АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1180 + 0
Readership
Bronze status
11 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in May 2015
17.05.15 - 25.05.15
- Воздержалась
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на четверочку с бооооольшой натяжкой!!!

Translate

Отдыхали 4 семьи с маленькими детьми до 2х лет!!!! Начну с самого начала - прилета!!! Хотелось бы сказать огрооомное "спасибо" Пегасу за такие ужасные рейсы!!! Вылет с малышами в 1.30 ночи это сущий ад!!! Летели ак 'Северный ветер' и к ним нареканий нет! Но вот зачем предлагать семьям с маленькими детьми такие поздние вылеты не понятно. В принципе по их вине и случился казус с заселением в отеле. До отеля добрались очень быстро и весело! В отеле мы были уже в 8.00 утра. Заселение в 14.00. В этот день прибыло на отдых больше двадцати отдыхающих и все с утра!!!! Нас отправили в так сказать спа-центр, чтобы мы могли привезти себя в порядок, принять душ и сполоснуть детей. Спа-центр это сущий ад: шкафчики не закрываются, душевые на проходе, в душевых ни одной вешалки все они расположены возле дверей на проходе!!! Приходилось заходить втроем - я, муж и ребенок, чтобы хоть как то справиться!!! Полотенца выдали мягко говоря 'вонючие', пахли сыростью и даже с пятнами были. Потом нас отправили на завтрак, т.к. время было уже почти 10, нам достались уже остатки завтрака и грязные столы. На ресепшене тянули время с заселением: "примите душ и мы вас заселим", "позавтракайте и подходите к нам", "осмотрите территорию отеля и подходите к 11, 12, 13". Не очень приятно было. Потом обратились к представителям пегас за помощью, они там что-то на турецком бормотали... но мы половину их разговора поняли (т.к. турецкий очень схож с татарским языком) и нам стало ясно что там на нас им наплевать (и пегасу, и сотрудникам отеля)... После того как мы надавили на них и наши дети плакали без умолку около 15 минут, нас наконец-то заселили, НО все 4 семьи в разные бунгало и далеко друг от друга, хотя обещали в один или хотя бы рядом!!! Три номера оказались приличными, а один номер это УЖАС!!! сейчас не вспомню номер, но это самый первый ряд от главного корпуса налево и до конца. Номер был в подвале с ужасно неудобными ступеньками, в номере было ооооооочень сыро, пахло побелкой, где-то была облуплена побелка, в ванной не уходила канализация.... Просто ужас!!!!

Конечно, на след.день семье поменяли номер на лучший, но один день был потерян!

Теперь далее по списку!

Заселение. Ужасное! Описание выше! И в принципе вины отеля в какой-то мере нет, вся вина на пегас! Зачем создавать такие вылеты, когда они знают что раньше 14.00 все равно не заселят!!!!

Номера. Не во всех номерах работал кондер, у нас в номере не работал сейф, холодильник, телефон и телевизор. На второй день все заменили и починили. Уборка в номерах через день в лучшем случае. Смена белья один раз за 8 дней и то на наволочках были следы помады. Полотенца один раз меняли. Пляжные полотенца меняли по расписанию сами.

Питание. Если оценивать для взрослых, то все отлично. Но для маленьких детей это сплошной кошмар. Утром каши нет, точнее есть, рисовая, водянистая, сладкая, в рот не возьмешь и все! Детей кормили утром омлетом (когда был), оладушки и йогурты (сп). Домашний суп там и не ищите, все равно не найдете, там суп-пюре, не знаю кто его ел! Один раз администраторов попросили приготовить куриный бульон для детей, нам принесли 'галина бланка'!!! Мы сходили на кухню, позвали повара и обьяснили как приготовить домашний бульон из курицы, было смешно и нелепо, но нам его приготовили на след.день. Кушать можно было! Дети питались в основном рисом, макаронами, фрукты(их было очень мало, апельсины, яблоки и муршмулла вроде) и овощи, немного курицы, сладости, лепешки в баре.

Море и пляж. На наш пляж мы не ходили, т.к. там всегда занято было, ходили на пляж 5 ки, там всегда много лежаков свободных. Пляж чистый, море чистое первые 3 дня, потом начались волны и пошли водоросли! Детей мы купали в бассейне или набирали морской воды в дет.надувные бассейны.

Анимация. Это самый большой плюс отеля. Только из-за анимации стоит туда ехать. Оксана - детский аниматор, подойдет к любому плачащему ребенку и успокоит его, найдет подход ко всем детям и их родителям, на ее лице всегда улыбка!!! Все остальные аниматоры были заняты каждый в своей сфере, но никогда не сидели без дела!!! Они просто молодцы и умнички! Им огромный респект и большое спасибо!!!

Территроия отеля. Она огромная и очень разнообразная!!! Мне кажется мы даже не везде успели побывать!!!! Еще мы ходили на остров-скалу, которая слева от отеля. Там очень интересно, не поленитесь забраться туда и побродить там часик-два!!!!

И теперь самое интересная часть нашего путешествия - 3 из 4 детей у нас переболели острой кишечной инфекцией!!!! Одной девочке плохо стало еще в середине отдыха, второй девочке за 2 часа до отьезда из отеля, а третий ребенок через сутки по прилету домой! У всех один диагноз, симптомы - рвота страшная, прям фонтаном, понос как вода, обезвоженность, бледность, упадок сил и т.д. Причем хочу сказать, что мы были не единственные!!! Мы познакомились с семьями, дети у которых тоже болели как и наши. И таких семей было 4! а детей около 10-15!!!! Наши подозрения были на питьевую воду и общие детские бассейны!!!! Так что будьте внимательны при поездке с детьми!!!!

  • анимация
  • территория отеля
  • заселение
  • номера
  • питание
  • обслуживающий персонал
Added 25.07.2015 02:44 5 080 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

На счёт вылетов это ваш косяк,а не Пегаса. У Пегаса есть разные вылеты.
Никогда не понимал и не пойму родителей, которые летят с такими маленькими детьми за тридевять земель на свой страх и риск с ущербом для физического и психологического здоровья ребёнка. И это в то время, когда в месте жительства, привычном для детей, есть все возможности отдохнуть не хуже, а порой даже лучше, чем за границей.
Я с Вами полностью согласна!!!
Согласна с Владимиром!!! Некоторые приезжают вообще с грудными детьми, которые еще даже не сидят.. и носят их на руках постоянно Это во-первых самим родителям никакого отдыха, ни отдыхающим....которым приходится слушать постоянно детский плач.
Что касается вылетов...у некоторых авиакомпаний вы сами выбираете удобный вам рейс из нескольких предложенных....Кто-то наоборот любит ранние рейсы, потому как тогда первый день отдыха получается практически полный и с самого утра вы уже в отеле....

Про суп-пюре.....пробовала разные...между прочим очень даже ничего такие супчики...довольно вкусненькие!!!Нам понравились)
Добрый день. Отдельно о гидах - нормальные два чувака, отлично говорящие по русски...странно как то читать отзыв о том, что ни бельмеса они не говорят по русски))) Согласна, что Пегас тут ни при чем))) У Пегаса есть разное время вылета. А лично считаю, что ночной вылет самый удачный - целый день на море и солнце))). И соглашусь с Викторией, супчики очень даже вкусные...
11:34 01.08.15
Добрый день уважаемая Алия!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, хотелось бы ответить на Ваши замечания:
1) Согласно международным гостиничным правилам, заселения в номера происходит с 14-00 (несмотря на время прибытия), а освобождаются номера до 12-00 (несмотря на время выезда из отеля). И, если Вам не предоставили номера раньше , значит не было возможности.Относительно номеров не рядом, которые Вы говорите обещали в один или хотя бы рядом. Отель заселяет согласно Вашей резервации на свое усмотрение, где есть свободные номера Ваших категорий. Если есть возможность поселить Вас рядом, то отель это делает.Если Вас не заселили рядом, то к сожалению, не было возможности это сделать.
2)И что касается бассейна, нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел, мы Вам желаем скорейшего выздоравления. Но, жалоб в администацию отеля со стороны гостей о какой-то инфекции не поступало и не может быть, т.к. каждую ночь бассейны специально обрабатывают, чтобы предотвратить всякие заболевания.

Желаем Вам в дальнейшем не сталкиваться с подобными проблемами, особенно когда Вы приезжаете на отдых!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Хотелось бы ответить на ваши ответы.
У Пегас из Казани только один вылет в 1.30 ночи, других не было! Был бы другой вылет мы б наверное не сомневались в выборе лучшего!
В Росси на чёрном море отдых стоит в 2 раза дороже и это в лучшем случае, при этом плохие условия! Мы искали, но не смогли найти хорошего предложения! Отдых с детьми или нет это наш выбор!!! Для чего рожать детей тогда? Чтобы оставить их бабушке с дедушкой???? Я считаю, раз это мой ребёнок, значит и отдыхать надо вместе! А самая главная причина отдыха была - это морской воздух и оздоровление детей!!!!
Про супы, я не говорю что они совсем ужасны! Просто дети их не едят! Мне нравился! А детям суп обязательно нужен один раз в день!!!! Иначе грозит запорами....
Про сотрудников Пегаса, по-русски они говорили хорошо. Я имела ввиду, что они с администратором на рессепшене общались на турецком!!! И админ была не очень приветлива, доброжелательна, осторожна в своих выражениях и представитель Пегаса был с ней согласен!!!! Как мы это поняли, просто турецкий ну очень поход на татарский язык!!!!
Ответ представителю отеля!
По поводу обращения о болезнях детей!
К вам обращались другие гости отеля, им вызвали скорую и никакую первую помощь не оказали, сославшись на страховку! Что она не оплачена на ребёнка! Хотя какого бы возраста не был ребёнок, он всегда застрахован! Да наши дети летели и размещались бесплатно, но страховку в 6 т.р. на ребёнка мы оплачивали! Того ребёнка отправили на скорой в больницу, там они просидели 40 минут и к ним никто не подходил, пока они не заплатили денег!!! Ребёнку сделали укол, а на утро он позеленел!!!! Вот и мы решили, что к вам обращаться нет никакого смысла!!! Слава Богу, мы с собой привезли аптечку, в которой нашлись лекарства необходимые для наших детей и которые нам знакомы!!!!
И ещё один момент, если у вас разрешено заселение с маленькими детьми и вы позиционирует себя как семейный отель, то и условия для детей у вас должны быть созданы! Да у вас есть детская комната, анимация, детские площадки и бассейны, стульчики для кормления! НО! Детские кровптки нам не предоставили и детского меню у вас нет, хотя на сайте написано что есть!!!! Советую вам исправить эти две маленькие ошибки и тогда ваш отель повысится в рейтингах!!!! Всего вам доброго и спасибо за отдых!
У вас прям куча требоаний к отелю 4*. Отдыхайте в более дорогих пятизвездочных отелях.
Tourist
00:29 07.08.15
При всем уважении к автору отзыва. Если Вы знали, что у Пегаса только ночные вылеты и вас это не устраивает, может стоило полететь от другого тур.оператора?
Что касается заселения. В Турции заселяют в 14 часов - это стандарт, по возможности, а точнее при наличии свободных мест заселяют ранее. То, что вы заказывали 4 номера рядом, а поселили в разные места, скорее всего это произошло потому, что вы не захотели ждать до момента заселения - 14 часов. и вас расселили в те номера, которые были свободны.
Самые вкусные каши - дома.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 004) Next rate Все отзывы автора (1)
Алия Мустафина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 180
  • Photos: 0
0 Благодарностей