Новостар - любовь моя!
Итак, снова Новостар Пальмира с 06.08 по 16.08. В прошлом году я отдыхала в одиночку, а в этом взяла свою маму. Купила тур в этот отель опять на октябрь, как и в прошлом году, но события июня порушили все мои планы, тур аннулировали, пришлось искать другие даты. Не стала экспериментировать с едой и морем в другом месте (чтобы не упасть в грязь лицом перед мамой). Номер 201 у меня был с шикарным видом, спасибо Маргарите! Горничная убирала хорошо, и тогда, когда нас не было (или до или после обеда. Были на пляже, а днем уезжали на талассотерапию). Встретили, как родную, многие официанты меня узнали и были неподдельно рады старым знакомым. Приятно! Что говорить, отель тоже коснулся кризис, но очарования своего от этого не потерял. Чтобы не быть голословной, скажу, что для августа было мало фруктов. За 10 дней дыня 3 дня, финики 1 раз, виноград 1 раз, арбузы и резаные фрукты в виде ассорти ежедневно. Хотя за пределами отеля в продаже был инжир, виноград, персики, бананы и др. Рыбка была каждый день, вида 2, баранина, говядина, печень, курица. За мясом баранины и креветками большие очереди. Мидии и моллюски в маленьких ракушках, мидии были только в первую пятницу, во вторую были только креветки. Если сравнивать с прошлым годом всего чуть меньше, но, думаю всем хватало. Кондитерские изделия вкусные, но тоже поменьше. В прошлом году выставлялась целая галерея. Я даже поражалась, на кого столько готовят, т.к. не съедалось. Да, согласна с некоторыми отзывами - сыр безвкусный. Лично мне не хватало брынзы, чтобы самостоятельно соорудить греческий салат. Но, думаю, все это наладится, когда, дай Бог, уйдет кризис. Одно скажу - мяса наелась от души. Официанты, бармены, работники кухни - на высоте. Особенно хочу отметить администрацию отеля - Маргариту и Карима. Никогда не увидишь праздно сидящих за своим рабочим местом. Видела их везде: за стойкой рецепции, на пляже помогают уборщику, в ресторане что-то с пола убирают, что-то координируют, в баре многократно Карим помогал барменам - в общем, как муравьишки без дела не бывают. Карим еще за ужином пытался развлекать игрой на гитаре. Отельные гиды Ирина, Елена, Альберт - прекрасные люди. Ничего никому не навязывают, но на встречах очень обстоятельно рассказывают обо всех предложениях (экскурсии, талассо и др.). Я в этом году посетила экскурсию Карфаген-Сиди Бу Саид - Тунис (музей Бардо). Очень понравилась экскурсия благодаря замечательному экскурсоводу Татьяне. Я о ней давно наслышана по другим отзывам и мечтала о том, чтобы хотя бы раз попасть к ней. В прошлом году не удалось, ездила в Сахару с гидом Мухаммедом Хабибом (простите - не понравился). А вот Татьяна - настоящий профессионал. Рекомендую! Маме купили пакет талассотерапии в отеле Рояль Кенз. Господа, это ЧТО-ТО!!! 6 дней по 6 процедур. Говорю не понаслышке, т.к. мама 6-й день подарила мне. У меня были следующие процедуры (гидромассаж, обертывание розмарином, капельный массаж, флебодорожка, калифорнийский массаж и массаж ступней). Да, удовольствие не из дешевых, но того стоит. Советую купить хотя бы 1 день ознакомительный. Французы приезжают сюда на талассо, т.к. во Франции дорого, а в Тунисе дешевле, но ничем не хуже. Все же 80 лет протектората Франции сделали свое дело. И еще хочу написать об отельном магазине. Это то самое редкое исключение, когда продукция, представленная там, много дешевле, нежели в магазинах в городе. Это касается масел, кремов, грязей и т.д. (биомар, хемани, др.). Причем в этом году там хорошие скидки (к примеру в прошлом году масло опунции стоило 90 TD, в этом 60). А теперь о том, что не понравилось. Если в прошлом году анимация была отличной (команда во главе со Станиславом Ильяшенко), то в этом году, набранные им же новые ребята как-то не дотягивают, а после отъезда Станислава вовсе потеряла свою индивидуальность. Конкурсы даже не выдерживали недели, все одно и то же (мистер, мисс, лучшая пара, камеди). А что сделали с конкурсом мистер Новостар, ни в какие рамки не лезет! Это было "плохое шоу" в пользу отдыхающего в отеле араба. Конкурсы были, но не на выбывание, а на количество болельщиков, вставших в очередь за потенциальным победителем по окончании представления. Зачем было стараться и что-то изображать, если все было предрешено заранее и победил тот, кто больше привел народу на шоу. Так вот, за ним встал весь локальный рынок (женщины, мужчины, многочисленное количество детей). Победителю досталась дорогая косметика из отельного магазина. И это в Женский день (в Тунисе это 13 августа). Короче - все на уровне дешевой самодеятельности. Я, честно говоря, не доверяла тем невосторженным отзывам об анимации до поездки, а теперь и сама убедилась. В прошлом году мне понравился конкурс для киноманов (все возрасты участвовали и было интересно). Осталось хорошее от прежнего - это провожалки у автобуса. Не могу отметить все же одного представителя анимационной команды - Влада. Вот это настоящий профессионал-спортсмен. Мне довелось только три раза сходить на аквааэробику под его началом. Дает всем правильную нагрузку, с ним было здорово и время, проведенное на занятии, было потрачено с пользой. А с другими все было как говорится "первый класс, вторая четверть". Вот такой получился отзыв. Но все же Новостар полюбила всем сердцем с первого посещения. И в этот раз отдых удался. Маме моей все очень понравилось. Если кто-то из анимации прочтет мой отзыв - ребята, без обид. На ошибках учатся. В этом году обрела много друзей: Оля, Илона, Сергей, Виталька, Марина, Саша, Игорь, Света, Инга - не забуду вас, с вами было весело - СЕМЬЯ! Удачи всем работникам отеля! До новых встреч!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1. Какова площадь обычного номера, реально ли туда "влезть" вчетвером?
2. Решаем ли на Ваш взгляд вопрос с переселением в др. категорию номера на месте?
Спасибо