Отель на "троечку"....
Отдыхали в отеле в августе 2015.
Начну по порядку:
1. Выбор отеля.
Покупали путевки из разряда горящих предложений. Сегодня купили, завтра уехали.
Выбор пал именно на это предложение, т.к. сотрудник турагентства посоветовала этот отель ссылаясь на отзывы знакомых, которые недавно вернулись из этого отеля. Позиционировали его как "Хорошую четверку".
Да и стоимость путевки завлекла, 86 тыс. руб. за 12 дней, г. Москва.
Возникли небольшие сомнения по поводу соотношений цены, количества дней отдыха и звездности отеля. Хотя у нас был запас в деньгах, но все же решили положиться на добропорядочность сотрудника турагентства, да и выбирать пришлось быстро, так как авиабилеты были последние два.
2. Номера.
Нас заселили в номер на крыше (туда всех русских заселяли). Сам номер нормальный, относительно чистый, мебель не плохая. Но вот санузел, это что-то с чем-то...Сантехника отвратительная, во время принятия душа водой заливает всю ванную комнату, хотя у нас висела занавеска, в номере наших соседей ее вообще не было. Фото прилагаю.
Крыша за день нагревалась до такой степени, что спать ночью было просто не возможно, даже кондиционер не справлялся.
Муравьи жили в номере везде: где-то в плинтусах, под кроватью, в последнее утро проснулась с ними на подушке в обнимку)
3. Уборка номера.
Уборка посредственная. Хотят коврик в ванной кладут, хотят нет. Один день вообще не убирались.
4. Территория.
Территория отеля маленькая, как и во всех отелях Мармариса и Ичмелера (кроме люксовых пятерок, видели их на набережной, шикарные конечно...) Бассейн хороший, есть две зоны отдуха: слева от отеля в теньке под зеленью и рядом с баром под навесом лавочки с симпатичными подушками.
Wi-Fi работал очень плохо, не хватало на всех желающих, иногда вообще не возможно было загрузить, хотя сеть была.
5. Персонал.
К русским отношение пренебрежительное, хотя в конце отдыха мы с ними поладили.
В первый день отдыха видели как русский отдыхающий ругался с персоналом из-за того, что ему отказали разогреть купленную им еду поздно вечером, ведь "All inclusive в 22.30 финиш")) Новые заезжающие русские пары жили в отеле максимум по два дня, потом исчезали...
6. Единственное за что отелю можно присвоить 4 звезды, так это за питание, и то если сравнивать с другими "трешками" подобного уровня отелей Мармариса и Ичмелера. Разнообразия особого не было, но все вкусно и без последствия для пищеварения. Пару раз были вегетарианские дни (мясное отсутствовало), два раза вкусная рыбка, один раз на завтрак жарили яичницу, один раз оладушки. В остальном завтраки очень скудные. Обед и ужин радовали больше. Каждые день арбузы и сладости на выбор.
7. И напоследок хотелось бы сказать пару слов о туроператоре "Библио Глобус".
Звонили на второй день представителю Анастасии, жаловались на номера и отношение персонала. Чтобы переселить нас в другой отель она сказала, что начнет рассматривать варианты, если мы готовы заплатить от 300 долларов за переселение. Нас такой вариант не устроил. Вторым ее предложением было попробовать переселить нас в другой номер, но в итоге даже не перезвонила, чтобы сообщить о результате, хотя договаривались. А в предпоследний день отдыха даже не удосужилась повесить информацию о времени вылета на доску объявлений, нам пришлось самим звонить в представительство.
8. Резюме.
Отель не соответствует присвоенным "4 звездам".
Если есть возможность заплатить за отдых чуть больше, лучше ехать в другой отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?