АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1267
Photos: 0
Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a Family with children in
June 2015
10.06.15 - 24.06.15
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

рекомендую выбрать другой отель

Отдыхали в отеле в июне 2015 года. Ехали, ориентируясь на хорошие отзывы. Действительность не оправдала ожидания! Территория, пляж, горки - все хорошо (хотя пустые, но «занятые» полотенцами лежаки у бассейнов напрягают, но это беда многих отелей). С ребенком приходилось стоять рядом, на палящем солнце или вставать очень рано. Но это еще пустяки. Ресторан и питание - вот территория отчуждения. Впервые в Турции такую невкусную, плохо приготовленную пищу (отдыхаю в этой стране почти ежегодно). Горелое, перченое, жутко соленое, непрожаренное внутри, однообразное (картофель, макароны). Практически не было сезонных фруктов ( черешня, клубника, слива и т.д.). Стояние в огромной очереди на жаре с протянутой тарелкой за мясом и рыбой (на вкус противными - одна соль!) унизительно! Стали свидетелями суши-шоу в ресторане- очередь как в хороший музей. Стол, если найдешь свободный, то он либо под палящим солнцем, либо б/у, грязный. Официанты особо не торопятся, спешат только подать напитки немцам. (Отношение к немецким туристам особое, это часто наблюдалось. Хотя россияне платят за отдых не меньше, а порой и больше, отношение к нам россиянам как к людям второго сорта). Первые дни мороженное было у лифта, через неделю перенесли на задний двор (еле нашли) и оно резко стало невкусным. Детский зал был, но еды в нем никогда (!) не было. Знаю это точно, т.к. в свой номер ходила почти всегда через него. Общалась с мамочками, которые бегали в поисках еды для малышей и молотили полусырую овсянку уже использованным миксером. Мать трех сыновей, отдыхавшая в этом отеле повторно, подтвердила, что с питанием стало намного хуже. Кофе турецкий так и не попили, т.к. стоял только растворимый в банке и в аппаратах тоже самое. Вкусными были только пироженное и десерт, но их много не съешь. Ребенка (7 лет) реально нечем было кормить. Заплатив немалые деньги хотелось бы отведать хорошую кухню, а не забивать в себя плохо приготовленные продукты и порошковое картофельное пюре. Короче, ресторан явно не справляется с нагрузкой и получает твердую двойку!

Анимация никакая, скучная (танцевальные номера через день силами аниматоров, остальные дни - дискотека 90-х в плохом смысле. У сцены и бара-корабля толпа людей, не протолкнуться. Думали, погуляем, но не тут-то было – после 9 часов темень. Кстати, клещей тоже видела (читала о них в отзыве). Поэтому запретила ребенку даже подходить к лужайкам.

Теперь плюсы. Обслуживание хорошее, сотрудники вежливые, улыбчивые, претензий в этой части нет. Порадовала уборка номеров (центральный корпус 1 этаж). Брали экскурсии у отельного гида Фаика. Много и интересно рассказывает, всегда на месте. Были в Дискавери парке, ребенку понравилось (но предупреждаю вся эта красота практически в голом поле, на жаре. Пальмы не выросли еще). Посетили аквапарк Трою, тоже хорошо, особенно горка вверх.

Подвожу итог- минусов для нас оказалось больше чем плюсов. Этот отель больше не выберем и на натянутые отзывы не клюнем. Сообщила своему турагенту, чтобы имел в виду что он нам насоветовал.

Advantages
хороший пляж аквагорки большая территория
Disadvantages
питание анимация мало информации об услугах недостаточное освещение территоррии ночью
Added 30.07.15 21:03 (3 023 characters in the review)
Add comment
Complain

10:52 03.08.15

Уважаемая Лина! Честно говоря, очень удивлена Вашему комментарию, и в корне с ним не согласна.
Во-первых, Вы сами себе противоречите, говоря о том что в ресторане грязные столы, и тут-же отмечаете что " Обслуживание хорошее, сотрудники вежливые, улыбчивые, претензий в этой части нет"
Во-вторых, более зеленого отеля трудно найти. Территория отеля очень зеленая, в том числе у бассейнов.
В-третьих, на территории отеля работает шикарная кофейня, и кофе там не только по-турецки а и шикарный торт "Захер"
В-четвертых питание достаточно разнообразное: свеже- выжатые смузи утром, тематические вечера на ужин.
В-пятых, эта один из немногих отелей где в стоимость проживания входит катание на водных лыжах, серфинг.
Нет, я конечно допускаю, что определенные недочеты у отеля есть ( их можно найти и в отеле Rixos и в Max Royal) если захотеть, но в целом по моему убеждению ПЛЮСОВ все-же значительно БОЛЬШЕ.

16:06 06.08.15

не видела торта захер

16:09 06.08.15

сок апельсиновый может и свежевыжатый но разбавлен водой и добавлен сахар, сок из фруктов смесь соков фруктов с добавлением йогурта и меда, так что только овощные соки свежевыжатые огуречный томатный и тыквенный

16:23 06.08.15

Утренний апельсиновый сок не разбавлен и добавленного сахара там нет.

22:28 06.08.15

просто очень сочные и сладкие апельсины в Турции))
мы раньше в других отелях набирали апельсины и выжимали сами руками сок - получался всегда очень вкусный и сладкий

18:25 07.08.15

Никакого противоречия нет, написала то что считаю нужным, персонал-не только официанты. Захера не было, сок разбавляли, смузи и кофе это не питание, а напитки. Очень запомнился тематический ужин в японском стиле- огромная очередь за роллами. Это скорее тематический ужин в стиле советской столовой))).

17:57 30.09.15

Странно, никакого апельсинового сока свежевыжатого за весь свой отдых не обнаружила. Только свежевыжатые и никому не нужные томатный, огуречный и кабачковый)

18:03 30.09.15

Лина, огромное спасибо за правдивый и корректный отзыв. Очень пожалела, что прочла все отзывы ниже 4 уже после визита в этот отель. Теперь все встало на свои места. У любого отеля есть свой штат "маркетологов", которые отстаивают честь , пишут хвалебные диферамбы и защищают с пеной у рта во что бы то ни стало. Меня поразило только, что в каждом хоть немного негативном отзыве об этом отеле в комментах одни и те же лица с одинаковыми малоубедительнми опровержениями, часто с ерничеством и обязательным "тыканьем" на кнопку "Не доверяю" и "отзыв не полезен")))))) Пожалуйста, не обращайте внимания на жалкие потуги замаскировать истину. Опытные путешественники обязательно поймут кто прав, а кто нет. Еще раз спасибо за отзыв, Вы - умничка!

21:14 12.10.15

Такое впечатление девушка,что вы заплатили за этот отель пол миллиона рублей. Ну просто все вам не так. С вашими запросами вам как минимум в Риксосе отдыхать нужно и то наверное найдете к чему придраться. Попробуйте найти отель в Белеке такого качества за те же деньги. Очень сомневаюсь что найдете. Я как вы пишите не "маркетолог",а простой турист котрый только вернулся из этого отеля. И считаю что цена соответствует качеству.

22:31 30.10.15

Я был в этом отеле впервые и совершенно доволен.Не знаю про каких маркетологов вы говорите,даже не понимаю что тут маркетологу делать.Я так понимаю что вы этот самый маркетолог , но от другого отеля)))

15:07 15.11.15

Уважаемая Лина,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
Концепция питания в нашем отеле предусматривает блюда для гостей с разносторонними вкусовыми предпочтениями. В высокий сезон мы принемаем более 2000 гостей. Кроме основного ресторана в обеденное время предлагаются на выбор закусочные, с разной концепцией: Magic Snack, Dürüm House, Zapasta, на ужин имеються на выбор 5 ресторанов A la Carte, с разнообразной кухней. Фрукты отель закупает посезонно, если Вы не видели тех или иных фруктов в буфете, значит оптовая продажа на них уже закончилась или еще не началась. Концепция подачи мороженого в основном ресторане была изменена, для избежания длинных очерeдей и улучшению сервиса . Ваши замечания по поводу качества приготовления блюд и недостаточного питания для малышей ,переданы Шеф-повару, и с его стороны были приняты меры по улучшению.
В детском зале ежедневно (кроме воскресенья) проводится детский ужин с анимацией -по предварительной записи с 18:30 до 19:15, вероятней всего Вы на него не попадали.
Попить Турецкий кофе, есть возможность в Coffee House с 10:00 до 23:00 и в Wunderbare -24 часа открыт. Жаль, что Вы не воспользовались этой услугой.
В нашем отеле отдыхают гости с разных стран мира. Основной контингент гостей, около 55% - это немецкоговорящая публика из Германии, Австрии и Швеции, остальной контингент гостей из России, Украины Бельгии, Голландии, Польши, Словении, Словакии, Венгрии, Франции, Турции. Сотрудники отеля стараются предоставить качественные услуги и комфортный отдых всем нашим гостям независимо от национальности. Приносим свои извинения, что допустили возможность и у Вас сложилось противоположенное мнение Все Ваши замечания мы взяли на заметку ,непременно они помогут нам в работе по улучшению качества сервиса и услуг..
И все же приятно знать, что в вашем отдыхе были и положительные моменты, которые для нас не менее важны. Надеемся, что Вы все же решите еще раз посетить наш отель.

С наилучшими пожеланиями,

отдел Guest Service Magic Life Waterworld

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up