АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1904 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With colleagues in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

неплохой отель

Translate

Всем доброго времени суток! хочу поделиться своим впечатлением об Отеле Ida группы Нью Нордик. Сам отель и впрочем вся группа не плохи! есть отельный трансфер..бесплатно вас в течении дня с 8 до 20 часов будут возить на пляж..в обменник..на рынок Паттайя Парк..на главную дорогу т.п. Завтраки хорошие..но с 6 до 8 утра "кушают" китайцы..после 8 часов там уже всё хорошо! Завтраки сытные..большие..мясо-свинина..ветчина и соевые сосиски..макароны..жареный рис..овощи с курицей или без..в кисло-сладком соусе или без..свежие овощи..фрукты-ананас и арбуз...соки-хорошие! 2 вида..холодное молоко..вода..чай..кофе..тосты..масло..2 вида джемов! Норм!

А вот с заселением у нас были проблемы! начну с того что со всего самолёта и всего автобуса в этот отель мы приехали только двое! Вообще за 12 дней мы увидели 7 русских в этом отеле!..Зашли на ресепшн..заполнили документы..оставили депозит в 1000 бат..нам дали ключи и мы поехали на 3 этаж заселяться! Номер нас сразу "поразил"! На сайте было заявлено- СТУДИО 36 кв.м ! комната маленькая! я её измерила-16 кв.м !Просили 2 кровати..нет у них номеров с 2мя кроватями! и кровати с заявленной категорией Кинг Сайз-т.е. королевский размер-нет! кровать 1.5м...нам двум пышным женщинам было очень неловко спать очень рядом! :)

Сменить номер пытались 5 дней! дошли от отельного гида до старшего менеджера Пегаса! В результате предложили номер в корпусе Кристина с двумя кроватями но ниже категорией..ещё меньше комната..нет СВЧ и прочее! На ресепшен мы не ссорились..не повышали голос..но двушка с ресепшн на нас обиделась навсегда! за 12 дней проживания с нами не здоровались не на тайском не на английском и т.п... в нашу сторону даже не смотрела когда брали-сдавали пляжные полотенца..плюс ко всему когда вызываешь отельный тук-тук отвечает на звонки она же..и она нам ответила: -Мадам не понимаю!..Это был предел! всегда все понимали -тук-тук плиз Паттайя Парк или Таппрайя роад..а тут она перестала нас понимать!..Т.е. от работы ресепшн остались очень негативные впечатления! нам даже не предложили посмотреть какие то другие комнаты..категоричный отказ-и всё!. Остальной персонал в отеле доброжелательный..что на завтраках..что горничные были очень милы и приятны!

Так что подведу итог..Отель новый..мебель новая..сантехника отличная..номера уютные но маленькие! Убираются ежедневно..качественно..полы моют..лебедей плетут :)..постель меняют раз в 5-6 дней..завтраки отличные..бассейн чистый!.очень удобно что до пляжа и др. мест есть отельный трансфер-бесплатно! (а то одна женщина поделилась новеньким что на пляж бесплатно а с пляжа платно! НЕПРАВДА! Отельным трансфером пользовались раз по 6-8 в день!) когда хотели давали несколько раз водителю чаевые по 20 бат! но это когда мы считали нужным! например он сперва вёз нас в обменник..ждал..и вёз на Таппрайя роад с которой можно уехать в город и куда тебе пожелается на городском тук-туке за 10 бат! Поэтому в благодарность и давали 20 бат!

Минус-работа ресепшн! и отельного гида наверно...

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 30.06.2015 15:35 3 010 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Next rate Все отзывы автора (10)
Светлана Зарубина
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 10
  • Comments: 100
  • Readership: 10 563
  • Photos: 28
0 Благодарностей