Либо вы полюбите это место, либо никогда сюда не вернетесь
Были в данном отеле второй раз. с 13 по 27 июня. Предыдущий раз были в конце марта. Так как ребенок настоял, решили вернуться.
Приехали вечером, после 21, предложили пойти покушать, а потом сразу заселили. Несмотря на то, что мы были здесь повторно, и я оставляла соответствующее сообщение для отеля, номер дали так себе. Во-первых в нем стояла невыносимая вонь, толи канализацией, толи тем, чем морят насекомых. Был сломан телефон и мог находиться только в положении со снятой трубкой, иначе начинал визжать. Дверь у шкафа, в котором был холодильник отваливалась. Фен в ванной - это просто мечта самоубийцы. Сразу выключила его из розетки. Попыталась поменять номер, но мне сказали отель переполнен, приходите завтра. Пришла завтра, обратилась на Guest relation, мне опять сказали приходите завтра. Чтобы ходить и просить чего-то каждый день, стало жалко времени и нервов. В итоге просто договорилась с уборщиком (ему благодарность), и он брызгал мне чем-то каждый день в номере, запаха не стало, телефон поменяли и шкаф починили. Полотенца и постельное белье были нормальные, пятен и дыр не наблюдала. Живности в номере не было, только иногда забегали маленькие ящерки)
Обо всем остальном не могу сказать, что по сравнению с весенним периодом что-то сильно изменилось. Единственно, что действительно хочу отметить, это полная смена анимационной команды. По сравнению с предыдущими ребятами, некоторые новые это просто всесторонние таланты. Огромное спасибо всем, мой ребенок участвовал в чем только мог.
Еще огромное спасибо адекватному персоналу в лобби нашего отеля. Мои друзья отдыхали в это же время в Алмазе, так у них бармены воротили нос не только от меня с моим зеленым браслетом, а даже от своих постояльцев. Мои друзья предпочитали ходить в лобби в Даймонд. Особенно большое спасибо бармену Исламу, вот кто вежлив и улыбчив всегда. Убеждаюсь уже второй раз.
В ресторане все как обычно. Толпы народу, напитки быстро заканчиваются. Но в очереди, чтобы занять место, ни разу не стояли. Питание нормальное, жаловаться на отсутствие мясных блюд не приходилось. Говядина, рыба, курица, кебаб - все было. Вот все-таки с фруктами - напряженка. Арбуз за две недели давали 2 раза, только в египетские вечера. Нарезанные и не всегда свежие апельсины и грейпфруты я могу и дома поесть. Поэтому ездили за фруктами в город или Сензомолл.
Посетили также средиземноморский ресторан, как и предупреждали знающие люди, не стоит. Обычный шведский стол. Ничего особенного. Понравился египетский, на пляже. Очень вкусно. Также спасибо службе Guest relation за приглашение во французский ресторан. Понравилось.
Пляж и лежаки на нем - вечная история. Люди перевязывают их еще с вечера. Даже утром в 7 уже практически нереально найти. Доходило чуть ли не до драк за место. Наш народ не исправить. Такая ситуация будет вечна, и отель уже здесь не при чем. Зато море отличное, вода теплая, иногда волны.
Несмотря на недостатки, порой очень явные, мне это место понравилось. Здесь практически всегда можно найти себе занятие и не скучать. Все зависит от настроя. Да, может, это и не та пятерка, что ожидают некоторые, но мы это знали, когда ехали и первый раз, и второй. Да и ценовая категория соответствует, так что кто ожидает luxury платите в 3-5 раз больше и отдыхайте. А по мне море и солнце, оно везде море и солнце. Я еду не в номере сидеть и белье разглядывать. Тем более все недочеты, что я указала - устранили.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нам очень приятно, что Вы выбрали наш отель для своего отдыха вновь и разместили свой отзыв! Мы рады, что все недочеты, указанные Вами были устранены, и Вы комфортно провели свой отдых. Хорошо, что Вам понравилось отдыхать у нас. Совершенно согласны с Вами, что наш отель является весьма доступным вариантом, но в то же время вполне достойным. Мы постоянно ведём работу по улучшению качества предоставляемого сервиса, претворяем в жизнь разные проекты, поэтому мы будем очень рады, если Вы посетите нас в будущем вновь, оцените результат нашей работы и насладитесь отдыхом в ставшем уже для Вас родным отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.