АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
535 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a Family with children in June 2015
17.06.15 - 01.07.15
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование, а не Киликия.

Translate

Отдыхали в Киликии с семьей с 2 детьми с 17 июня по 1 июля 2015 года. В этом отеле были и в прошлом году и остались очень довольны. Мы заказали большой трех комнатный номер, соответствующе заплатили, но в этот раз отель очень сильно разочаровал. Ощущение, что это совсем другое место, не то, где мы были прошлым летом. Напишу по существу вопроса.

Пляж – все такой же большой и хороший, но грязный, его стали очень плохо убирать. Туалеты рядом с пляжем так и не установили.

Питание – однообразное и очень скромное. Тем не менее, нужно отметить, что повара хорошие и готовят вкусно. Мясо в виде курицы и котлет, морепродуктов за 2 недели не было ни разу, рыба была, но без выбора. Фрукты низкосортные (черешня мелкая, абрикосы мелкие и незрелые…). Сладости к окончанию обеда и ужина заканчивались. Выбор был очень скуден, а торт был лишь на ужин и не более одного (!). Мороженое предлагают только на ужин, а в течение дня его нет вообще. В отеле есть рестораны La Carte: Османский, Итальянский и Мексиканский. В прошлом году возможно было однократное бесплатное посещение каждого из этих ресторанов в обед или на ужин, а в этом году бесплатно можно было посетить только лишь один из ресторанов за время пребывания.

Уборка – полотенца меняли и пылесосили ковролин, он там во всех номерах – аллергикам стоит обратить на это внимание, после обращения на ресепшен или «отлова» горничной. По доброй воле пылесосят не чаще раза в неделю! В ресторане посуда, как правило, убирается со стола только после того, как люди выходят из-за стола.

Доброжелательность персонала – вполне прилично, НО (большое НО) сотрудница гостевой службы Ярослава отличается хамством и полным нежеланием решать какие-либо вопросы. За откровенное хамство не считает нужным извиниться. Ее главный аргумент, что мы находимся не в России, а в Турции и у них здесь своя правда ))). Выражаю соболезнования отелю в связи тем, что они держат такую сотрудницу.

Интернет либо платный (10 евро неделя), либо бесплатный в холле нового корпуса, но работает безобразно и может подключаться по часу. Считаю это большим минусом для современного отеля.

Номера – больше половины номеров выходит на шумную сторону (дискотека, анимация и бассейна…). Это нужно учесть людям с детьми. Мебель старая. В с/у нет туалетного (кускового) мыла, а с этого года они поставили дозаторы с мылом и шампунем. Угадаем с трех раз какого качества там эти жидкие средства ))). Мы даже для мытья рук использовали самостоятельно купленное мыло. Ранее в номерах были халаты и тапочки, теперь их нет.

Анимация – нормальная, но детская нам не понравилась. С детьми работали спустя рукава, пошленько и тупенько. Мы посмотрели и стали считать, что детской анимации в отеле нет. Но кто-то ходил, видимо, их устраивало.

Спрашивали у гидов, что же случилось с отелем, может руководство поменялось? Они сказали, что все по прежнему, хозяин отеля также летом проживает в отеле, но решили на всем экономить, кризис у них (!). Штат обслуги сильно сократили и они ничего не успевают, на продуктах тоже сильно экономят…

Мы больше в этот отель не поедем и другим не рекомендуем. Киликия не стоит ни денег за пятерку, ни драгоценного времени отпуска, ни нашей лояльности.

Желаем всем хорошего отдыха в более достойных местах. Удачи!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
3.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • месторасположение
  • пляж
  • грязь
  • сверхэкономия на всем
  • однообразное питание не для 5*
  • платный интернет
Added 11.07.2015 00:36 3 312 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Что совссем так плохо? Едем 24 июля. Уже расстроилась.
Moscow Tourist
12:34 14.07.15
Useful review
17:39 14.07.15
Добрый день, уважаемая Елена!

Спасибо за ваш отзыв о нашем отеле, здесь на этом сайде, очень рады, что вы выбрали именно наш отель для своего отдыха в Турции.

Пляж убирается также как и в прошлых годах, работник тот же, но, следить за всеми гостями на пляже, и напоминать им, что существуют урны, к сожалению, не можем.
Питание - как известно, в отеле шведский стол, на выбор предоставляется большое количество блюд, все фрукты еачественные, можно убкдиться в этом из прежних и последующих отзывов. Кроме основных ресторанов имеются также 2 снэк ресторана, турецкие лепешки, кондитерская. А ля карт рестораны на протяжении многих лет также платны, только посещение 1 бесплатно, причем сумма достаточно мала, всего лишь 5 долларов с человека, также указано в концепции.

Уборка производится ежеднедневно, если вам не нравилось качество уборки, можно было обратиться к нам или на рецепцию. Ковролин везде, это верно, везде у нас обозначено.

По поводу моего " хамского и полного нежелания решать ваши проблемы" - предоставьте, пожалуйста, развернутое описание вами указанного, что именно вы имеете ввиду под понятием" хамство" и что я " не хотела делать" именно для вас.
Номера, естественно, выходят на шумную сторону, ибо в отелях Турции всегда есть шум, так как везде существует активная анимация - дневные программы, вечерние шоу, дискотеки и т.д При бронировании 5 звездочных отелей нужно иметь это ввиду, это не необитаемый остров, к сожалению, а палас отель со всей необходимой программой, коя и должна быть по заявлению стандартов.
Интернет платный - в концепции указано. Бксплатный имеется в Элит лобби.
Мыло в дозаторах, вы абсолютно правы, а в чем собственно разница? Никак непонятно, ибо наоборот, мыло, гель для душа и кондиционированный шампунь в вашем распоряжении в необходимом количестве и, все они надлежащего качества.
Халатов по концепции нет, есть только тапочки, при бронировании изучайте, пожалуйста, концепцию, но, при обращении к нам или на рецепцию, конечно же, пошлем в номер.
Количество персонала такое же, все в прежнем русле, желательно, касаемо отеля, информацию спрашивать не у гидов, а у работников отеля, также как и работники отеля не могут дать должной информации о турах, например.

Благодарим еще раз за развернутое описание вашего пребывания ,
Желаем приятного отдыха в дальнейшем.

Ярослава Тарасова
Руководитель отдела по работе с гостями
gr@kilikyapalace.com
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 132) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 560
  • Photos: 3
0 Благодарности