В сети Альдемар отдыхали уже в 5 раз (4 раза - Cretan...
В сети Альдемар отдыхали уже в 5 раз (4 раза - Cretan Village, 1 раз - Knossos). В прошлом году были в Кноссос, но дети бегали в Кретан из-за горки, приятелей. Решили в этом году вернуться в Кретан из-за детей, и все пожалели (не из-за того, что в прошлом году было 5 звёзд, а сейчас 4, как уверяли нас на рецепшен. Мы прекрасно знали, чем отличаются номера, кухня и др.) А пожалели по 3 причинам:
1) УЖАСНО ГРЯЗНАЯ ПОСУДА (ТАРЕЛКИ, ВИЛКИ, ЛОЖКИ) В РЕСТОРАНЕ VERANDA. Берёшь в руки тарелку, она жирная, с обратной стороны с остатками присохшей еды.
2) Шеф-повар - вообще отдельная тема... Я прекрасно понимаю, что характер человека не исправить, но всё время складывалось впечатление, что ему всё равно.... на тоже блюдо от шеф-повара, которое он сам нарезал и подавал (2 минуты стоит нарезает-подаёт, потом его нету... всё брошено). ПО залу ходит с полным безразличием...
Я не придираюсь и не требую чего-то особенного... Просто есть с чем сравнить за 5 лет отдыха в одном месте.... Мы застали ещё старого шеф-повара, дедушку Димитроса , как назвали его наши дети. Настоящий грек, с усами, улыбкой и добрыми глазами. Он много времени проводил в зале, хоть блюда от шеф-повара подавали другие работники. его искали глазами, чтобы подойти и поздороваться по-гречески и поймать его взгляд и улыбку. Человек был на своём месте и выполнял работу от души. Когда он ушёл на пенсию, всё изменилось в Кретан... Мы с мужем думали, что таких людей уже нет. Но прошлым летом в Кноссос увидели такого повара: молодой, всегда с улыбкой, глаза смеются, всегда предложит блюдо (да так, что ты обязательно возьмёшь попробовать). Женщинам - комплименты, детей насмешит, с мужчинами успеет поговорить... А в Кретан - всё очень грустно...
Это может и не так важно для нашего отдыха... но ложкой дёгтя стало для отеля.
3) Обидно, что о полагающихся нам дополнительных услугах (как отдыхающим в сети Aldemar не в первый раз гостям) мы узнали за полдня до нашего отъезда. И то, лишь потому, что зашли поинтересоваться почему отменили фуршет для гостей, которые отдыхают здесь не в первый раз. Тем более, что мы о себе напоминали, и когда списывались с отелем до приезда, и на самом рецепшен по приезду. Вот это безразличие очень задело вдвойне:
а) т.к. мы все 5 лет у себя дома расхваливаем Крит и этот отель, несколько семей наших друзей выбрали этот отель после наших рассказов и фотографий.
б) сложилось впечатление, что Альдемар не приветствует повторных приездов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?