АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
250 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With friends in July 2015
01.07.15 - 13.07.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

"Кошмарный Анжелик!" Претензия

Translate

Претензия Решили написать претензию,побывав в "горячей точке",очень подходит это выражение,для этого "хостела",чтобы предостеречь своих соотечественников от "кошмарного отдыха" вернулись из отеля "Club Hotel Anjelig 4" Ездили на отдых компанией 4 человека.Сразу напишу,что были готовы морально,почитав отзывы отдыхавших:1.К плохому расселению,(несмотря на то,что заранее списались с отелем и попросили поселить в корпус,где было бы не так слышно запредельно громкие звуки ,музыкой,это назвать невозможно) 2.К "битве за еду",мы ещё НИГДЕ и НИКОГДА не встречали,такого "ЧУДА,"за 14 дней "приноровились"(русские люди,нигде не пропадут),в этом отеле,отдыхают-Только Россияне,иностранцы бы просто остались голодными.Дам совет один человек занимает стол,второй бегом за тарелками,третий в очередь за горячим,четвёртый за фруктами,конечно это не так смешно,как я Вам это описываю. 3. Совет обязательно возьмите с собой беруши-приспособления вставляемые в слуховые проходы,мы весь отпуск спасались от визгов ведущего дискотек,и грохота из динамиков,превышающие допустимые децибелы.4.Раньше этот отель был три звезды,зачем понадобилось "позиционировать себя как четыре?"Если Вы не справляетесь с таким потоком туристов,если у Вас не хватает на Всех еды,если Вы не обращаете никакого внимания на жалобы и просьбы отдыхающих,извините,есть замечательная поговорка,запишите Её и выучите на память:"Кто платит деньги,тот заказывает музыку!"Видела расстроенные,растерянные лица наших граждан,у многих был просто испорчен отпуск.5.Wi-Fi не работает,надо ,его "караулить" 6.Запасной ключ от комнаты Вы не получите,придётся ходить "как сиамские близнецы",чтобы попасть в комнату.7.Отдельная "песня о мороженом",в отеле с 13-14 часов,его можно получить,отстояв очередь за ним,на солнцепёке,в 14 часов,лоток закрывают,и несмотря,на то что отдыхающие стоят в очереди,с каким-то особым удовольствием,и радостью показывают на часы.Во всех отелях,везде мороженое стоит в ресторане,и Нигде Нет Такого Безобразия!8.При нас стали развешивать в комнатах "портреты животных",просто мистика головы животных "козлов","баранов","собак",с руками человека!Администрации отеля надо задуматься ,о персонале,чистоте,слишком много недочётов,а тут.......И напоследок о приятном,если дочитали до конца,море просто чудесное,мы ходили в 6 часов утра,плавали до завтрака.Может отелю стоит подумать,как размещать людей,как кормить(может в две смены,по корпусам?)чтобы люди могли спокойно и достойно поесть?Мы люди позитивные,но если кто не уверен в "своих силах",не советую "отдыхать здесь",(отдыхом это нельзя назвать),а кто хочет "быть на диете"-Вам Сюда!

Added 03.08.2015 07:15 2 766 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Людмила, 11 РАЗ БЫЛА Я В ТУРЦИИ, ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ -
1 запасной ключ не выдают, 2 беруши пригождаются, 3 Wi-Fi плохо работает 4 мороженое по часам в бюджетных четверках.ДРУГОЕ ДЕЛО-отели Европы.
подскажите отели ТУРЦИИ, ГДЕ ЭТИ ПУНКТЫ на высоте, я рассмотрю их для своей будущей поездки.

когда организуется 4* На базе отеля 3 *, понятно, что корпуса там будут слабым местом. НА сколько я знаю, на этом сайте модераторы отслеживают присвоение звезд отелям и если пишут 4*, значит Турция дала им 4*.
САМ ваш отзыв понравился.
И мне понравился)))) сервис в этом отеле ужасный!!!! Только море спасало от всех ужасов))))
Отель оивратительный!!! Добавляйтесь в группу Anjeliq отстой, там уже немало участников!!(((
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Next rate Все отзывы автора (4)
ЛЮДМИЛА ФОМИНА
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.03.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 32
  • Readership: 4 204
  • Photos: 13
0 Благодарности