АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
44 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a in February 2009
01.02.09 - 15.02.09
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ездили в середине февраля. Мы никогда не были в Тайланде...

Translate

Ездили в середине февраля. Мы никогда не были в Тайланде. Теперь об отеле, очень красивый, сравнивая из тех отелей которые нас окружали и что мы видили пока нас везли из аэропорта, это действительно один из лучших отелей в округе. Рядом был еще отель Ravindra, тоже очень хороший, отличаются только тем, что в Dor-Chada заселяются либо русские, либо китайцы, а в Ravindre в основном европейцы в частности немцы. Отель сам посебе очень красивый за счет обилия скульптур, обрамленных обилием живописных цветов. Завтраки за 11 дней нам не надоели очень разнообразные и вкусные, особенно амлет, который они как-то сварачивают на маленькой сковородке, обязательно попробуйте. А вот обедали мы в основном либо фруктами, котрые можно купить справа от пляжа, либо поехать в Lotus, Bigsi это вроде Ашана, вот только то что касается продажи алкоголя купить его можно после 17 часов. На счсет фруктов не знаю чем объяснить но папайя и манго вкуснее в Lotuse, они даже отличались по сорту. В Lotuse папайя большая где-то 35 см и зеленя оказалась такой сладкой, а купленная в Bigsi желтая папайя и меньше на много примерно 20см, оказалась не вкусной, такая же история с манго. И еще я поняла что их фрукты нужно обязательно есть свежечищенные это абсолютно дроугой вкус нежели красиво порезанные в ресторане. Пару раз брали креветки на пляже там же, где и фрукты, мы сначала боялись отравиться все-таки жарко, но ничего. Честно говоря то все жителя отеля днем их там покупали и из соседних отелей тоже. Сладкая кукуруза(вареная) тоже советую. Вообще прочитала отзывы все хвалят ресторан отлея, но видимо нам не повезло как и многим живущим в этот период русским с кем мы общались, кушать там можно только жаренные на гриле морепродукты. Но за 11 дней поверьте это надоедает. Заказывали разные блюда ну не везло нам и все тут, салаты они делают следующим образом все что вы кушаете на завтраке, вы увидите нарезанные овощи листья салата, вечером варьируется компоновка этих салатов, не вкусно. Я конечно понимаю, что в Тайланд не едут покушать салат цезарь, поэтому салаты это не их сильная сторона, не рекомендовала бы заказывать салаты. По поводу сервиса, один раз у нас не было мелочи на чаевые и мы их не оставили, так после этого до конца отдыха нам так и не поменяли халаты, хотя мы потом и оставляли чаевые. Мы любим чай вечером попить так опять же после того злополучного дня нам не каждый день восполняли наличие чая. Но это все мелочи. Главное одно, хотите хорошего отношения, что бы вам утром за завтроком приносили кофе и придерживали дверь, пока вы выходите с тарелкой на веранду завтракать, всегда оставляйте чаевые. Мы платили и 20, иногда и 10. Но были и такие котрые после каждой мелочи платили по 60 и по 80 и конечно же когда завешь тайца то к тому господину одно отношение к нам соразмеримо количеству чаевых. Но сколько платить решает каждый сам соразмеримо своим возможностям. По поводы изъяснения с тайцами у нас проблем не было на английском мы могли решить с ними всегда любой вопрос будь то отсутствия интернета в номере или ножь в номер для фруктов, но это я говорю про ресепшен, а обслуживающий персонал даже старается говорить по русски. Но может быть я слишком нагнетаю описывая в таких красках, ведь все таки не это главное, а главное в отеле Патайи это чистый, аккуратный и красивый отель, отдельный пляж и удобные лежаки, что и присутствует в отеле Dor-Chada на оценку 5. Только хочу предостеречь кто хочет увидеть белый песок и голубое море все же ехать надо на о. Пхукет, куда мы не смогли поехать из-за отсутствия авиабилетов. Просто вода у нас на пляже утром порзрачная , а к обеду мутная с зеленоватым оттенком и постоянно приплывает мусор с города различные пакеты, трубочки, обрезки фрукты, конечно заботливый персонал нашего отеля регулярно боролся с этим мусором в отличии от других отелей, поэтому мусор все равно приплывал вновь к нам. Надо сказать отдельное спасибо этим заботливым людя которые для красоты по утрам и вечерам даже равномерно песок на пляже я бы сказала "расчесывли" граблями, очень красиво, да и вообще поражает их отношение к мелочам, все всегда прибрано и украшено, спасибо, без этих мелочей не было бы хороших впечатлений от отдыха.

Added 26.02.2009 13:12 4 187 characters in the review
Все отзывы по отелю (118) Next rate
Анастасия
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей