АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1424 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Savoy (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in July 2015
27.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель уровня хороших 2!

Translate

Только что вернулись из Испании, где отдыхали первый раз! У нас был комби-тур (1 неделя-экскурсии по всей Испании, 2 неделя- отдых на побережье). Первая неделя прошла великолепно, видимо задав тем самым высокую планку для отдыха на побережье. Отель Савой не понравился с момента заселения в номер. Номера там тесноватые и годны для отелей уровня 2 звезд. Присутствие лоджии в номере также не очень обрадовало, ибо она была без перегородок, что лично меня напрягало, т.к соседями у нас были сплошь русскоговорящие по всему этажу и создавалось впечатление, что ты не в отеле, а в общежитии. Также не понравилось отсутствие в номере холодильника, поскольку у нас были только завтраки и мы иногда покупали еду в супермаркете. Также отсутствие табличек типа "не беспокоить" , "убрать номер" считаю понижающим уровень отеля. Фен в номере не работал, а кондиционер работал только в одном положении. Номер убирали каждый день , правда по началу не клали мыло, но эту проблему мы быстро решили, обратившись к отельному гиду. Также добавлю, что одеял в номере у нас не было, нам их принесли тоже по просьбе, т.к. ночью спать приходилось с кондиционером, работающим в одном положении, как было сказано ранее. Далее про ресторан отеля, точнее про столовку, что более верно. Еды там было много, но вся она довольно невкусная, за исключением фруктов и кофе. Сыр одного вида непонятно какого. Колбаса 4 видов, сосиски, бекон безвкусный, иногда был омлет, чаще глазунья, один раз дали картошку во фритюре, булочки 4 видов. Вместо масла маргарин! Персонал неопрятный, постоянно возил тележки с грязной посудой межу рядами завтракающих, забирая также тарелки у тех, кто еще не покушал, частенько останавливался напротив нас и переговаривался между собой, поставив рядом свою тележку с грязной посудой! Да и в так названном ресторане было не очень чисто и совсем неуютно! Именно поэтому его рестораном не назовешь, это, еще раз повторюсь, столовка! Ну а что понравилось, так это чистое и глубокое море, которое очень близко, пляж с крупным песком и берег, обрамленный скалами с хвойными деревьями! Очень красиво и безумно впечатляет! И еще отмечу, что от названного отеля не очень удобно добираться до места сбора на экскурсии, т.к. надо пройти минут 10 быстрым шагом до заправки, что тоже напрягает, ибо завтраки с 8 утра. Да, забыла написать, что на завтраках практиковалась подача вчерашних булочек и не съеденных фруктов. Еще несколько слов о трансфере в аэропорт с данного отеля. Он был настолько отвратителен, что у меня просто нет слов для описания такого хамского отношения к туристам компании Натали турс! Мало того, что опоздали на 30 минут, так еще и неправильно сориентировали нас в аэропорту. Гид Валентина ничего толком не рассказала, дала неверную информацию по рейсу, расположению банка для получения такс фри в дополнение к тому, что привезла нас в аэропорт за 2 часа до вылета! Все очереди продвигались очень медленно, а деньги в кассе мне вообще выдавали минут 20! Мы чуть не опоздали на рейс, благо что он был чартерный, влетев в самолет в 21 05 при времени его вылета в 21 10! Про дьюти фри речи вообще не идет, т.к на него у нас не было ни секунды! Другие туристы рассказывали, что такой трансфер с Коста Брава это закономерность и стоит забыть про дьюти фри при получении такс фри! Или-или! Возникает, зачем тогда Натали турс организует шоппинговые экскурсии?! Но видимо, это удобно этому туроператору, поскольку обратным рейсом из аэропорта он забирает прибывших туристов и не хочет долго ждать в аэропорту, а нас ему наплевать!! Ну и в завершении добавлю, что по программе и ранее мы останавливались в отелях 3* и мне есть с чем сравнить! Например De Suede в Ницце совсем другого уровня несмотря на одинаковую звездность! Уровень же описываемого отеля 2* хороших, но не выше!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • близко к морю
  • отличный пляж
  • красивый берег
  • маленькие номера
  • нет холодильника
  • лоджии без перегородок
  • плохо работающее оборудование в номере
  • невкусное питание
Added 09.08.2015 21:09 3 797 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 424
  • Photos: 0
0 Благодарностей