаги и понял , что в компьютере ошибка. Ночь перед отъездом была бессонная и все какие-то слабые хорошие впечатления об отдыхе были полностью уничтожены, а нам еще с Москвы надо было добираться в Белоруссию. Не советую еще раз ехать в этот отель.Да вид моря с любой точки отеля подкупает, но все остальное стирает хорошее впечатление об отеле напрочь!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • плюсы вид на море
  • минус всё
Added 28.06.2015 21:55 3 646 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

13:05 29.06.15
Уважаемый Гость,

Спасибо за потраченное время для написания отзыва! Простите, за то, что Ваш отдых не получился и работники ресепшена доставили Вам некоторый дискомфорт в последний день(ночь) прибывания! Однако, справедливости ради скажу: последняя зима в Турции была самой холодной за последние 50 лет, поэтому Вы могли наблюдать "засохшие", а более точно замёрзшие растения, новые пока не выросли. Это к вопросу о погоде, к сожалению, не знаю ни одного человека, который сможет решить вопрос с погодой - хорошей она будет или плохой. Лежаков в отеле хватает на всех гостей, тот факт, что они занимаются и целый день на них никого нет - мы с этим ничего поделать не можем, точнее можем - собирать пляжные полотеца с лежаков, и требовать штраф за утерю пляжных полотенец, как это практикуют другие отели, но, думаю, недовольных будет больше.Так как Дидим открылся для русскоговорящих туристов не так давно (около 3-4 лет), то по-русски здесь действительно мало кто говорит, а тем более понимает; если турок приедет в любой отель Гомеля и его там не смогут понять, потому что никто не говорит по-турецки, а он выйдет из себя и начнёт материться, что его никто не понимает по-турецки в Беларуси, а это странно. И о национальном вопросе: я сам Беларус из Беларуси и могу Вам с ответственностью заявить, что турки очень хорошо относятся не только к беларусам, но и к остальным славянам (полякам, украинцам, россиянам, болгарам, чехам и т.д.), а также к другим национальнастям - Гость в Majesty CLUB Tarhan BEACH не имеет национальности, он Гость и этого достаточно! Также я не помню, чтобы Вы обращались ко мне за помощью, и рассказом, что в Вашем отдыхе что-то идёт не так, я с удовольствием бы Вам помог. Ваше мнение сформировано и я ни в коем случае не хочу его изменить или подвергнуть сомнениям, за конструктивную критику огромное спасибо, мы обязательно учтём Ваши пожелания и постараемся устранить замеченные Вами недостатки. Всего Вам доброго!

С наилучшими пожеланиями,
Алексей.
Браво, Алексей! И добавить то нечего!
ТСу: в закрытое помещение на ужин религия не позволяла зайти и ужинать? Тоже отель виноват?
Поверьте мне, во многих дорогих отелях бармены не умеют готовить коктейли. А уж отношение барменов...как-то говорить не хотелось, вроде общее впечатление от отдыхающих намного положительнее от более дорогих, но находились экземпляры, которые тупо хамили барменам, командовали ими. Правильные бармены игнорировали, горячие отвечали одинаковой монетой и это правильно. Бармен тоже человек.
По зелени: да, ее мало, однако если съездить в отели Лары, где каждый пытается на себя повесить семь звезд, то зелени там не особо то и много. Есть такие, где даже меньше.
Про лежаки тоже отель виноват, ога..
С таким настроением ехать в Турцию нельзя.
Странно. Отдыхал в тот же период, что и вы, но указанных недостатков не обнаружил (хотя про котов согласен, странно было их видеть в ресторане).
Еда таки супер, кто вас заставлял сосиски с картошкой брать? Другой еды было достаточно. Салаты тоже не ел, благо хватало свежих овощей. Конечно, если задаться целью найти какую-то гадость, а потом ругать всю еду - это в любом отеле можно сделать.
Бар та же ситуация - все ок. Понятно что бармены работали быстро, т.к. туристов было много, и идеальные пропорции на глаз не выдерживали, ну и что?
Да персонал по-русски не весь говорит, а английский вам зачем? Наоборот так интереснее даже было, я лично у них выспрашивал турецкие слова и пытался на турецком общаться )
К нижнему бассейну приходил к 7-30, все убрано, мусора не видел.
Ветер с моря был - это да. Но разве это плохо? 30-33 градусов жары не чувствовались вообще. Вечером на ребенка одевали легкую кофточку, и все ок. Никто не мерз.
котов в турецких отелях очень много и все худые)) у меня за много лет накопилась достаточная подборка фото турецких котов. скажем так - мне не попадались еще отели без котов, хотя отели были разношерстные, с претензией на люкс и не очень.
Про котов: в июне мы принспектировали 43 отеля в Бодруме, Дидиме, Тургутрейсе и др. Во многих пятизвездных, таких, как Кервансарай, Ла Бланш, наглые кошаки приходили завтракать, обедать и ужинать. И все иностранцы кормили этих свинот и посмеивались над их наглостью)))
Может вы отелем ошиблись. Были в это же время, не вылезали из моря, погода была отличная. По русски говорят многие. Котов не было совсем, единичные экземпляры. Ну а про питание автор видимо с собой привез сосиски с картошкой ))))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (482) Next rate Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 012
  • Photos: 0
0 Благодарностей