Разочарование, а не Киликия.
Отдыхали в Киликии с семьей с 2 детьми с 17 июня по 1 июля 2015 года. В этом отеле были и в прошлом году и остались очень довольны. Мы заказали большой трех комнатный номер, соответствующе заплатили, но в этот раз отель очень сильно разочаровал. Ощущение, что это совсем другое место, не то, где мы были прошлым летом. Напишу по существу вопроса.
Пляж – все такой же большой и хороший, но грязный, его стали очень плохо убирать. Туалеты рядом с пляжем так и не установили.
Питание – однообразное и очень скромное. Тем не менее, нужно отметить, что повара хорошие и готовят вкусно. Мясо в виде курицы и котлет, морепродуктов за 2 недели не было ни разу, рыба была, но без выбора. Фрукты низкосортные (черешня мелкая, абрикосы мелкие и незрелые…). Сладости к окончанию обеда и ужина заканчивались. Выбор был очень скуден, а торт был лишь на ужин и не более одного (!). Мороженое предлагают только на ужин, а в течение дня его нет вообще. В отеле есть рестораны La Carte: Османский, Итальянский и Мексиканский. В прошлом году возможно было однократное бесплатное посещение каждого из этих ресторанов в обед или на ужин, а в этом году бесплатно можно было посетить только лишь один из ресторанов за время пребывания.
Уборка – полотенца меняли и пылесосили ковролин, он там во всех номерах – аллергикам стоит обратить на это внимание, после обращения на ресепшен или «отлова» горничной. По доброй воле пылесосят не чаще раза в неделю! В ресторане посуда, как правило, убирается со стола только после того, как люди выходят из-за стола.
Доброжелательность персонала – вполне прилично, НО (большое НО) сотрудница гостевой службы Ярослава отличается хамством и полным нежеланием решать какие-либо вопросы. За откровенное хамство не считает нужным извиниться. Ее главный аргумент, что мы находимся не в России, а в Турции и у них здесь своя правда ))). Выражаю соболезнования отелю в связи тем, что они держат такую сотрудницу.
Интернет либо платный (10 евро неделя), либо бесплатный в холле нового корпуса, но работает безобразно и может подключаться по часу. Считаю это большим минусом для современного отеля.
Номера – больше половины номеров выходит на шумную сторону (дискотека, анимация и бассейна…). Это нужно учесть людям с детьми. Мебель старая. В с/у нет туалетного (кускового) мыла, а с этого года они поставили дозаторы с мылом и шампунем. Угадаем с трех раз какого качества там эти жидкие средства ))). Мы даже для мытья рук использовали самостоятельно купленное мыло. Ранее в номерах были халаты и тапочки, теперь их нет.
Анимация – нормальная, но детская нам не понравилась. С детьми работали спустя рукава, пошленько и тупенько. Мы посмотрели и стали считать, что детской анимации в отеле нет. Но кто-то ходил, видимо, их устраивало.
Спрашивали у гидов, что же случилось с отелем, может руководство поменялось? Они сказали, что все по прежнему, хозяин отеля также летом проживает в отеле, но решили на всем экономить, кризис у них (!). Штат обслуги сильно сократили и они ничего не успевают, на продуктах тоже сильно экономят…
Мы больше в этот отель не поедем и другим не рекомендуем. Киликия не стоит ни денег за пятерку, ни драгоценного времени отпуска, ни нашей лояльности.
Желаем всем хорошего отдыха в более достойных местах. Удачи!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за ваш отзыв о нашем отеле, здесь на этом сайде, очень рады, что вы выбрали именно наш отель для своего отдыха в Турции.
Пляж убирается также как и в прошлых годах, работник тот же, но, следить за всеми гостями на пляже, и напоминать им, что существуют урны, к сожалению, не можем.
Питание - как известно, в отеле шведский стол, на выбор предоставляется большое количество блюд, все фрукты еачественные, можно убкдиться в этом из прежних и последующих отзывов. Кроме основных ресторанов имеются также 2 снэк ресторана, турецкие лепешки, кондитерская. А ля карт рестораны на протяжении многих лет также платны, только посещение 1 бесплатно, причем сумма достаточно мала, всего лишь 5 долларов с человека, также указано в концепции.
Уборка производится ежеднедневно, если вам не нравилось качество уборки, можно было обратиться к нам или на рецепцию. Ковролин везде, это верно, везде у нас обозначено.
По поводу моего " хамского и полного нежелания решать ваши проблемы" - предоставьте, пожалуйста, развернутое описание вами указанного, что именно вы имеете ввиду под понятием" хамство" и что я " не хотела делать" именно для вас.
Номера, естественно, выходят на шумную сторону, ибо в отелях Турции всегда есть шум, так как везде существует активная анимация - дневные программы, вечерние шоу, дискотеки и т.д При бронировании 5 звездочных отелей нужно иметь это ввиду, это не необитаемый остров, к сожалению, а палас отель со всей необходимой программой, коя и должна быть по заявлению стандартов.
Интернет платный - в концепции указано. Бксплатный имеется в Элит лобби.
Мыло в дозаторах, вы абсолютно правы, а в чем собственно разница? Никак непонятно, ибо наоборот, мыло, гель для душа и кондиционированный шампунь в вашем распоряжении в необходимом количестве и, все они надлежащего качества.
Халатов по концепции нет, есть только тапочки, при бронировании изучайте, пожалуйста, концепцию, но, при обращении к нам или на рецепцию, конечно же, пошлем в номер.
Количество персонала такое же, все в прежнем русле, желательно, касаемо отеля, информацию спрашивать не у гидов, а у работников отеля, также как и работники отеля не могут дать должной информации о турах, например.
Благодарим еще раз за развернутое описание вашего пребывания ,
Желаем приятного отдыха в дальнейшем.
Ярослава Тарасова
Руководитель отдела по работе с гостями
gr@kilikyapalace.com