Испорченный отпуск.
Вчера прилетели. Ну что вам сказать? Если раньше я никогда не обращала внимания на отзывы,и ни разу сама не оставляла ,то сейчас просто хочу предостеречь людей.Что бы не получилось как у нас!Если кто то собирается, или уже купил тур в этот отель,по возможности меняйте отель!!!! Люди,бегите от этого отеля,и как можно дальше. Отдыхали в Sunwing Waterworld с 25 августа по 8 сентября. Муж,я ребенок и моя подруга с ребенком. До окончания отпуска считали дни.Ни о каких 5 звездах речи быть не может. Максимум 3. Ленивый персонал. Еда отвратительная.Фруктов мало,еда очень однообразная 2 недели ели только рис,картофель фри и курицу. Все остальное есть было просто невозможно,и страшно.Ждать когда тебе принесут колу или спрайт в ресторане можно было по 10-15 минут.А уж про отсутствие обычных салфеток я вообще молчу.Их просто приходилось выпрашивать.Но добило то,что на столе лежали не скатерти,а бумажные одноразовые подстилки,как те,которые кладут в наших Макдональдсах на поднос. И это ребята 5 звезд!!!!. Отдельное "спасибо"за кофе...Аппараты просто не работали ,а то пойло которое было налито в термосы,пить просто не реально!!!! В номерах воняет,именно воняет канализацией. Хотя к уборщику номера претензий нет. Старался парень. Убирал чисто, всегда свежие полотенца, гели и шампуни в достатке. А вот хамству другого персонала нет предела. Особенно на стойке регистрации.Позволяли себе орать на отдыхающих.Лежаки на пляже нужно занимать с 5 утра. Дальше начинается просто битва за место. Ваши вещи могут запросто скинуть и ваш лежак уже не ваш. Отдельного внимание заслуживают матрасы на лежаки. Рваные,грязные.Как и полотенца пляжные.Которые похоже не стирались,а просто просушивались после сдачи.Наш отпуск был откровенно испорчен.За время отпуска мы даже успели побывать в местном госпитале. Так как подхватили какую то инфекцию, даже под капельницей побывали.Мужу "повезло" больше всех. Из 14 дней на море он смог выйти раза 4,максимум 5.Последние дни он реально провел на чае и тостах .Просто боялся слечь снова. Об интернете можете забыть. Он бывает в холле отеля. Но не всегда.Разговаривали с другими людьми ,с кем познакомились за время "отпуска". Все то же самое. Те же претензии. Удивляюсь компании "Библио Глобус"Отличная компания. С хорошей репутацией, и работать с таким отелем. Но все же хочется сказать слова благодарности сотрудникам компании Библио Глобус работающим в отеле.Они правда старались помочь решить проблемы. Как то приструнить персонал отеля.В этот отель мы больше никогда.И ни за что!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}