АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
636 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

По "все включено" - не за что!

Translate

Люди не переплачивайте за "все включено", оно того не стоит!!!! Ничего не налажено, переплатите большие деньги и в итоге еще кучу денег оставите! В завтрак воду в бутылках не дают, и на пляже все приходится покупать. Да, два раза в день с 10:30 до 11:30 и с 15:30 до 16:30 промежуточное питание, где можно взять воды, колу, спрайт. Но представьте себе: с пляжа 1,5 километра туда и обратно 1,5 сходить в лобби бар за водой утром! Потому что пляж по системе самый дальний (пляж конечно очень хороший: плетеные лежаки, народу мало, тишина). До смешного: пришли на промежуточное питание, ребенок пиццу захотел, но половины по итак скудному меню просто не было, а время только 15:50 . За деньги- хороший вкусный чай (вечерами пару раз брали), а тут-заварной не вкусный (видимо специально для тех, у кого все включено). Еще входит пиво и вино на обед и ужин, больше одного бокала во время еды вряд ли кто выпьет, можно и купить, если едите с трех разовым питанием! А еще СПА, ведь тоже каждый день не будете ходить в баню, час 500 рублей, тоже можно пару раз платно сходить! Но не переплачивать же из-за всего этого 40-50 т. на двоих!!! А больше ничего!!!! Смело берите трех разовое питание (даже с лечением дешевле, чем все включено, где никакого лечения!!), потому что отель клевый, все новое, кормят вкусно! Факт о том, что переплачено деньги, конечно очень расстроило в первый же день! Хочется сказать администрации: друзья, если у вас не налажена эта система, зачем людям голову морочить! Люди едут отдыхать, заплатив за все включено дороже, чем в Турцию 5*, а в итоге еще тратят кучу денег, не красиво!!!! Обычный кулер с водой хоть ставили бы на пляже, ведь не так много народу едет по этой системе, могли бы в номер по бутылке воды ставить. Так же очень хочется, чтобы туроператоры отговаривали людей брать "все включено ". Вот что я хотела сказать, предостеречь таких же как я! Потому что очень неприятно и осадок останется надолго. Сервис оцениваю на 2 только по системе "все включено", это вина не обслуживающего персонала, а отеля! Особо хочется отметить работу аниматоров: ребята стараются. Просто молодцы!!!

  • все новое
  • еда хорошая
  • все чисто
  • обслуживающий персонал очень приветливый
  • приходится ждать лифты
  • утром очередь за кофе
Added 31.07.2015 10:38 2 141 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Next rate Все отзывы автора (9)
Лилия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 9
  • Comments: 8
  • Readership: 8 491
  • Photos: 46
0 Благодарности