Отдых в июле 2015
Ну вот и у меня появилось время оставить отзыв об отеле. Начнем по порядку-отдыхали парой с 17.07 по 24.07.2015. Туроператор Библиоглобус, принимающая сторона Kilit Global. Выбрали удобный рейс, превозчик Трансаэро. Самолет большой, не трясло, персонал внимательный, на борту около 600 человек. По прилете оооочень долго проходили таможню, предыдущие годы людей было намного меньше. Получив багаж, нашли встречающих и сели в автобус. Тут начались первые неувязки) В автобусе просидели больше часа-ждали опоздавшую пару, не дождавшись отъехали из аэропорта, потом возвращались обратно! В автобусе 44 отдыхающих! Гид извинилась за опоздавших!) Хочется отметить, что раньше мы отдыхали либо в самом Белеке (в центре), либо в Кадрие, что еще ближе к аэропорту и дорога всегда занимала не более 20-25 минут. Aydinbey находится намного дальше и выезжая из зеленого Белека с гольф полями и красивейшими соснами попадаешь в пустыню)) Пустыня называется Богазкент)), хотя это тоже регион Белек. Ехали мы до отеля очень долго, заезжая перед этим в четыре отеля. Но, отбрасывая от себя весь негатив (мы же едем отдыхать) настроились на лучшее. По приезду поразило то, что здание отеля стоит прямо на проезжей части и окна выходят на дорогу и на соседний огромный Кристал. В холле нас встретила приветливая девушка, угостила лимонадом и мы пошли на обед, на который еле успевали, прилетев ранним утром! После обеда настало время заселения и тут опять начались неувязки)) Нам предложили номер со словами, что он очень маленький, но это на одну ночь и пока других номеров нет, но завтра примерно в это время мы должны подойти на ресепшн и нам скорее всего его поменяют! Я не согласилась, так как не люблю несколько раз разбирать вещи и мы сказали, что подождем! К слову-мы видели потом этот маленький номер-окно под потолком, балкона нет и угловой. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НИКОГДА, это крысятник, а не номер! Буквально через пять минут нам предложили другой номер в главном корпусе на нулевом этаже. Зайдя туда я ужаснулась-вонь плесенью стояла невыносимая. Номер выходил на улицу с видом на соседний отель и находился если можно так выразиться-на земле. Даже ламинат был вспученный! Может я и покажусь кому-то ханжой, но в других отелях подобных проблем не возникало... Мы опять пошли на ресепшн, я рассказала о проблемах и нам дали третий по счету номер! Он находился под крышей и выходил во двор отеля с видом на другой корпус. Неприятного запаха там не было, только было две кровати-большая и маленькая. Видимо номер на троих. Номер был чисто убран, сантехника и кондиционер работали, мини бар пополнен. Единственное-не закрывался замок на балконной двери-нам его починили буквально через 10 минут. И мы начали отдыхать!
Сразу хочу отметить, что в отеле очень чисто-постоянно что-то моют, метут. Посуда в ресторане чистая, на пляже тоже убрано. Еда была качественная, живот не болел. В бассейне не купались.
Территория отеля очень зеленая, но настолько крохотная, что прогуляться совершенно негде. Отдыхающих просто огромное количество! Очереди в ресторане впечатляют! Но не смотря на это-всегда быстро находили столик. Еды может и меньше, чем в других отелях, но она вкусная. Добавляется не много приправ, всегда есть овощи и мясо на пару, на гриле, вкуснющие арбузы и персики. Черешни не было, покупали на базаре за 2$, наелись до отвала))
Туристический базар приезжает в поселок по средам-можно пройтись пешком, 20 минут неспеша. Если кто знает - такие базары кочуют по всему Белеку в определенные дни, торговцы одни и те же. Делают хорошие скидки.
Касаемо моря-за весь отдых купались в кристальной воде! Вход в море сразу глубокий, в основном все прыгают у берега, может поэтому жалуются на грязь, хотя по утрам и у берега вода была прозрачная. Доплывая до буйков было видно дно! Лежаки на пляже-это отдельная тема! Каждый день, приходя утром на пляж одна и та же картина-первый и второй ряды уже укутаны полотенцами, хозяева могут не появляться до обеда! Несмотря на это свободные лежаки были, пусть и не в первом ряду)) До моря от отеля метров 50 наверное, это как раз вся территория))
Про анимацию сказать ничего не могу-думаю, что примерно также, как и везде... Не хочется каждый год смотреть практически одно и то же)) Никаких Гала-вечеров и тематических вечеринок в наш приезд не наблюдалось, хотя может они и есть...
Уборка в номере каждый день, пополнение минибара, смена полотенец тоже. Хочу предупредить-берите обязательно гель для душа-его там нет)) Обычно в ванной висит дозатор с жидким мылом, гелем для душа и шампунем. Тут-флакончик шампуня и кусочек мыла) Но пополняют тоже каждый день)
Каждый день ходили в Хамам-очень чисто, персонал приветливый.
Огромный минус-это отвратительный WiFi-только в лобби и то слабый, а так же выключающийся среди ночи кондиционер-приходилось вставать и включать))
Больше из весомых недостатков сказать ничего не могу. Т.к. в этом году были ограничения в средствах выбрали этот отель. Путевки на двоих на 7 ночей обошлись в 80 000. Впечатления остались неплохие, но привыкли немного к большему. Это даже не описать, вроде бы все устраивает, но чего-то не хватает. Скорее всего в этот отель больше не вернемся...
Надеюсь, что кому-то будет полезен мой развернутый отзыв.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}