АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
591 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in July 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Неприятный осадок!

Translate

Добрый день всем. Времени на выбор особого не было, поэтому почитав отзывы и посмотрев фото, решили остановиться на этом отеле. Мы были во Вьетнаме в середине июля 2015 года. Сразу скажу, что фото старое и не соответствует действительности, в плане отдельно стоящего здания. Рядом, практически через стену, идёт полным ходом стройка ещё одного отеля, который теперь с одной строны уже закрывает обзор города даже на последнем, 14 этаже. С 6 утра и до познего вечера шум, дрель, отбойные молотки, как стемнеет включают прожекторы и работают дальше. Заселение: мы приехали в 11 часов утра, а заселение у них только строго в 14, пришлось сидеть и долго ждать. На ресепшене разговаривают только на английском или на вьетнамском, других языков они не знают, приходилось пользоваться переводчиком, благо бесплатный вайфай! Разменный курс самый низкий, поэтому в отеле разменивать валюту не советую. О номере: Когда зашли заселяться первое впечатление о номере было хорошое: уютная комната, чистые стаканы, белоснежная постель, халаты и полотенца, работающий кондиционер, небольшой холодильник, телевизор. Но! Потом появилось много но! Мы бронировали номер с балконом и видом на город. Зашли в номер, извините конечно, но при выборе номера мы никак не расчитывали, что наш балкон выйдет с видом во внутренний двор гостиницы с видом на крыши внутренних строений и рядом стоящей действующей стройки. Балкон общий с соседней комнатой, что не очень приятно, когда перед твоей балконной дверью шныряют бухие вдрыздь иностранцы и мусорят на общем балконе. Когда зашли в номер, оказалось, что наше окно не закрывается, пришлось обратиться на ресейпшен, пришли быстро...с каким-то тюбиком клея, окно закрыли конечно, но само окно какое-то хлипкое, плотно не закрывается. Из под ванны текла вода в отверстие на полу для кондиционера. Ещё когда пришёл парень с ресепшена с рацией посмотреть окно мы ему указали и на эту проблему, но так никто не пришёл и ничего не сделал, проигнорировали как нас так и нашего отельного гида от Пегаса, который вроде бы как сообщил им о нашей проблеме. Наш номер был 408, который находился на 4 этаже, а на третьем находится столовая, откуда пары со специфическим ароматом поднимаются на наш этаж. Когда идёшь к лифту порой стоит тошнотворный запах. Ладно с нашим номером так, но мы были шокированы тем, что в соседнем номере вид из окна -это просто кирпичная стена новой строящейся гостиницы. Об обслуживании номера: это полный криндец! Приходилось в первые дни постоянно обращаться на ресепшен за принятием мер, а потом просто плюнули на пустые обещания ресепшена....На вторй день нашего проживания нашу белоснежную постель поменяли на давно стиранную с жёлтоватым оттенком и рваные полотенца. Кстати, когда впервые обратилась на ресепшен за заменой рваных полотенец, как выяснилось я была не одинока, там ещё стоял товарищ с этой же проблемой. Пол вообще не моют, его просто...иногда....подметают грязным веником. Я считала, что если выселение из номера до 12, а заселение в 14 уж можно как-то было и пол помыть!....Пол приходилось мыть самой (табличка с просьбой "сделайте уборку" не помогла..никаких изменений), так как надоело ходить и собирать пучки чужих волос с пола и постоянно обращаться на ресепшен, да и толку никакого нет. На ресепшене обещают одно, а горничные делают другое! Как не делали уборку так и не делали дальше, как давали на замену рваные полотенца, так и давали дальше, а иногда и вовсе ничего не меняли, просто наши аккуратно складывали в стопочку и всё...я это заприметила только через 3 дня. Один как-то раз мы поздно вернулись с экскурсии и оказалось, что в комнате вообще не убирались, мусор не выкинули, полотенца не заменили, бесплатных бутылочек с водой не дали. А в конце вообще учудили перед нашим отъездом. Не оказалось чистых больших полотенец принесли 4 маленьких, а вместо наших махровых халатов принесла вафельные. Халаты уж менять не стали, всё-равно нам уезжать, но я всё же у горничной выпросила 1 большое, второе не дала, так как сказала, что они типо закончились и оставила вместо него 2 маленьких. При выезде из отеля меня попросили заплатить за большое полотенце, которого не оказалось при досмотре комнаты. Тут пришлось понервничать, чтобы объяснить сложившуюся накануне ситуацию, благо вайфай бесплатный, а так без знания английского языка не знаю чем бы всё и закончилось....Короче, от пребывания и особенно от обслуживания номера в этом отеле остался неприятнейший осадок!

Added 28.07.2015 18:15 4 460 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Next rate Все отзывы автора (1)
Лариса Ильиных
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 591
  • Photos: 0
0 Благодарности