5
5 accommodation
5 service
5 food
Не зря вернулись вновь в этот отель
Были здесь в 2010 г. После этого объехали разные места и отели, решили в 2015 г. вернуться сюда - лучше ничего так и не нашли (чтобы большая территория, песок и отличное питание). Отдыхали двумя семьями - мы с мужем и взрослой дочерью и подруга с дочерью и двумя внучками (1 год и 8 лет). Отель вновь не разочаровал - всё на высшем уровне для 4-ки. Для тех, кто выбирает место для отдыха сомневаться в качестве не стоит. Мы жили в новом корпусе G, номера большие, всё удобно, чисто. Несмотря на большое количество отдыхающих всегда были места и в ресторане, и на пляже. Недостатков у отеля нет, комфорт полный. В сравнении - в 2010 г. атмосфера была более уютная и домашняя, все становились за 14 дней более родными (я думаю, за счет меньшего количества корпусов и меньшей территории). Сейчас как в большом городе - народу много, единства не возникает, лица не запоминаются. Встретили руководящих лиц, работавших в 2010 г., было очень приятно. Не поняла ситуацию с кинотеатром - предварительно на сайте спрашивала, ответили, что работает (хотя и не пользуется спросом). На деле оказалось, что никто из персонала не знает даже о его наличии - ни на ресепшн, ни гестрелейшн, ни аниматоры (перечисляю в порядке обращения). Очень жаль, в жару дети могли бы с комфортом мультики посмотреть на большом экране. Но всё время было закрыто. Оставляли заявку на комплимент от отеля постоянным гостям - ничего не получили. И ещё - в 2010 г. анимация была просто супер, сейчас как-то всё вяло. Где песня-гимн Лонисеры, которую пел Садо? Под которую все вставали и танцевали, и которая звучала все 5 лет у нас в ушах? Очень жаль, что этой песни не услышали, танец не станцевали и самого Садо не увидели.
ElenaPetrova69 voted hotel services
4.3 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.8 Beach
5.0 Children services
4.4 Location convenience
4.9 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
17:47 19.08.15
Здравствуйте,Елена! Спасибо Вам за Ваш отзыв и высокие оценки! За то,что Вам не принесли комплимент от отеля,мы приносим свои извинения.В прошлые года в кинотеатр деток собирали и отводили детские аниматоры,в определенные дни.На данный момент в мини-клубе есть телевизор,в связи с этим мультики,как активити,детки просматривают там. Ваше замечание по анимации мы передали в Менеджмент отеля.Аниматор Садо уже очень давно в нашем отеле не работает.Гимн поменялся,так как сменилась полностью анимационная команда.С наилучшими пожеланиями к Вам,администрация.
Add a comment
Add a comment