Отдых в отеле Sunrise garden beach с полуторогодовалым ребенком
Мы пожалели, что приехали с ребенком в этот отель. Но по порядку.
Прибыли с anex tour вечером 30 апреля около 22.00. На всех, а таковых оказался полный автобус, надели браслеты и пригласили поужинать в основной ресторан. Выбор блюд был слабоват, в результате чего мы сделали выводы, что приходить на ужин надо пораньше и второй - питание в отеле не ориентировано на детей до трех лет. хорошо, что мы взяли свои каши и пюрешки. Потом многие родители с детьми того же возраста, что и у нас Спрашивали, чем мы кормим тут ребенка и говорили, что ожидали большего от детского стола. Да, детский стол обычно был представлен картошкой фри, макаронами альденте с острыми соусами, невкусными сосисками, гораздо реже картофельным или другим овощным пюре.
После ужина сразу выдали конверт с ключом от номера, карточками на пляжные полотенца, листом с описанием самого необходимого по отелю и скидками на спа. Багаж обещали доставить в течение 5 минут. "5 египетских минут" в этот раз оказались часом с лишним. И то по напоминанию. А детскую кроватку принесли только на третий день пребывания. Она не внушила нам доверия. Ребенок спал с нами. Это про сервис.
Заселили в 11 корпус. Довольно удачное расположение - рядом с детским клубом и дорожкой к морю, баром у бассейна, бассейном и кафе. По - видимости, всех с детками сюда заселяют. Номер... Да, отель старый, с остатками былой роскоши, поэтому из плюсов номера только метраж - 45 кв.м. И, пожалуй, удобная кровать. Номер откровенно грязный. Это касается - и стен, и пола. Коврики в нем наверное никогда не чистили, с ТВ пыль не вытирали, а шторы не стирали. Хотя персонал не прохлаждается - все время что-то делает, убирает и моет. Нам есть с чем сравнить в Египте - предыдущий отель был удачнее, но в этот раз нам был нужен песчаный пляж для ребенка. Да и выбирать много времени не было - мы внезапно решили провести майские праздники на море. В Шарм эль шейх билетов на самолет не было, а в Хургаде, как нас уверил турагент, группа отелей Sunrise одна из лучших.
В номере на троих было 5 полотенец. Маловато для 5 звезд. Номера с хорошей слышимостью. Но мало того, рано утром и поздно вечером, дабы не беспокоить отдыхающих у бассейна, с другой стороны с диким грохотом проезжают тележки. Кстати покос травы, обрезание пальм, окрашивание чего-либо и даже шумные работы так же проходят в течение дня на глазах у изумленных туристов. Не знаю почему, но в других пятизвездочных мы этого не замечали. Не понравилось, что все надо спрашивать, чтобы дали - туалетную бумагу, гель для душа, полотенца, чай и кофе. Да, все даст убирающий в комнатах, но надо просить. Сам он полотенца менял реже. Однажды мне показалось, что он наши с пола поднял. То ли так выглядили свежие. Постельное белье также менялось по запросу.
Также в отеле полно комаров. Ездили много по другим странам, но в этот раз Впервые пришлось вести борьбу с комарами и приобретать фумитокс. В других местах видимо проводились мероприятия по уничтожению насекомых.
В номере редко, но были перебои с электричеством. Сантехника оставляет желать лучшего.
Персонал ничего не вымогал.
Про отельного гида Ахмеда мы читали и думали, что будем морально и психологически готовы к его манере общения. Не тут-то было - он превзошел все ожидания - рта не дает открыть, затыкает и стар и млад. Жестко и настырно давит на приобретение у него экскурсии. нужно было заполнить регистрационную карту на вылет. Так вот чтобы ее получить для заполнения, нужно было выслушать полуторачасовую лекцию обо всех экскурсиях. Попытки получить ее раньше жестко и безоговорочно пресекались. а на лекции обязательное присутствие всех членов семьи, включая грудничков. И это в мощно кондиционированном помещении. Я с малышкой ушла. Некоторых женщин гид доводил до слез. Мы тоже были "плохими туристами". Кто тут был - поймет. Такое впечатление, что мы не клиенты и гости отеля, а свежее русское мясо, которое привозит деньги. Вот такое отношение. А уже приехали, не сбежишь. Женщин успокаивала Аня - девушка в центре сервиса клиентов. Она, кстати, многому удивлялась, когда мы ей "открывали глаза" на происходящее.
Контингент туристов разнообразен - русские, украинцы, немцы, французы, арабы. Много с детками.
Питание брали all. Для взрослого человека все нормально, разнообразно, можно выбрать, разве что многие блюда содержат много специй и соли. были и тематические ужины. Для ребенка не вариант. Повар умудрился пересаливать даже супы - пюре. Находили на завтрак овсянку, рисовый пудинг, фрукты. На обед овощи и свое мясное пюре. На ужин тоже свои пюре и что найдем...
Бары работали по часам. Почти всегда исправно. В конце отдыха у бассейна Пивной автомат сломался. там супруг брал пиво, ему нравится легкое, чтоб не пьянило. на ресепшн пиво крепче. Мороженое нестле free так же в баре у бассейна. Полное самообслуживание. То есть если видишь, что в лотках оно закончилось, забираешься в холодильник и открываешь новый лоток на свой вкус (ванильное, манго, шоколадное). Картошка фри и овощи в достатке. За пиццей очереди, можно простоять полчаса. за горячими бутерами меньше. Пасту подавали в другом баре. Бар на пляже без закусок. Вода в пластиковых бутылках. Выдается в барах в любом количестве.
Море в мае относительно теплое -плюс 25. Людей много плавает. Детки резвятся. Лежаки надо занимать. Если мы этого заблаговременно не делали, то оставались без такового. Пляж не идеальный, но видели, как персонал проходит и собирает мусор. Так как рифа нет, рыбок мало Супруг один раз поплавал с ластами и успокоился. Пляжные полотенца на пункте раздачи имеют свойства заканчиваться, что весьма странно для пятизвездочного отеля. Это еще раз про сервис. Полотенца не высокого качества, могут попасться с дырками.
Персонал ведет себя п о - разному. есть и вежливые адекватные, подходят спрашивают, как наши дела и нет ли проблем, а есть и хамы, что ведут себя панибратски, слишком просто, любят посмеяться, надсмеяться, низкого уровня шутки и культура.
Анимация нормальная, как я смогла оценить утреннюю. Посещала утреннюю зарядку, бэлли данс, акваэробика, уроки зумбы. вечером 2 раза были на детской дискотеке, которая проводилась в душном амфитеатре.
Территория отеля большая, ухоженная. Кому мало пространства для гульбы, можно сходить в смежный Mamlouk. Гуляя впереди входа в отель, где фонтан и статуи коней, можно ощущать канализационные ароматы. То есть, там тоже только единожды прогуливались.
Wifi ловился только на ресепшн и по территории отеля, но почему-то было невозможно подключиться в номере. По объективным причинам (объяснение ниже) вторую половину отдыха в основном провели в номере, поэтому покупали симку Vodafone с 3 G.
Бассейн, около которого отдыхали с ребенком внешне не вызвал неприязни, но однажды вечером увидели, как уборщики всей компанией там купаются. Больше туда ни ногой.
В отеле Сальмонеллез и ротавирусная кишечная инфекция, которая передается пищевым, водным и контактным путями. Служащие отеля об этом прекрасно знают, но говорят, что она была, и с ней справились. Санитарная обработка горячим мыльно-содовым раствором не производится. Дез средства не справляются с вирусом. Поэтому многие маленькие дети заболели. Наша дочка, к сожалению, не стала исключением. Либо выбирайте тщательнее другой отель, либо с детками сюда не нужно вообще. Если обратного пути нет, то чаще мойте ребенку и себе руки. Наша все подряд сует в рот. И обязательно запасаться лекарствами. В Египте практически нет лекарств. Противовирусный препарат в аптеках не купишь, только энтерофурил, вернее их аналог Antinal, смекту и лактобактерии. Все. Ни лактофильтрума, ни регидрона, ни виферона. беда совсем. Аптека нормальная в Senzo moll. С адекватными ценами на препараты. В аптеке напротив отеля цены в 13-15 раз дороже. Я понимаю, в два - три раза (бизнес), но не десятки же.
В Senzo moll есть приличный супермаркет, аптека, обменники, магазины одежды, обуви (даже Манго) и аксессуаров. время работы с 12.
При отеле есть клиника, где в определенные часы принимает врач. Но нам как таковой помощи не оказали, скорее успокоили, что все будет хорошо - пейте смекту. Созванивались с нашим педиатром.
Молодой человек, который убрался в номере, каждый день справлялся о здоровье нашей малышки и приходил ее проведать. Приятно.
Отъезд. Так как вылет на Родину был в 21.20, мы за 34 доллара продлили номер до 18.00. Тут поговаривают, что у anex tour можно безвозмездно продлить номер до 15.00. Но это только, если купили у Ахмеда экскурсию. А мы же "плохие туристы". Поэтому все сами. Продлить номер проблемы не составило. Народу после майских праздников было мало в отеле. Так как ребенок болел, заказали индивидуальный трансфер. Это стойка заказа такси у выхода из отеля. 20 долларов.
Вывод: sunrise garden beach - отель никак не пятизвездочного уровня. максимум тройка. Пятерку можно поставить пафосному оформлению холла (и то в некоторых местах требующего хотя бы косметического ремонта). Откровенно в отеле много минусов и неприятных мелочей, но именно из таких мелочей складывается звездность отеля. И тем более отдых с маленьким ребенком. А с маленьким ребенком, который здесь заболел, отдых в этом месте превратился в тихий ужас.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо зa ваш комментарий.Нам очень важно знать мнение наших гостей. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания переданы для дальнейшей работы руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa будет более комфортным.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.