НЕ СОВЕТУЮ ОТДЫХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЕ!!!! ПИТАНИЕ УЖАС, ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАС!!!!!!
Были в данном отеле с друзьями в начале июля! Выбирая отель руководствовались оценками на сайте TopHotels и как бы то ни было странно оценки на данный отель 4,5 и данный отель рекомендуют. Итак дело в том что его рекомендовали те туристы которые к счастью отдыхали в данном отеле 1 год назад, пока там был другой управляющий, которому было не безразлично на туристов и не была важна выгода экономии. Итак, данный отель принадлежит Pegas Touristic, поэтому он полностью заселен русскими. а там где одни русские всегда плохое отношение к людям.
Летали авиакомпанией Pegas Fly, места возле окон все авиакомпания забронировала для детей, конечно же когда мы пришли в самолет детей было меньше половины и возле окон сидели взрослые. Пледы тоже только для детей. оказывается данная авиакомпания не знает что они должны быт для всей. Ну не в этом суть, еды дали бутерброд размером с ладошку ребенка 3 лет, поэтому мы голодные приехали в отель.
Нас с начала не заселили, а почему то отправили в столовую.
Пришли в столовую и ужаснулись, борщ-вода с капустой, салат есть невозможно, картошка недоваренная, пирожные все из одного теста покрытые разным джемом и выдается это все за разные, рис весь липкий комком лежит, овощи жареные какие то вообще не понятные. Мы решили что все просто уже съели и пошли заселяться.
Пришли в номер - вид на столовую, воняет какими то тухлыми яйцами, на наших друзей вообще сел огромный таракан с крыльями!!!!, пришли менять номер, 1,5 часа нас мурыжили и заставляли ждать, дали другой номер, выпрашивали его час!!!!, пришли вроде номер хороший, заселились. Нашли таракана в ванной, он лежал за дверью в ванной комнате. не думаю что уборщик его не увидел когда убирался, и убирался ли вообще, потому что номер грязный. но больше всего меня поразило это мелкие мошки в ванной!!!!!
Далее с питанием были вечные проблемы, еды очень мало, она однообразная каждый день одно и то же ни чего не меняется. Курица одни кости, рис комком, суп одна вода, салаты ужас, пирожные кошмар, рыба на вид вообще отталкивает от поедания, мясо недоваренное, фруктов мало, арбуз 1 раз видели за 11 дней, винограда вообще не было, манго тоже не было, Персонал раздающий еду по хамски себя ведет, кидает как собакам еду на тарелке, после нескольких замечаний, который конечно же выливается в скандал подуспокаивались, еду нужно выпрашивать, держишь тарелку тебе ложку положат и все переключился на другого человека.
Мы обратились в Gues Relation, там сидит какая то омёбная девушка, которая сказала что в отелях в которых мы были до этого на много хуже чем здесь, что не правда, там еда была идеальная с огромным выбором. Но самым интересным был разговор с управляющим, который занимает данное место уже как почти год. Сказав ему о том что мы были в данном отеле несколько лет назад и что было все хорошо и посмотрите что у вас твориться сейчас, он нам сказал дословно: "Если Вам не нравиться что то доплачивайте деньги и уезжайте отсюда в другой отель! И не надо никому ничего ходить рассказывать про проблемы, а то я знаю вас русских сейчас все пойдете рассказывать!". Данное высказывание вызвало у нас негодование!!!! Ни в одном отеле мира. где мы отдыхали при вызове управляющего и говоря ему о проблеме что бы он ее решил мы не получали в ответ такое высказывание!!!
Про рестораны: есть там возможно только в итальянском, но к сожалению из за маленьких порций не наедаешься. [удалено модератором] Рыбный платный, но думаю что не очень вкусный.
Кальян - вообще не похоже на настоящий Египетский кальян - это 3 затяжки все он закончился.
Теперь про пляж, он маленький, но слава богу что он есть. Бар оставляет желать только лучшего! Итак: кулер на столько старый и белый что из него страшно пить, пиво заканчивается в 16:00, ланч в который входит картошка фри и пицца (это единственное возможное что можно есть) не закрывается крышками, поэтому ее жрут птицы, а ПЕРСОНАЛ ВИДЯ ЭТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, народ соответственно кладет все это к себе в тарелки и есть.
Кока-колу пить невозможно, одна вода, тоже самое и с фантой и спрайтом. СОК НЕОБХОДИМО ВЫПРАШИВАТЬ. Алкоголь пить невозможно [удалено модератором]. Меню в барах нет, заходишь воняет какой то тухлятиной перемешенной с запахом невытираемого алкоголя с барной стойки.
Wi-Fi платного нет, зато есть бесплатный который работает только в лобби и его постоянно вырубает, для того что бы сидеть нормально нужно просить его перегружать, но это делает каждый поэтому у тебя постоянно его вырубает.
Бассейн это отдельная история, он зелено-серый, как в него пускаю детей родители непонятно, кажется что его не чистили долгие годы. Территории у отеля нет. Развлечения аниматоры пытаются придумать, но получается примитивно. Единственно что интересные конкурсы это пляжные, но они написаны на 7 дней, поэтому если ехать на 10-11 дней, будет неинтересно.
Итак, итог: если хотите отдохнуть никогда не езжайте в данный отель, что бы не портить свой желудок, {удалено модератором}, что бы не портить себе просто отдых. Не делайте таких ошибок как мы, езжайте лучше на чуть меньше дней за те же деньги и отдыхайте с комфортом.
А руководству данной сети Dessole, которая является действительно хорошей, советую закрыть этот отель что бы не портить репутацию сети или переоборудовать его в комфортабельный и поменять управляющего на русского, но не египтянина. К сожалению он не умеют делать комфорт и общаться с клиентами без крика и негатива.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Проблема в том, что в отеле многие замечают - и еду, и хамское отношение, но поговорив с разными отдыхающими никто не хочет идти на ресепшн и качать права... да какой уж там права, хотя бы пожаловаться и то лень. Вот такой вот наш русский турист. Хорошо это или плохо не знаю. Но знаю, что если бы в данном отеле отдыхали европейцы, у него либо рейтинг ниже 2ки был, либо сервис уже стал бы куда лучше из-за постоянных жалоб.
А Елене желаем хорошего отдыха, надеюсь ей повезет.
рия. два раза отравились за отпуск. . при том что практически ничего не ели. со всеми с кем познакомилась было тоже самое. кто подходил пожаловаться на расстройство желудка слышали ответы что это лучшее питание хургады.