Вернулись из отеля 2 дня назад. Отличная, очень твердая...
Вернулись из отеля 2 дня назад. Отличная, очень твердая 4-ка. Хоть и были некоторые несоответствия написаным выше анатациям. Например, теннис не имеет отношения к данному отелю и принадлежит соседнему; обмена валют в отеле нет; прокат масок и ласт мы не наблюдали; да и школа подводного плавания совсем не персонально к этому отелю относится. Из минусов, наверное, еще вечерний запах от полива растений, никогда не убирающаяся лестница, ведущая к водным горкам, и листы бумаги фармата А3 вместо скатерок на столах (но это может и к лучшему, ибо избавляет глаза от пятен на скатерти). Еще маленький и не сильно ухоженный пляж без понтона для купания (вот это точно неудобство). Впрочем, из минусов это всё. В остальном отличный отель с хорошей территорией, приветливым и исполнительным персоналом и отличным разнообразным питанием. А тем, кто выше жаловался на несварение желудка, могу напомнить, что не следует радость Шведскому столу, проявлять запихиванием в себя всего и по-многу, не заботясь о совместимости кушаний. А потом пишем тут, как здорово мы отравились. Лично от меня низкий поклон поворам и барменам. Голодным трудно остаться даже ночью. Есть перекусы в барах в 12 ч. ночи и в 3 ч. ночи. Что касается баров, то это просто рай для алкашей. Алкоголь и прохладительные напитки льются бесплатной рекой не до 10 или 11 часов вечера, как в большинстве других отелей, а круглые сутки. Вот только упоминание в распечатках отеля о свежевыжатых соках сильно преувеличено. Номера убираются каждый день, и как нам показалось, постельное белье меняли чуть ли не каждый день. 3 бассейна подогреваются. 4-й бассейн находится за главным корпусом и всегда холодный, но и без него все отлично. Горки работают по часу в день, но этого хватает. Что касается экскурсий, то при всем уважении к Пегасу и другим туроператорам, рекомендую воспользоваться услугами уличного продавца экскурсий Джексона, который несколько раз в день появляется на пляже, - цены ниже, а сервис тот же. И не верьте, что уличные продавцы за вас не отвечают. Я сильно сомневаюсь, что если вы свернете шею на горе Моисея (что не так уж и трудно), купив эту экскурсию у Пегаса, то получите хоть что-то. Особенность географичесского расположения отеля в том, что на все экскурсии (да и в аэропорт) вы будете загружаться в автобус первыми, а потом колесить по всей округе, собирая других экскурсантов по всем отелям. Из пожеланий: Не разрешайте Наталье на ресепшене, отвечающей за запись в рестораны и на бесплатный автобус до Старого города и Наама Бэй, записывать на одного человека по 10 сопровождающих. Это приводит к неприятным ситуациям при загрузке в этот автобус. Во всех остальных вопросах у меня только положительные отзывы о данном отеле. Еще большой респект и уважение ребятам аниматорам Тане, Алене, Ане, Паше. С их появлением жизнь в отеле просто ожила. Торговцы в приотельных магазинчиках держат хорошие цены и легко идут на скидки, оспаривая истину, что все, что при отеле, дороже, чем на улице. Ну а мухи, про которых все так любят писать... так это не недостаток отеля, а недостаток всей страны, и как бы работники отеля не пытались с ними бороться ( а делают они это на протяжении всего дня), силами одного отеля не победить эту напасть, равно как и стройки по всей округе, искажающие пейзаж.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?