АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1347 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in August 2015
24.08.15 - 31.08.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель с завышенным рейтингом

Translate

После недели проживания в этом отеле мучают два вопроса: как он получил пять звезд, и сколько хвалебных отзывов написано тур агентами. Если кратко, то отель уровня трешки, с пошарпанными номерами, без собственных пляжей, с некоторой «нелюбовью» к русским и с каким-то недо all inclusive.

Подробней. Отдыхали в августе, трое взрослых и ребенок 11 лет. С заселением пришлось ждать полтора часа строго до 14.00, при этом клиентов из других стран заселяли практически сразу. На вежливый вопрос на английском (говорю свободно) почему так, девушка сказала, что для нас специально готовят номер. В итоге номер оказался для людей с ограниченными возможностями и манежем для младенца…

Ладно мы не привередливые, пусть унитаз выше в два раза чем обычно, пусть вместо душа пара клеенок и везде поручни, но почему все такое замызганное, держится на проволоке, плитка поколота и с трещинами, а зеркало облезло по кромке? Ах да это же пятерка… Решили попробовать разложить диванчик, надо же где-то спать, он оказался весь забит кусками чипсов, засохшего хлеба и прочими остатками еды. В шкафу вместо места под одежду оказалась… кирпичная кладка с проводами.

После визита на рецепшен (надо отметить, что там персонал сама вежливость, но когда нужно делают вид, что тебя не понимают) забегали уборщицы, все убрали, принесли вместо манежа еще одну кровать, а засаленный диванчик задвинули в угол. Багаж нам так и не принесли, хотя за клиентами из других стран носильщик скакал хвостом, пришлось идти самим (Если что, я не жадный и чаевые были приготовлены).

При всем богатстве выбора (дорога, помойка, стоянка) номер оказался с красивым видом на бассейн и горы, но мы об этом пожалели 100 раз, так как слышимость в отеле просто уникальная, слышно все, что делают соседи, кто что говорит на улице, а когда идет вечерняя анимация, то в номере просто ужас. Анимация, кстати, это отдельная тема, иногда это номера, подготовленные местными аниматорами, это более-менее интересно и смешно, иногда караоке и весь отель слушает «чудо певцов», иногда нечто с названием «живая музыка» - кто-то орет/поет под фонограмму. В любом случае, все это вам слушать придется, нравится вам или нет.

Кормили в общем не плохо, но выбор блюд весьма скромен, особенно завтрак, мои привыкли ко всяким кашам, но их не было. В результате, в поисках замены, жена траванулась каким-то салатиком. Коктейли в основном платные, свежевыжатый сок тоже, другого нет, только химия. Можно один раз «бесплатно» посетить ресторан, но… за напитки придется заплатить.

Кондиционер центральный, работал не выключаясь, но как ему вздумается – при одних и тех же установках то мерзнешь под одеялом, то дышать невозможно, видимо не исправен датчик.

Самый главный минус — это отсутствие собственного пляжа, хотя везде пишут, что их два песчаный и галечный.

Песчаный пляж — это обычный платный пляж бара Dakapo для всех желающих. С браслетом викинга туда можно зайти бесплатно, но если вы там ничего не покупаете, то вам, мягко говоря, не рады. Лучшие места у моря всегда зарезервированы для платных клиентов. Сам пляж грязноват, море тоже, постоянно плаваю какие-то фантики, пакеты и пр. мусор, особенно если до этого были сильные волны. Метр в сторону от пляжа, вообще помойка.

Цены выше чем в городе в 2-3 раза, например, бутылочка пива обойдется вам в $4, мороженное в $1-2, свое приносить запрещено. В лирах, кстати, получается дешевле, так как пересчитывают по завышенному курсу. Продавцы лежаков и пр. слишком навязчивы, у каждого свой кусок пляжа, который они бдят.

Галечный пляж – это небольшой арендуемый кусочек платного пляжа, на котором отдыхают только посетители викинга. Море и сам пляж значительно чище. Правила те же: со своими напитками нельзя, цены 2-3х кратные, но по крайней мере, персонал (их два человека, может один и хозяин, я не знаю) значительно приветливей. Отдыхали в основном там. Иногда места все заняты, иногда пусто. Когда посетителей из викинга мало, места продают другим желающим.

На пляже воруют полотенца, за неделю были три раза крики/вопли по этому поводу. За полотенце придется заплатить 10 EUR.

Туалеты и раздевалки на пляжах просто ужас, вонь грязь, бумага и полотенца редкость…ну что еще ждать от пятерки-то.

Улыбнуло, что ходит тетка с ведром из под йогурта и кричит по русски «вареная кукуруза», это стало неожиданностью и много чего навеяло…

Уезжали вечером 31-го, к этому времени отель заметно опустел, детям нужно в школу многие уехали. Номеров свободных было много, попросили оставить нам номер еще на несколько часов, что бы не сидеть на чемоданах, за это нам озвучили 40 EUR. Пришлось заплатить.

В общем не рекомендую, с учетом всех дополнительных расходов можно было взять отель на первой линии, с пляжем и AI.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 02.09.2015 22:15 4 719 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

На крайний случай хвалебные отзывы могут писать туроператоры, а вот турагентам это невыгодно,мы хотим найти интересный вариант для клиентов по цене и качеству, чтобы после отдыха клиент остался доволен. А у операторов есть гарантированные номера в тех или иных отелях, поэтому и могут писать хвалебные отзывы. Надеюсь, разница понятна.
Потом в отелях часто меняется менеджерский состав и качество отдыха в прошлом и в этом году могут разительно отличаться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Next rate Все отзывы автора (4)
Вадим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2011
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 399
  • Photos: 12
0 Благодарностей