Vacation as a C маленькими детьми in
July 2015
- Abstained
28.06.15 - 12.07.15
2.3
4 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
потрясающая территория и ужасный сервис
отдыхали семьей - мама, 3-е детей (17, 11, 1), няня 2 недели + папа прилетел на одну неделю позже.
Брали 3 номера в бунгало. ну а теперь по порядку:
Началось все в Москве с вопроса - а есть ли коляски в гостинице?
Позвонили оператору – вроде есть. Решили всё-таки позвонить в саму гостиницу и забронировать. По телефону нам сообщили, что коляски есть, бронировать не надо, стоимость аренды 10 $ в сутки. О-кей.
По прилету выяснилось, что колясок НЕТ. На возмущение, что специально звонили и пытались забронировать – ответ был НЕТ и все. Как потом выяснилось на двухтысячный отель есть всего 10 колясок – понятно, что они все время заняты!
Но можно было и сказать по телефону, а не ставить людей в неудобное положение – таскать на руках любимого, но все же 10 кг младенца туда-сюда полтора дня!!!
На вопрос где и как можно купить коляску на рецепшене были предложены два варианта – доехать на такси в торговый центр, что не очень далеко за 15 $ и подальше за 60$. Договорились поехать сначала в тот который не далеко, а потом, если там не будет в тот, что подальше. Выехали из гостиницы, повернули на лево и… остановились – доехали в тот, который не далеко)) за 15$. Супер. Еще несколько баллов гостинице за гостеприимность. Вообщем коляска была куплена в этом торговом центре за 50$.
Территория отеля потрясающая – огромное разнообразие хвойных и пальмовых деревьев, цветов и кустарников. Действительно очень красиво.
Поселились мы в 2-х этажном бунгало. Вроде все отлично…, но кровать, это что-то!
Твердость матраса - как на досках, подушки синтепоновые - вообщем ощущения как в мотеле.
Уборка номера это отдельная песня. Могут убрать, могут не убирать по два дня пока не позвонишь 3-4 раза на рецепшен и не накричишь ничего не произойдет. Грязнее номера не видели уже много лет. Банных полотенец кладут по 2 шт., хотя для 5 звезд минимум 4 нужно давать. на фото вид прикроватной лампы с кровати
Да, забыл сказать, что больше половины персонала это граждане Киргизстана, множество которых ни на русском, ни на английском, да и по турецки не очень «понимать», зато все машут головой и не спорят, но при этом ничего не происходит. Видимо, когда их брали на работу, главным критерием было знание русского языка.
Аквапарк не интересный. В желобах при спуске чувствуешь спиной и попой каждый стык. Много химии в бассейне. Ребенок отравился и целый день рвал и температурил. и Таких детей было много.
Еда. Еды много, но на 90% не вкусно. Даже курица гриль, которую испортить сложно, было суховатой. Салаты отстой. Фрукты - зеленые, твердые абрикосы, яблоки, сливы и нормальный арбуз. Сладости ничего, особенно восточные.
Было еще много не значительных негативных нюансов, типа забытое на пляже и не найденное нигде платье, грязные лежаки на пляже, не хватка столов на ужине и тд и тп.
Да, море очень хорошее, чистое и приятное, но к отелю это не относится)
Hotel territory
Hotel territory
View from the room
Rooms
пыль на прикроватной лампе
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
александр voted hotel services
1.8 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
2.5 Beach
2.3 Children services
3.3 Location convenience
2.0 Rooms
3.7 Hotel infrastructure
Advantages
территория
море
Disadvantages
обслуживание
уборка
еда
Added
14.07.15
17:18
(2 873 characters in the review)
say Thanks
15:49 18.07.15
Абсолютно согласна с отзывом. Отдыхали в этом отеле семьей два взрослых и двое детей (8 и 17 лет) в середине июля. Все и взрослые и дети перенесли острое кишечное растройство (рвота, понос, температура), всем пришлось ложиться в больницу, одного взрослого отвозили в больницу на скорой, т.к состояние было очень тяжелое. Проблемы с антисанитарией в гостинице на лицо. Посуда в ресторанах помыта плохо. Фрукты тоже - кое-как. Тем, кто едет в этот отель, советую обязательно перемывать все фрукты и быть разборчивее при выборе блюд. В пещере неоднократно стоял неприятный запах туалета, совмещенного с какой-то другой вонью. А территория и море действительно шикарные.
10:40 19.07.15
И я абсолютно согласна с отзывом! У нас были те же проблемы, только вместо коляски у нас были проблемы с горшком. Еда, очереди, и т.д. все так и есть!
17:09 25.07.15
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за время, уделенное на написание отзыва. Мы сожалеем, что Ваш отдых был омрачен различными моментами. Все Ваши замечания и предложения были переданы руководству отеля и будут учтены в дальнейшей работе.
Отдел по работе с гостями.
23:43 25.08.15
Здравствуйте. Не подскажете как там сейчас обстоят дела с UAI? Отдыхали там в 2008 году. В минибаре номера каждый день пополняли водой, соком и пивом. Можно было бесплатно занимать шатры на пляже и пользоваться VIP бассейном. А также в барах можно было заказывать любой коктейль, даже из импортных напитков. Как сейчас у них с этими привилегиями? И есть ли разница гостями отеля Sunrise? Спасибо.
Add a comment
Add a comment