это не "5" звезд и даже не "4" НЕ СОВЕТУЮ! кто привык отдыхать в 5 звездах, вы РАЗОЧАРУЕТЕСЬ
отдыхали семьей с 15 по 24 июня. Мое негодование в первый день пребывания зашкаливало. я не знала вообще что нам делать, потому что поняла, что мы "попали" не туда, куда желали. Отнеслась к выбору отеля очень поверхностно,ничего не смотрела, ничего не листала, все очень быстро мне надо было... (и это мне урок!!!) полагаясь на рекомендации турагента...- "Отель в рейтитинге на топхотел, туда летят все, места в отеле просто улетают, территория огромная, состоит из нескольких отелей, и на территории любого можно находится, отдыхать, кушать, ребят, летите, вам понравится!"..я склонна доверять профессионалам своего дела и этого мне стало достаточно, чтобы не раздумывая сказать "Да, раз вы рекомендуете, конечно полетим" Наверное такой сервис может понравится людям, кто впервые летит вообще куда-либо или совсем со скромными запросами. Но читайте дальше и решайте сами, так было и для меня не приемлемо, и просто из рамок вон выходящее, когда в отеле с 5звездами, внимание!!! 4 вечера подряд отключали электричество! в один день это был период с 17 часов до 4 утра, все остальные с 18 и часа на 2-6... соответственно, ребята, мы ужинали все при включенных в айфонах фонариках..домой возвращались на ощупь, так же и засыпали. Обращались к гидам с вопросом "Что это вообще" Он пожимал плечами и говорил, что никто не знает, в четвертый день отключения света, я записала даже диалог с ним, в котором ответил, что эта информация передана в компанию ТЕЗТУР, чтоб туристов предупреждали, что в отеле такое может быть. Местные торговцы на вопрос "Почему нет света?" отвечали нам, что у этого отеля жадный хозяин, так он экономит много денег. Вы понимаете, что ни анимации, ничего не было 4 вечера из 9.... Вы спросите, а как же те остальные отели, где можно быть... так вот, амфитеатр, где проводится анимация, только в Даймонде. в рестораны аля карта нужно записываться на ресепшен на электронном экране... мы так и не попали...мест не было. В ресторане всегда народу битком, тарелок не хватает, когда их выносят из мойки их выхватывают отдыхающие из рук официанта-у меня глаза на лоб лезли от такого, пардон, сервиса... мелочь но тоже неприятная-салфетки выдают поштучно: 1 бумажная салфетка на 1 человека)))-я первый раз такое видела, чтоб не стояла салфетница на столе! Очередь за спиртным ВСЕГДА! я не выпивала совсем местный алкоголь, потому что боялась умереть, по запаху смахивает на самогон что вино что все остальное, я не рискнула), но наши сограждане устраивали огромные очереди, и ругань была всегда)... блины дают два блина диаметром 8см на человека))) Курицу нарезали тоже строго по сантиметрам) в общем если девочка/девушка/женщина голодной не останется при любом раскладе, то взрослых мужчин было жаль...) Пляж: людей как в муравейнике, лежаков не хватает на всех, люди ютились и в тени зонтов на пляжных полотенцах и просто под открытым палящим солнцем, все лежаки всегда перевязаны парео, еще чем-нибудь, чтоб другие понимали "занято".... с лежаками беда! это очень напрягало, постоянно быть в поиске места под солнцем..... Территория огромная, но очень уж небрежная! и все такое и номера и ресторан. старенький отель... лет 10 назад наверное здесь было круто) Сейчас не мешало бы все починить и довести до ума......а то какие-то закрытые здания на территории, не работающие бары.... все это бросается очень в глаза и портит общую картинку! до моря минут 10 по мостикам, Даймонд самый ближний к морю из всей сети отелей голден файв. МОРЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ! в море накупались, рыб насмотрелись, видели даже огромного ската! Сами себя развлекали, посетили экскурсию Эль-Гуна-египетская венеция, остались очень довольны, видели дельфинов, посетили Аквариум, были на Тысяча и одна ночь-все понравилось!!!... старались уже не думать об отеле......Команда аниматоров очень спортивные, танцующие, очень стараются, и работают добросовестно!!!! бассейны понравились тоже и взрослые и детские! сейчас я с улыбкой все это пишу, потому что знаю что никогда туда не вернусь... Всем желаю отличного отдыха... !
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своим мнением. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Мы понимаем, что Ваше основное недовольство связано с фактами отключения электричества. Не устаём повторять, что перебои в энергоснабжении на курортах Египта в летний период имеют место быть, поскольку потребление энергии в этот период возрастает, и не всегда подстанции по причине изношенности оборудования справляются с возросшей нагрузкой. Мы приносим свои искренние извинения, так как в подобной ситуации оказались не только гости нашего отеля, но и многие туристы и жители Хургады, однако просим заметить, что ни хозяин, ни руководство отеля в данном случае никак не может повлиять на эти обстоятельства. Вместимость ресторанов А ля Карте ограничена, а количество желающих посетить данные рестораны велико, поэтому места разбираются с момента начала резервации на 2 последующих дня с наступлением новых суток очень быстро. Повсеместно в Египте качество алкоголя значительно ниже производимого в России, поскольку мусульсанская страна не славится масштабным произвадством данного вида продукции. Согласны с Вами в том, что отель отнюдь не новый и нуждается в реновации. К сожалению, ни экономичская ситуация в Египте, ни наш скромный бюджет не позволяют нам начать ремонтные работы. Искренне надеемся, что в будущем ситуация изменится, и мы сумеем претворить в жизнь наши грандиозные планы. Мы приносим Вам свои искренние извинения за все доставленные неудобства и рады, что на фоне общего негатива Вы отметили работу аниматоров, а также бассейны комплекса Голден 5.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Ни чего не меняется))
Такой же треш и остался!
В отзыве все в точку!