Ужасный отель!!!
Отдыхали с семьей с 13 по 22 июня 2015г. Впечатления самые ужасные в первые сталкиваюсь с таким. Начнем с расселения по стандартам должны были расселить в 14.00 но никак не в 15.30 семью с 2мя детьми, дети наши спали на диванах у ресепшена. Когда получили номер была в легком шоке от уборки, можно сказать его и не убирали во все. Персонал вообще ужасный нерасторопный или его не хватает, но в общем официанты наглые иной раз делают вид что не слышат. Уборку в номере могут сделать и в 4 дня когда обычно люди приходят отдохнуть, но деньги решают все за деньги они уберут быстро и качественно. В номере кстати не работали кондиционер и вытяжка в ванной. Кухня ужасная неразнообразная, смесь яиц для омлета из тетра пакетов, вообще ужас какой то. На 3й сутки заболели кишечной инфекцией (в бассейн не ходили) он тут у них конкретно сидит на кухне оччч много деток болеют, посуду и фрукты плохо моют, администрация разводит руками у нас все хорошо нет ничего подобного. Но я лично была знакома с 7ю семьями у которых детки болели также как мои (жидкий стул, рвота, температура). Посетили больницу по страховки и там подтвердили, что это кишечная инфекция. Я не в первый раз отдыхаю с детьми, чтоб списать это на привыкание к пище или акклиматизацию. Освещение в номерах и на улице оччч слабое, по возвращению с амфитеатра с детками идешь в темноте мои лично шли и боялись. Кошки гуляют по ресторану как у себя дома. О пляже: вода теплая и чистая, лежаков мало нужно приходить и заранее занимать. Очень часто наблюдала очереди в основном ресторане. Ходили в Китайский ресторан одно название, что он Китайский. Пошел дождь и в холле потекла крыша. Зоопарк это вообще что то страшное близко к ограждениям не подойдешь вонь стоит страшнючая, бедные животные уборку там не осуществляют вообще. Нужно в срочном порядке решать вопросы с кухней и с палочкой которая гуляет в этом отеле, болеют не все но это уже зависит от восприимчивости организма иначе потеряете Вы свое имя. Очень жалею о испорченном отдыхе, никогда и ни кому не посоветую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для отдыха вы выбрали Avantgarde Hotel & Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут на заполнение анкеты. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается. Являясь гостиничным комплексом класса люкс и предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, на сайте Tophotels.ru. Мы искренне сожалеем о том, что ваш отдых был омрачен болезнью. На основании ежедневной статистки заболевших гостей в отеле, которая составляется по данным предоставляемым доктором отеля, в также страховыми компаниями, проводится обязательный анализ возможного массового распространения инфекции/вируса/отравления. Анализ ежедневной статистики показывает, что массового распространения отравления/инфекции/вируса в отеле не было зафиксировано. К тому же ежедневные проверки питания и воды бассейнов проводится в нашем отеле в обязательном ежедневном плановом порядке в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и стандартами сертификата ISO 22000, международного стандарта системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции. В соответствии с проводимыми анализами, нарушений норм выявлено не было. Еще раз хотели бы принести свои соболезнования в связи с тем, что ваши близкие заболели и пожелать им скорейшего выздоровления.
С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort
Разрешите поблагодарить вас за ваши комментарии, которые очень важны для нас. Мы искренне сожалеем о том, что вы заболели и желаем вам скорейшего выздоровления. Спасибо за то, что вы не сомневаеетесб в том, что продукты на нашей кухне обрабатывются в должном порядке и необходимые стандарты соблюдаются в полном обьеме. Тем не менее все ваши комментарии переданы руководству отеля. Уверяем вас, все возможные меры предосторожности будут непременно выполнены. Большой спасибо!
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Благодарим вас за то, что вы помогаете в нашей работе и за ваш комментарий. Посещение общественных мест в нашем отеле не разрешается. Эта информация была неоднократно донесена до гостей, нарушающих правило о проживании с домашними животными, и они были предупреждены. Мы сожалеем о том, что ваш отдых был омрачен неудобствами, связанными с нарушением данного правила. Мы непременно примем все необходимые меры для того, что бы устранить возможные недоработки в нашей системе.
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort