АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.09.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 12
Readership: 1415
Photos: 0
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in
August 2015
21.08.15 - 04.09.15
- Abstained

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отзыв неприхотливого туриста.

Отдыхали в Нирване с 21 августа по 4 сентября. я с мужем, двое детей- 3,5и1,3 годик и моя мама. очень переживали, что будет жарко, но с погодой очень повезло. выше 40 темпа не поднималась, вечерами очень хорошо, влажность не особая. по сравнению с Белеком, отдыхали в Белеке в такое же время, вечерами было невыносимо.

Вначале хочу отметить, что перед поездкой, прочитала много отзывов (я про отрицательные) не верила, но оказалось, что 80% правда. просто все по разному воспринимают некоторые минусы и рассказывают о них по разному, так как у каждого свои требования к отдыху.

Теперь перейду к отзыву непосредственно об отеле. все по порядку, постараюсь все охватить.

Размещение, территория. огромный плюс отеля-это безусловно территория, она невероятно красивая: ухоженная и зеленая, наслаждались и любовались все 14 дней. что только не растет. так как отель стоит у подножия гор и на месте соснового леса, представляете какой там воздух. тут я ставлю 5+!!! но вот номера... мы жили в корпусе Д не помню точно как номер называется. все хорошо, но не поминаю, почему не закрывается туалет.. сам туалет не закрывается) двери просто нет! очень странная особенность..нам было это крайне неудобно, так как с нами была мама! но даже если опустить присутствие мамы, я считаю, что туалет должен закрываться, это не кухня, простите, откуда всегда вкусно пахнет.

Питание. ну тут только вау!!! не понимаю, чем люди были недовольны и как можно было писать, что питание однообразное! в основном ресторане чего только нет. завтраки супер! обеды ужины.. что хотите.. рыба на любой вкус, мясо (баранина, говядина) индейка, курица. на гриле. тушеная, на пару. ну в общем все! и , что самое главное все очень и очень вкусно! я крайне редко ем баранину, но тут она просто божественная! и паста! да да, моя любимая паста! очень вкусно делают. единственное-замечание по ресторану. супы и каши оставляют желать лучшего. советую взять русского повара, чтобы варил вкусные супы и каши) также частенько обедали в снэках на улице, тоже очень вкусно и подача в барах, как в ресторане. очень любим гюзлеме и тут его вкусно готовят) наелись на год вперед) рядом с бассейном ларек с фруктами и мороженым картедор и в упаковках, тоже очень удобно и мороженое вкусное очень, как мовенпик, так и картедор. теперь про аля карт рестораны. были в трех из них. рыбном, мексиканском и средиземноморском. средиземноморский не понравился. пасту принесли точно такую же как на улице.. мексиканский неплохой. но рыбный... это что-то нереальное. всем всем настоятельно рекомендую обязательно его посетить. на берегу моря, обстановка нереальная! обслуживание на высоте! а еда..даже нет слов! столько всего вкусного перепробовали-морепродукты, рыбу. настолько правильно все приготовлено и соус к рыбе очень вкусный, нигде такое не пробовала. вывод-из аля карт только в рыбный. а в остальном главный ресторан лучше) выражаю огромную благодарность шеф повару и всему персоналу, который прикладывала усилия, чтобы мы так вкусно кушали)

Басеейный, пляж. бассейны сами по себе красивые и чистые. но, кто мне объяснит, почему вода в них ледяная?? первые дни нашего отпуска вода была супер. купались, не вылезая. и народу было много. на 3-4 день вода во всех бассейнах стала очень холодная, людей сразу стало меньше. даже мои дети, которых не вытащить из воды, говорили, что вода холодная и отказывались купаться. мы каждый год отдыхаем и такое впервые, обычно вода в бассейнах очень комфортная. ну что еще делать.. на море волны в первой половине дня. хочется после завтра в бассейн с детками , а там одни моржи. причем в детских бассейнах такая же вода, но про мини клуб отдельно. пляж каменистый, как уже писали ранее, но я не отношу это к минусу, это природа, и это надо понимать. мы босиком купались, но многие в специальной обуви и никаких проблем, а если детей нет, то пирс идеальный вариант!

Миниклуб. сам миниклуб очень хорошо продуман. горки, бассейны, горки очень классные, но опять же- вода холодная! на мой вопрос почему вода холодная сотрудники миниклуба ответили-приходите после обеда, может прогреется! а часы работы горок на минуточку вообще мне не понятны. с 10-12 и с 14-16 . ну с 10-12 понятно. а с 14-16 вообще-то нормальные дети спят! кто такой график придумал не знаю. пока мои карапузы проснутся, горки уже не работают, а они просятся туда. детская площадка тоже очень хорошая! и расположена классно, почти полностью под деревьями в тени стоит. очень удобно, что там есть , чем покормить деток. всегда все вкусное и свежее. теперь про персонал миниклуба! не знаю, как тут можно остаться в восторге. нас лучезарно встретила девушка, когда мы пришли в первый день за колясками, и все на этом, очень приятная и приветливая, потом куда-то пропала;( я сказала, что старшему без нескольких месяцев 4 года. на что она мне ответила, если он хочет, пусть остается без проблем. у него не возникало такого желания почти весь отдых, был с нами) но в конце отдыха, уже предпоследние деньки. шли с детского бассейна, сын остановился около их игровой комнаты, со словами - папа я хочу тут остаться. девушка Оксана на ресепшене даже слова нам вставить не дала и довольно таки строго ответила, у нас с 4 лет! я говорю- ему почти 4 годика, мы надолго в любом случае не оставим, прогуляемся и придем. НЕТ, сказала она нам, все проверяет ресепшн!!! я так и не поняла , что проверяет ресепшн. бред полнейший! да с таким отношением я ни за что не оставлю там своего ребенка даже если ему будет 5 лет! в другой раз зашли, решили детей завести в комнату поиграть (это был последний день отдыха) с нами даже никто не поздоровался. девочки аниматоры сидели рисовали с детками(к слову деток там всегда максимум 4-5 человек было, родители не дураки) даже головы свои не подняли. видимо очень боялись, что мы старшего оставим. со многими отдыхающими познакомились, в миниклубе никто детей не оставлял. вывод! сам миниклуб супер, но персонал МЕНЯТЬ!!! ни в одном отеле не было такого отношения ни к нам, ни к детям, они не любят ни детей ни свою работу)

Анимация. спокойная, ненавязчивая, никто не докапывается, вечером бывало интересно) отдельное спасибо Каану, Цефа и Ирэн, других не заметили. вы сделали наш отдых и вы супер крутые ребята, спасибо вам) по поводу веселья, молодым и тусовым тут скучно будет. даже на живой музыки мало кто развлекается, а на диско вообще тишина)) мы любим иногда повеселиться, ездили в инферно.

Спа. массажи и пиллинги дорогие, но качественные. а вот сам спа довольно таки простенький. зашли туда всего раз. после моря, время 5 часов было. хотели с детьми в джакузи кайфануть, но не тут то было, в джакузи вода спущена, финиш короче) интересно почему так рано... пошла там же в душ после сауны, а там только шампунь, подошла на ресепшн, они сказали, что тут гели и кондиционеры не пополняются. ни в одном отеле не видела такого бреда! то есть после сауны я должна купаться идти в номер, потому что в спа в душ кабинках ничего нет, этот момент необходимо исправить. мелочь, но напрягает сильно.

Сервис. Это последний и самый грустный пункт. ставлю 3. но хочу отметить, что барменам и почти всем официантам пятерка! странно было только то, что ужиная в основном ресторане на улице, нам несколько дней отказывали в виски, так и не поняла почему, сказали, что только в баре) а если я за ужином хочу ммм??? но когда нас стал обслуживать другой официант эта проблема сама собой отпала, все приносил без проблем. точно также и с фрэшом. если мы сели далеко от того места где его наливают, просим принести. один принесет, другой укажит рукой, куда пройти.. следующее, что напрягало, это то, что частенько отказывали в барах. например-шампанское закончилось, мята закончилась, не можем сделать махито, чиваса нет, тащитесь в другой бар. ну послушайте, мы платили за премиум отель немалые деньги, почему мы должны это слушать. ну разливаете вы чивас, пусть он будет везде и пусть не заканчивается шампанское в 5 часов, это резко снижает ваш уровень и портит настроение отдыхающим. и когда стоишь у бара, а тебе говорят, этого нет! сразу задумываешься, а премиум ли это. в плане сервиса до премиума еще далеко! хочу сказать спасибо классным барменам- Нэссим, Али, и тд всех не помню. эти ребята супер! очень приветливые и добродушные). Уборка в номере на 2! хотите верьте, хотите нет! но уборки нет в принципе, она даже пустые бутылки и использованные памперсы не выбрасывала. полы не мылись вообще ни в номере ни на веранде. почему я должна давать чаевые за такой кошмар, это ее работа, она и без чаевых ее должна хорошо выполнять. шампуни это вообще катастрофа. такое чувство, как будто горничная сама их покупает для нас. в первые несколько дней звонила на гестрелейшн, только после звонка пришли и пополнили. попросила делать это каждый день. пополнять взрослое и детское, БЕСПОЛЕЗНО!!!! пополняли почему-то на двоих ито через раз, странно, платили то мы за троих взрослых, а шампунью и гелью должны как-то делиться ))) в общем надоело, я же не попка попугай одно и тоже повторять, пошли и купили шампунь в магазине и купались сколько хотели. еще самое обидное произошло, это то, что у нас в номере украли 200 дол, причем с разных карманов, 100 у мужа с шорт и 100 у мамы с сумки. читала тут про воровство, но не верила, думала, что люди наговаривают, оказалось все правда. долго мы бились за свои деньги, пытались отстоять свое в итоге отстояли. нам при чек ауте их списали. спасибо большое Виктории. это справедливо. Минибар за 14 дней пополнили раза 3 без звонка, остальные разы приходилось звонить, когда уже вода заканчивалась. такое чувство, что в этом отеле за минибар сервисом и горничными вообще никто не следит, что хотят, то творят. хочу сказать спасибо ребятам с гестрелешена-Айше и УфуК, самые добрые и приветливые, как-то быстро выполняли наши просьбы в отличии от остальных. и еще, вай фай в отеле ужасный, с этим надо что-то делать, 21 век на дворе.

Вывод-сам по себе отель очень хорош! несмотря на некоторых недочеты, наш отдых прошел отлично. моя мама даже после Максов осталась довольна. но до премиум все равно далеко, так как есть, с чем сравнивать! от себя скажу, в нирвану не вернемся из-за отношения миниклуба (у меня дети и для меня это важно) и из-за ужасного сервиса.

Ангелина voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.1 Beach

4.0 Children services

4.6 Location convenience

3.9 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание территория расположение
Disadvantages
холодные бассейны плохая уборка непополнение минибара персонал миниклуба
Added 07.09.15 15:38 (10 197 characters in the review)
Add comment
Complain

10:25 09.09.15

именно по причине ледяной воды в бассейнах и что немаловажно в миниклубе выбрали другой отель для поездки в этом году.

14:44 11.09.15

Уважаемая Ангелина,

Большое спасибо за то, что решили поделиться впечатлениями об отдыхе в нашем отеле!
Большое спасибо за высокую оценку, данную отелю, кухне, а так же за добрые слова в отношении нашего персонала.
Нам искренне жаль, что отдых прошел не так как Вы ожидали.

Хотелось бы прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва:
Комментарии относительно бассейна уже были даны в предыдущих отзывах - вода морская, отсюда температруа 24 градуса. Хотелось бы также уточнить то, что природные условия региона Кемер предполагают различные уровни спуска в воду.
Все Ваши замечания по поводу мини клуба, Спа центра, относительно качества уборки и пополнения мини-бара будут переданы Руководителям соответствующих отделов.
Нами было проведено внутренние расследование по Вашей сетуации. Денежные средства были списаны с Вашего, не потому что мы признаем свою вину, а потому что для нас главное- хороший отдых и спокойствие наших гостей.
Для всех гостей мы предоставляем бесплатный сейф в номере, и настоятельно просим хранить там ценные вещи и деньги, что бы избежать подобных моментов.

Спасибо за Ваш отзыв, такие отзывы помогают нам понимать, где необходимо что-то улучшить.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста пишите нам на gr.nirvana@crystalhotels.com.tr

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up