АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1460 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With friends in August 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель так и не смог испортить отдых, как ни старался!

Translate

Отдыхали с 1 по 10 августа 2015 года. Из Ростова-на-Дону. Пегас.

Пегас не может без переносов времени вылетов, поэтому вылет, заявленный изначально переносился 3 раза официально и еще потом на 1 час – в аэропорту.

Приехали в надежде на спокойный отдых, поваляться на пляже, даже без экскурсий (как раз в это время разбился автобус с нашими туристами из Памуккале)…

В Бельдиби – впервые, в Турции – нет. Отдыхали в 5* Мармариса, Кемера, Анталии, Сиде. Так что есть, с чем сравнивать. Отель ну никак не тянет на заявленную 5*. Это 4*. А по еде – даже 3*.

Приехали в 5 утра. В 11 нас поселили в номер. Большое спасибо.

Отельный гид удивил сразу фразой – чего можно интересного смотреть в Стамбуле неделю? Достаточно слетать туда на 1 день.

Мясо в отеле представлено исключительно курицей. Пару раз была баранина. На завтраках есть нечего…. Хотя нет… это, как в анекдоте: у нас 2 новости – плохая и хорошая. Плохая – Есть на завтрак там можно только булки, хорошая новость – булок там много… Супы 2 вида в каждый прием пищи, даже на завтрак – фасолевый суп. И это при том, что в еде мы абсолютно не привередливы… не гурманы… А… здесь совершенно не моют посуду – на тарелках постоянны следы предыдущего супа….

В номере уборка не улучшилась даже за доллары… Уборка делалась всегда после 15.30…. Даже мысль закралась, что делается это так из-за того, что большинство людей отдыхают в жару под кондиционером и откажутся от уборки.

Сантехника и смесители в ванне – ну никак не на 5*… На 3*. Гели для душа и шампуни в бутылочках были выставлены 1 раз – при заезде.

Магазин STEFANO в отеле – чудо цены распродажи на платья по 100 долларов… Магазин той же фирмы по улице с магазинчиками – порадовал лучшим выбором платьев по 25 долларов.

Сумки… Сумки неожиданно дорогие в Бельдиби. Причем во всех местах. В магазине, куда завозят всех перед аэропортом, где цены в 2 раза выше на все, сумки – дешевле и лучше.

Теперь о хорошем…

Мороженое, лепешки, айран – было все на пляже. Айран вкусный (с 12 до 16ч), население отеля приноровилась ходить с бутылками по проторенной тропе туда. Пляж – через дорогу от отеля, можно по подземному переходу у горок, можно через автомобильную.

В лобби-баре варят вкусный турецкий кофе.

Море… Море – просто сказка – прозрачное, бирюзовое… Иногда, правда, с приплывшим мусором… Но от этого не менее замечательное ;) Горы рядом – красота!

Бассейн… Основной – в нем шумно и жарко, ни дуновения ветерка. Куда лучше тот, у корпуса через дорогу… в соснах… Проводили время там (если не на море). На море хорошо на пирсе под навесом, правда места там нужно занимать в 7.30, но это было не сложно.

По субботам в отеле ярмарка – разные магазинчики выставляют товары (ювелирка, сладости, магниты, тряпки, браслеты и прочее). Имеются магазины как справа от отеля (рядом - выезд из Бельдиби), так и слева. Справа – цены выше.

Из тех, что слева: чем дальше от отеля и ближе к Грин Парку, тем выше цены.

Отличный магазин красивых серебряных украшений – «TONY SYLVER», хозяин сам делает украшения, отлично разбирается в камнях и своем ремесле. Чего нельзя сказать о специалистах ювелирной фабрики, на которую возят из отельного ювелирного магазина. Делать на фабрике – нечего.

Неплохой магазинчик с сумками и бельем в отеле, продавец Гуля. Ходили туда с подругой каждый день, как на работу… Привет ей от Александры и Ирины – девчонок из Ростова.

Рядом с магазином Тони Сильвер – недорогой супермаркет. Там 1 кг кофе в зернах за 20 долларов, дальше уже предлагали за 40 (перед Грин Парком).

Самостоятельно ездили в Фаселис. Старинный город 3 в н.э., по-моему; находящийся в 25 минутах езды (на такси) от отеля. На автобусе – выходит дольше. У отеля вышли на трассу, в течении 10-15 минут остановился автобус (до Текирова), сказали водителю волшебное слово-пароль: «Фаселис Антик, плиз» и поехали, нас довезли до КПП за 3 лиры. Вход на территорию парка Фаселис – платный, только в лирах – 10 лир. Но на ресепшне в отеле нам деньги поменять не смогли – не было у них купюр меньшего достоинства, чем 100 лир – богачи… Поэтому, водителю протянули 20 долларов и попросили сдачу выдать в лирах, что он и сделал. Развалины – развалили до нас, сложили красиво, грамотно. Поражает широта размаха, прослеживается и напрашивается сравнение с Эфесом. Красивая резьба по камню. Обратно решили приехать на такси, договорились за 30 долларов. Получилось на человека стоимость поездки 7,5 долларов и 13 лир (5 долларов). Экскурсия у Пегаса туда же стоила 30-35 долларов на каждого.

SPA-салон – отдельная тема. Ребятам – респект и уважуха. Это единственное, что в отеле было на 5*. Ане – администратору – большое спасибо!!!! И девушке-массажисту – тоже. Джимми-Джан – ты профессионал! Низкий реверанс и благодарность персональная ))

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • spa-салон
  • лобби-бар
  • ресторан
  • сантехника
  • уборка
  • чистота тарелок
Added 12.08.2015 22:54 4 758 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:42 04.09.15
Добрый день, Александр!

Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помагает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса, питание и др.
Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и приняты на рассмотрение.
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и за то, что не остались равнодушны.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем Вас посетить наш отель вновь, мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл на твёрдую пятёрку!
С уважением,Гамзе Менеджер по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Next rate Все отзывы автора (13)
Александра
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2015
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Reviews: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 6 924
  • Photos: 158
0 Благодарностей