"Отдых"
Мы отдыхали в данном отеле с 3.08.2015 по 16.08.2015.
Кроме слова УЖАС, других порядочных слов подобрать не могу. во-первых, при заезде в номер, свои вещи приготовьтесь нести самим. кондиционер первые десять дней работал только в номере. Ни в столовой, именно в столовой, а не в ресторане, кондиционер не работал. В фойе такая же ситуация, все умирали от жары, при том, что на улице +45. Еда отвратительная, все две недели: макароны, рис и замороженное фри. Пить - это еще большая проблема, соки-это порошок разбавленный водой. в номер, в день дают одну бутылочку воды обьемом 0,5 на человека, и это в такую жару.
Обслуживание отвратительное, персонал даже и не пытается наводить порядок, везде разбросаны бутылки и остальной мусор, который частенько плавает и в бассейне.
Ни в коем случае не оставляйте личные вещи без присмотра, полотенца тоже. одно якобы полотенце, на самом деле тряпки, стоит 10$.
Русский персонал который якобы должен помогать, предлагает урегулирование любого рода конфликтов путем оплаты на ресепшен. Все свободное время данный персонал тратит на написание положительных отзывов в интернете. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЕЛЕНЕ ШМИДТ, которая никоем образом не пыталась помогать отдыхающим при возникновении сложных ситуаций, проявив свою некомпетентность и необразованность.
Это 20% от всего того, что хотел поведать. Спасибо за внимание!!!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Ваши комментарии по поводу чистоты в отеле мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
По системе отеля ежедневно предоставляется в номер 2 бутылки воды, если не достаточно этого количества - питьевая вода есть во всех барах и ресторанах.
Отель предоставляет нашим гостям пляжные полотенца. Информирует о том, что: запрещается бронирование шезлонгов, отель не несет ответственности за вещи оставленные без присмотра в общественных местах, о сумме штрафа в случае утери полотенца. Если такая ситуация случается, мы всегда помогаем нашим гостям (и это было сделано в Вашем случае), уточняем, остались ли после уборки пляжа лишние полотенца, если они находятся - всегда их возвращаем гостям. Если полотенце не найдено, то необходимо оплачивать штраф, о сумме которого Вас предупредили заранее. Данная ситуация никак не свидетельствует о некомпетентности и необразованности сотрудников отеля.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Еще раз спасибо за оставленный отзыв.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Не понимаю откуда столько положительных отзывов об этом отеле...Была там в мае 2011, продали как 5*, сейчас вижу 4, а на деле не выше 3