отдых с ужасным обслуживанием
Отдыхала с 25.07.15 по 31.08.15 Если вы стремитесь к самообслуживанию,то это отель -для вас! Официанты в лучшем случае уберут за вами тарелку...но напитки вы везде будете таскать сами!И это когда отель куплен людьми по 220 000 -за номер.Напоследок вам предложат ланч бокс(вместо завтрака)-за 9 $ ! Да за а ля карт вы тоже будете платить 13$! Да в столовой лучше поужинать,чем в ресторане! Например в рыбном вам накидают рыбных консервов-тунца и мидий и заправят майонезом с овощами...Кроме того в отеле воруют из номеров...у девушки украли утюг. А в остальном номера нормальные...в море купаться только с тапками,т.к.огромные валуны и можно упасть.Люди,езжайте в отель Су Сеси....
Пусть он и дороже,но вы не получите разочарования от отдыха! Тамара и Наталья
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне сожалеем о том, что ваши ожидания относительно отдыха в нашем отеле не были оправданы и вы остались недовольны. Хотели бы также отметить то, что наличие камней в море обусловлено природными условиями региона Кемер. Для удобства гостей на пляже отеля установлена система по постоянному переносу песка. К тому же расследование возможной пропажи может быть произведено на основании заявления гостей отеля, с последующим расследованием, без которого утверждение о краже является не обоснованным. От имени руководства нашего отеля хотели бы поблагодарить вас за вашу критику, которая обязательно будет учтена в нашей будущей работе.
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?