Заехали в отель 18.08.2015 в 20 часов семьёй двое детей...
Заехали в отель 18.08.2015 в 20 часов семьёй двое детей 6 лет и трое взрослых с нами друзья в таком же составе.Бронированы два фэмели рум подтверждены. Однако нам сообщают что мест нет и нам предлагают два дня пожить в соседнем отеле а потом переведут в наши номера.После двух часовых с лишнем переговоров нам дали три стандарта до 12 часов следующего дня.Так как было уже около 23 ч. пошли на поздний ужин и добавили к своему негативу от заезда разочарование и недоумение от скудности ужина,ворённая морковь,рис,фасоль,огурец,помидор,суп пюрэ.Хлеба,сока,чая,воды не наблюдалось.На этом пожалуй негатив от отеля заканчивается.На следующий день нас переселили в номер 585 и 586 фэмели рум ,номера большие две комнаты один сан узел, два тв. один сейф(на мет ключе) мебель бу.балкон с видом на море.Как выяснилось позже, правило отеля процентов 50 своих гостей кидать на номера при заезде,предлагая переночевать по соседству на одну,две ночи.В качестве компенсации предлагают посещение итальянского и турецкого ресторанов при отеле(бесплатного посещения ресторанов при отеле нет с этого года) а также бутылку вина и фрукты в номер(этого и так завались).Общее впечатление неплохое но сказать отличное не могу. Рекомендую поездку на крабов ,памукале,и на Барбозе.Меняйте доллары на лиры и расплачивайтесь ими же так выгоднее а то дурят нашего брата.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?