Палома -плюсы и минусы
При выборе отеля -позиционировался как один из элитных отелей Кемера. Привлекло так же упоминание, что была реновация 2015 г. Теперь о самом отеле -прибыли поздно вечером, разместили быстро -номер хороший, но с раздельными кроватями -предложили сдвинуть их вместе. Сам номер Family Room -просторный, с двумя комнатами -прозрачной двухкомнатной дверью, большой балкон с деревянным столом и креслами.
Территория зеленая, большая, ухоженная, хвойный запах просто чудесный. Так как это был август -"крякание" цикад заглушало пение птиц-немного мешало первые два дня, но потом привыкли. Понравилось, что действительно, в отеле много сосновых деревьев, ухоженные сочные зеленые газоны, есть аллея с цветущими деревьями -красиво!
Немного удивило отсутствие лавочек, была только одна, а жаль, хотелось бы просто присесть и наслаждаться великолепной природой. Т е нет места, где можно просто посидеть и полюбоваться пейзажем -ни скамеек, ни гамаков.
Питание в ресторане.
В принципе, ожидали большего разнообразия, есть красная рыба, дорада, жаренная целиком -постоянно. Выбор салатов небольшой, как и впрочем, весь выбор блюд скудный. Круассаны на завтрак восхитительные, есть свежая клубника и ежевика -тоже на завтрак. Также свежевыжатые соки -морковный, буряковый, апельсиновый. Есть еда с табличкой органика три блюда-одна и таже каждый день. В первую неделю были изысканные десерты -потом то ли повар сменился -сладкий стол стал просто невкусным. Сервис в ресторане -зависит от официанта, если ближе к сокам -то там был хороший официант -обслуживал хорошо, быстро убирал грязную посуду. Если возле окна -то посуду не убирали вовремя, приходилось звать. И много-много мух в ресторане- они садились на еду- согласитесь -неприятно! Также отсутствие сафлеток на столах -только под столовыми приборами.
Персонал приветливый, все улыбаются и здороваются.
Насчет уборки -в принципе, убирали хорошо, но постоянно уборщица не докладывала шампуни и другие принадлежности, первые три дня вообще не докладывала ни чай, ни кофе, пока не сказали, что действительно раздражало. Мини-бар могли не проверять вообще. Но, при звонке в guest relation все решалось -Анастасия работает прекрасно!
Пляж. Хороший, удобный вход в море есть левее к пирсу, один метр камни, но потом песочек и не глубоко. Вода чистая, правда, раз в 2-3 дня прибивало с моря мусор, но его тут же чистили. На пляже всегда есть свободные лежаки! Всегда дежурит спасатель и у моря, и у бассейнов.
Фрукты выдают арбузы и дыни с 11 -12-просто нарезанные дольки- без тарелок и вилок -что было непривычно и негигиенично.
Отдыхающие 90% французы. Могли толкнуть в ресторане и не извинится. Француженка сидела в лобби и просто ноги прямо в шлепках, подошвой положила на журнальный столик. Это неприятно удивило.
Вечером мини-диско для было очень-очень слабое, танцев почти не было, только руками размахивали. В основном, говорили на французком, английском, турецком, про русский на детском мини-диско просто забывали. Шоу местной анимации -не понравилось вообще, ребята, ну не умеете танцевать- не танцуйте вообще. Много людей просто уходили с таких шоу. Но, нравились привозные шоу-особенно Evolution.
В целом, отель понравился, но есть минусы -которые надо устранить, учитывая стоимость отеля.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв с фотоотчетом. Мы непременно подчеркнем все указанные Вами минусы и плюсы. Мы рады, что некоторые из них нам удалось исправить пр Вашем нахождении отеля, ведь именно для этого в нашем отеле к вашим услугам работает служба Гест Релэйшн. Спасибо, что оценили их работу. Мы немного в замешательстве по поводу Вашего коментария о питании. Вы написали, что Вам нехватило разнообразия, но при этом перечислили наименование продуктов показывающих, что разнообразие в нашем ресторане имеется. Для нас особенно важно мнение гостей о качестве питания, по этой причине мы просили бы уточнить каких именно продуктов вам не доставало и мы передадим Ваши пожелания шеф-повару. Вы можете воспользоваться личным сообщением предстваителю отеля на Топхотелс. Мы будем рады, если Вы вновь посетите наш отель.
С наилучшими пожеланиями.
С уважением
Отдел продаж отелей Палома