АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
165 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 05.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Скажи отелю - НЕТ!

Translate

НЕ останавливайтесь в этом отеле. Это никак не 4* и не by Radisson, отель просто позорит линейку таких отелей как Radisson. Я была в отеле с мужем и ребенком неделю. Жили в двуместном стандартном номере. Осталось впечатление советского сервиса, когда обслуживающий персонал делает тебе услугу, что вообще разговаривает с тобой.

Ниже плюсы и минусы, но к сожалению, без знаков препинания, сервис не позволяет ставить запятые.

  • 1. банные принадлежности хорошей француской фирмы и в достаточном количестве
  • 2. обильные завтраки с хорошим выбором блюд
  • 1. расположение отеля. очень далеко от центра и метро
  • 2. сервис отеля. бесконечно уставшие девки на ресепшене которые всем своим видом показывают как они устали от гостей
  • 3. после 9.30 в столовой на завтраке грязные столики в следах от пролитого чая и крошках еды гостей хотя завтрак идет до 11.00
  • 4. простроченные продукты на завтрак (сливочное масло)
  • 5. мебель в холле двери туалеты не опрятные грязные и старые
  • 6. номер очень маленький мебели не достаточно негде разместить вещи нет мини-бара
  • 7. кондиционер в номере допотопный встроен в стол и не понятно как работает
  • 8. душ висит на стене вода льется в дырку на пол причем конструкция душа такова что вода льется на пол в ванную комнату и там всегда лужа
  • 9. гости - это в основном группы из китая и индии в холе всегда очень много людей создается впечатление вокзала
Added 05.07.2015 13:17 425 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анна,
Благодарю Вас за выбор нашего отеля Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya, а также за Ваш отзыв.
Мне искренне жаль, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий.
От имени руководства гостиницы Park Inn приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за причинённые Вам неудобства.
Со своей стороны хочу заверить Вас, что были предприняты соответствующие меры для устранения всех возможных недостатков.
Мы искренне надеемся, что возникшая ситуация не испортила Ваше впечатление о нашем отеле, мы обязательно учтем все Ваши пожелания и комментарии , и приложим все наши усилия чтобы следующий Ваш визит в нашем отеле прошел наилучшим образом.
С наилучшими пожеланиями,
Мачек Мязек
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Next rate Все отзывы автора (2)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 977
  • Photos: 0
0 Благодарностей