Отель 4 *
Приветствую всех. Путевку купили в Анекс Тур. Мы были в разных отелях, но в основном в Белеке и Измире, есть с чем сравнивать. Поехали со 2 августа 2015 по 9 августа три семьи с маленькими детьми: 6 , 4 и 3 года. За 2 дня до назначенной даты вылета, выяснилось , что наш рейс отменили. И узнали об этом мы сами , а не от туроператора. Вопрос-почему? Слава богу все решилось. Прилетели около 12-30, жара +37. Приехали в отель приблизительно 13-40, предложили пообедать пока готовят номер, тк по стандарту заселение в 14-00. Мы отказались, жарко, кушать особо не хотелось. Присели в лобби и стали ждать. И тут началось........ Сначала номер не готов, потом номеров нет, ждите до 16-00, заселим как-нибудь, через час выяснений отношений номера дали, но в другом отеле на их же территории. Взяли мы в руки чемоданы и поползли. Пришли в номер, а там чужие простыни, наволочки, пол в волосах и пятнах. Короче его и ни кто не пытался убирать перед заездом. Мы бросили чемоданы, переоделись и пошли купаться..... На следующее утро , видимо пришли в себя, немного отдохнули и все стало казаться в более ярких красках. Вода в бассейне и на море градусов +30. Питание неплохое, сервис ( не считая ресепшен) приемлимое. Территория большая, ухоженная. Пляж песчаный, большой. Кстати, импортный алкоголь по специальным карточкам, которые выдают по приезду, и они практически ни когда не срабатывали, размагничивались, и та же песня с ключами от номера, на день по 3 раза бегали намагничивали их. Очень замороченная система. Кстати, на инфо встрече гид Мухамед даже удивился, что нам дали номера с балконами, тк 3-4 августа все кто приезжал получали либо номера с окнами в коридор (есть и такие), либо отправляли в другие отели. В целом, если не обращать внимание на все недочеты, то наверное нормально. И товарищи отельеры, если заявляете 5* ультра все включено, то соответствуйте! Всем удачи....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Cожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы понимаем, что определённые проблемы с размещением перевесили все плюсы отдыха.
Приятно, что Вы отметили нашу территорию, достойное питание, отличный бассейн и доброжелательных сотрудников.
Спасибо за указанные замечания в работе экстра карт, сообщаем Вам, что этот вопрос уже был обсуждён Менеджментом отеля и предприняты необходимые меры.
Мы надеемся, что Вы выберете наш отель снова,
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VON Resort Golden Coast
Вы действительно хотите удалить комментарий?