Пятый раз в отеле
Отдыхали с 30.06.15-09.07.15 г. с племянником (7). Встречал Elsenal Travel , поездка от аэропорта до отеля длилась около часа , развозят на микроавтобусах. Трансфер с отеля до аэропорта был долгим, завезли по пути в магазин сладостей, некоторые оголодавшие туристы пробыли в вышеуказанном отеле около 45 минут, вместо положенных 20, так , что на регистрацию мы прибыли в числе последних.
И так об отеле. Посещали отель в 5-ый раз. В связи с тем, что самолет задержался на час прибыли в отель в 9 утра. Сразу одели браслеты и мы пошли на завтрак. После завтрака, переоделись (всегда готовлю с собой сумку на пляж, много раз видела, как гости маются в ожидании номера до обеда, хотя это время можно провести с пользой).
На пляж мы пришли около 10 часов, к большому сожалению лежаков свободных не было. Поэтому мы разместились на полотенцах ( как это делают многие туристы) и пошли купаться. Сразу добавлю , проблема с лежаками постоянно. Приходилось вставать в 6,30 и идти занимать места на пляже. Ближе к 7 часам 1 линия лежаков занята. После приезда домой отсыпалась 2 дня, в отпуске хочется поспать, но если хотите занять места, то забудьте про сон. Номер мы получили к 13.00, так как ждали именно определенный номер, который заказали.
Что касается питания: мясо в обед и на ужин достаточно, фрукты( яблоки, сливы, персики, груши, абрикосы, черешня, арбузы, дыни). Сладости тут всегда на твердую 5. Думаю по питанию- голодным не останется никто.
Что касается уборки номера: за 9 дней уборку производили 3 раза. Специально подходила к Патриции и просила, чтобы убирались до обеда, так как ребенок спит после обеда. Вывешивали таблички о просьбе убраться в номере - игнорировали. Так, что уборка в отеле хромает не первый год. В 2008 году совершенно по-другому было.
Заранее заказали комплимент от отеля для постоянных гостей. Принесли на 3 день, и то после напоминания....
Что касается ресторанов А-ля Карт. В прошлые года подходили, узнавали на какой день есть свободные места и записывались. В этом году запись с 9.-10, если подойдете к 10, то навряд ли запишитесь, не будет мест. Ушла с пляжа 8.50, оказывается часы на пляже спешат на 10 минут. 15 минут пришлось ждать в отеле, потом еще 10 минут пока устранят проблемы, не работал компьютер. Поэтому чтобы записаться пришлось отстоять очередь 30 минут. честно сказать издергалась вся, ребенок остался на пляже один. Как-то надо решать это проблему с записью.
Что касается анимации: каждое утро они проходят в 10 часов весь пляж и приветствуют гостей... Что-то было возле бассейна пару игр, на вечерней были один раз и то, выступали приезжие артисты. Если я в прошлые разы говорила о слабой анимации, то в этом году ее нет вообще. Аниматоры должны быть "зажигалками" , а не сидеть за столиками возле бассейна.
Что касается Галла-ужина...я вообще не поняла, что это было. Ужин обычный.. Возле амфитеатра подавали мороженное и шампанское, которое мы не дождались. Считаю, что турецкая ночь намного интереснее. Так, что если кто-то будет планировать поездку узнавайте, что выпадает на ваши даты, турецкая ночь или галла ужин.
Писать можно много чего...у кого есть вопросы спрашивайте.
В заключении хочу сказать, отель рекомендую, главное море и солнце, и сам город Кемер (есть где погулять вечером). Мы не скучали не смотря на отсутствие анимации. Всему персонала огромное спасибо за ваш труд.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Благодарим Вас за позитивный отзыв в адрес отеля Grand Haber Hotel 5*, будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С уважением, представитель отеля Grand Haber 5* Patriciа, guest relations.