Елена отдых с семьей с 17 по 25 июня.
отдыхали с семьей в июне .очень много написано в каждом отзыве есть доля правды и доля вранья .Территория большая. ухоженная .номер у нас был чистый убирали каждый день. питание нормальное есть можно. мясо мало только курица.индейка .баранина была в турецкую ночь .фрукты яблоки и .абрикосы дубовые и то не каждый день. много полуфабрикатов .Очень вкусное мороженое .С лежаками с утра проблема но это не вина отеля а наш народ такой займут и уйдут гулять .но нас это не напрягало.одно могу написать кто за чем едет отдыхать искать минусы их полно везде или получать удовольствие от отдыха..Единственное омрачил отдых что ребенка не поздравили с днем рождения хотелось хоть какое то внимание .Этот день рождение первый вне дома.в ваучере было указано но видно им все равно.Во все мире день рождение ребенка это святое но видно для этого отеля нет.когда приехала почитала отзывы в одном отзыве тоже не поздравили ребенка хотя они напоминали много раз. А во стольном отдых был нормальный.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написания комментария.
Если во время отдыха есть моменты по предоставлению сервиса, которые Вас не устраивают, всегда можно подойти на стойку Гест Релейшен или Ресепшена. Русскоязычные сотрудники всегда стараются помочь в решении сложных ситуации, всегда идут на компромисы, стараются сделать отдых гостей максимально комфортным.
Также, хочу вмести некоторые комментарии в Ваш отзыв.
Выбор фруктов в клуб отеле "Бельпинар 4*" гораздо обширнее, нежели Вы указали. Примерный набор каждый день: апельсины, грейпфруты, яблоки, абрикос, арбуз, дыня.
В концепции отеля не прописано обязательного поздравления, а также гарантированного комплимента от отеля в День Рождения. Но все Ваши советы, указанные в данном комментарии, будут приняты во внимание. Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
С уважением,
Ольга
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?