Так себе
В отеле Dessole Marlin Inn,4*в Хургаде отдыхали мы вчетвером с друзьями в середине июля 2015.Никогда не хочется вспоминать об отдыхе плохо...но есть немного осадок.В отеле разочарованы,не смотря на большинство положительных отзывов.Но- все по порядку.Приехали вечером- как раз на ужин.Всем сказали оставить чемоданы в уголочке и идти ужинать,ну, а потом всех расселят по номерам.Когда зашли в ресторан,были в шоке-народу немерено,присесть негде.Вчетвером стояли и думали,зачем мы здесь?Когда подошли в автоматам с колой,спрайтом-совсем обалдели.Я не знаю,чем они эти напитки разводят,но пить их невозможно!Кола-струя идет зеброй:вода-кола,вода...вода-кола.Спрайт -это что-то похожее на испорченное лекарство.Такие же "соки".Просто плохо разведенные "юппи".Вино-одна вода и немного может быть вина.Но осмотревшись мы решили не расстраиваться и в итоге совсем привыкли:).Перекусив того,что осталось от ужина пошли на ресепшн.Персонал совсем доброжелательным не назовешь,но расселяют быстро и в случаях,если возникают вопросы с заменой номера,то делают это без вопросов и купюр в паспорте.В нашем случае так и произошло.Заселили в номер на первом этаже,типа с террасой.Но, номер напоминал подвал потому, что темные шторы были занавешены все время,так как видно все как на витрине,особенно вечером,санузел ужасающий-неприятно было даже заходить туда.Все убитое,шторка в душе грязная-бр-ррр. Выход на террасу-это выход на улицу,только через другую дверь,так как не было даже ограждения,напоминающего,что это-терраса.Просто ступенька,на которой стоит один пластмассовый стул. Вообщем, через день нам номер поменяли в другом корпусе, на более опрятный ,даже разрешили выбрать:)Но уборка в номере-только пол вокруг кровати,а под кроватью ого-го!Но смена белья, полотенец-каждый день,здесь вопросов не возникало.Кульминацией было наличие огромнейшего пяти сантиметрового таракана,который жил за смывочным бочком! Вызывала конечно восторг кухня.Кормят здесь очень даже неплохо,разнообразие блюд приличное.Кормиться мы ходили с удовольствием,хотя несколько раз в овощах находили ...волосы.Фруктов маловато-дыни,иногда арбузы,яблоки,апельсины,памелло. Из выпечки в основном бисквиты,но мы не любители.Поражало только не красивое отношение обслуживающего персонала,они с таким пренебрежением убирают тарелки со столов и очищают их от остатков пищи,что чувствуешь себя виноватым:)Мы понимали,что людей здесь переворачивается очень много,тяжело им,но можно поспокойнее как-то эту посуду швырять:) Отдельно хочется сказать о так называемых ресторанах а-ля карт.Не знаю какая должна быть планка в этих заведениях,но...простите, в некоторых придорожных кафе кормят лучше.Здесь данных заведений два-итальянский ресторан и суши-бар.Их с нашими синими браслетами можно посетить по одному разу за все время пребывания.Но поверьте,больше и не захочется.В суши бар стоит очередь на посадку за стол,хотя записываешься на определенное время,но не подгонять же людей,которые еще не доели перед тобой:)Суши-один рис,небрежно завернутый в ролл.А итальянский ресторан.О!Скатерти все смятые,еда пересоленая.Удовольствия, вообщем, мы не получили от похода туда совсем!Зато получили удовольствие от моря(вход с пляжа очень хороший),аниматоры-ребята веселые и сгладили все минусы хорошей экскурсией.Конечно, у отеля очень много отдыхающих,сложно за всем уследить,диванчики в лобби не совсем опрятные,мухи,интернет пошаливает...Вернемся ли мы еще когда-нибудь в этот отель?Вряд ли.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}