Не повторяйте моей ошибки!!!
Отдыхали в "Туане" с 7-го августа по 21 августа 2015. Худшего отеля я еще не встречала,есть с чем сравнить ! Встретили нас без особой радости, быстро оформили и выдали ключи от номеров, номера были в коттеджах 1601 и 1602! Да, номер 16-17 квадратных метров на троих, балкончик 1х1 , ребенку поставили дополнительную кровать и получилась у нас мини казарма! В номерах давно не было ремонта, мебель очень старая,постельное белье и полотенца застиранные и с дырочками, в раковине вода не сходила, в ванне с трудом, неприятный запах сырости и какой-то химии...Это в отеле 5*!!! Территория большая , ухоженная и красивая, единственное достоинство!
Пляж песчано-галечный грязный , по неделям валяются бутылки от воды, стаканы, тапки, заброшенные игрушки и полно окурков!Лежаков много сломанных! Места лучше занимать на зеленой территории отеля рано утром! Вход в море и выход очень неприятный-крупная галька, покупайте обязательно специальные тапочки!!! Море первые 3-4 дня было очень грязное, плавал мусор, трава, прокладки и... фекалии! 8-го августа вода на побережье у пляжа вдруг стало желто-ядовито-зеленого цвета ! Что это было мы не знаем, говорили, что в каком-то отеле прорвало канализацию. Возможно это и так, но никто из администрации не предупредил, что купаться не рекомендуется, развивался голубой флаг чистоты!!!
Сервис очень слабенький, бармены еле поворачиваются, не приветливы, делают вид , что вас не понимают! В барах почему-то напитки стоят под барной стойкой и не сразу разберешься, что предлагают в данном баре, почему напитки не выставлены на витринах бара непонятно??? Напитки самого низкого качества , мороженное тоже! Все свежевыжатые соки , молочные коктейли , и европейские напитки за отдельную плату!!! Даже бар в номере вам будут пополнять за деньги(вода, пиво, кола) в номерах стоит ценник!
Питание нам тоже не понравилось! На первый взгляд всего много, создается впечатление изобилия, но качество ... Да, на завтрак подают восемь видов сыра, но он настолько соленый и несвежий, что сразу отпадает желание его есть !Сливочное масло прогорклое, дважды вызывали шеф-повара , главному менеджеру носили это масло, все осталось без изменений! Омлет порошковый, яйца жарят на грязных противнях,сосиски куриные и говяжьи совсем невкусные,нормального качества были только вареные яйца !!! Кофе аппаратный и это 5*!!! На ужин и обед подавали в основном кур, индейку , куриную печень, селедку и форель, пережаренную на тех же грязных противнях!
Очень жалко потраченных денег, больше чем на 3* отель не тянет!!! Цена и качество не соответствует!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Особенно умиляет фраза "Даже бар в номере вам будут пополнять за деньги(вода, пиво, кола) в номерах стоит ценник! "( вода предоставляется 1 раз в два дня бесплатно, пиво и кола только в день приезда бесплатно, в последующие заказываете лично сами и это уже платно для этого и стоит прайс в номере)
и фраза " Все свежевыжатые соки , молочные коктейли , и европейские напитки за отдельную плату!!!" (практически во всех отелях это все предоставляется платно)
Прежде чем отправляться в отель, обычно я изучаю его полностью от А до Я (читаю отзыва и комменты).
Мы сожалеем что Ваш отдых не удался. Однако на некоторые Ваши комментарии хотелось бы ответить отдельно.
По любым вопросам и пожеланиям во время Вашего отдыха относительно сервиса, в том числе и работы сантехники в номере, Вы могли сообщить в отдел по работе с гостями (Guest Relations), который Вы посещали ежедневно.
Берег у нас песочно - галечный, как и во всем регионе г. Фетхие. Вход в море пологий. Так же есть прекрасный пирс, с удобными лестницами спуска, которым с удовольствием пользуются наши гости.
В отеле действительно имеется небольшой ларек со свежевыжатыми соками и молочными коктейлями. Однако все магазины расположенные на территории отеля, в т.ч. и вышеуказанный ларек арендованы частниками. Отель не имеет права вмешиваться в ценовую политику арендаторов.
Далее, мини-бара в номере может быть платным или бесплатным, в этом случае не существует никакого жесткого правила связанного с категорией отеля. В отеле 3* он может быть бесплатным, а в отеле 5* - платным. Это все на усмотрение администрации отеля. Напоминаем, в соотвествии с нашей концепцией, первое заполнение бесплатное. Далее Вы можете пополнять мини-бар самостоятельно для этого на территории отеля стоят холодильники с водой, а в барах имеются бутылированные и баночные напитки.
Все продукты для главного ресторана, в т.ч. и масло, обязательно проходят проверку. Хотелось бы напомнить о том, что если сливочное масло держать на столе более 10 минут, то оно начинает таять.
Благодарим Вас за время потраченное на написание отзыва.
Всех благ и всего наилучшего
С уважением
Айшен Обуз
При этом я не смею возражать Вашему мнению относительно Туаны т.к. не была тут. Но желание поехать сюда сильно пошатнулось (отель выбираю основываясь в первую очередь на негативных отзывах)