АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 226
Photos: 0
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a With family in
August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

очень скромный отель, на 5ку не тянет!

Ездили в конце августа с детьми. Заселили быстро, раньше положенного времени. Окна в номере выходили на соседний отель, с балкона видно территорию соседнего отеля. В этом соседнем отеле была хорошия анимация и музыка очень громко орала до 3х ночи. А иногда и салюты пускали, так там было ощущение, что взрывают все кругом. В общем с ребенком пол ночи невозможно было спать из за невыносимого шума. Питание очень скромное, выбрать конечно можно. Территория действительно очень маленькая, с ребенком на коляске погулять совсем негде. Сервис тоже храмает. Убирались очень плохо в номерах. Пол не мыли, а просто грязь по нему размазывали. Туал бумагу как то 2 дня не могли принести, сами ходили брали в лобби. Но конверт для чаевых не стеснялись оставлять. Сейф платный( есть конечно огромный плюс-это первая береговая линия. Море буквально в 2х шагах от отеля. В общем подведу итог: отдохнуть конечно можно в отеле, но за другую стоимость путевки. Больше туда не поедем!

Added 08.09.15 18:24 (968 characters in the review)
Add comment
Complain

07:12 10.09.15

1. начнём с трансфера(вместо обещанных 20-30 минут мы добирались 2часа 40 мин).
2. приехали рано..было предложено либо ждать порядка 7 часов до заселения либо заселится сразу в плохой номер без балкона на шумную сторону...выбрали второе т.к. были с маленьким ребёнком.
3. на второй день нас заселили в комнату 1106 на первом этаже с видом на теннисный корт..да там был балкон и сторона тихая,но принимая душ,вода пошла через край душевой т.к. не уходила в канализацию,тем самым зотопив весь номер..я незамедлительно обратился на ресепшн с данной проблемой,меня выслушала девушка по имени Малика и сказала что сейчас всё исправим..время первого обращения 16:35. мы ушли гулять в город.вернувшись к 18:00 обнаружили что ничего не сделано.снова к Малике..та ничего не ответив пообещала всё быстро исправить,мы пошли на территорию отеля и вернулись уже к 23:00 и с ужасом обнаружили что ничего не сделано. снова к ней с вопросами. Она ответила что техническая проблема устранена. я спросил а как же грязь?вода?грязные полотенца на полу? на что она ответила "вы заказали устранить проблему с уходом воды-мы устранили,а уборку ТЫ не заказывал!Разговаривала она на повышенных тонах,грубо, на ты, постоянно перебивая.
4. С жалобой мы обратились к отель менеджеру Тамаре в письменном виде с просьбой разобраться.она пообещала дать письменный ответ в течении трёх дней.прошло 3 дня она отвечает что ответа не будет никакого..не письменного не устного,без объяснения причин.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up