Мошенники
Бронировали семейную виллу на 4-х человек. Бронировали и оплачивали заранее - за три месяца до поездки. Но по приезду нас без каких-либо объяснений заселили в номер в полуподвале в главном корпусе. Номер 001. Просто выдали ключи от другого номера и никак это не прокомментировали. Когда задал вопрос: почему? Ответили, честно глядя в глаза, у нас нет номеров, который вы забронировали. И кроме этого никаких других комментариев. Пришлось объяснять, что мы заказывали виллу и хотим жить в вилле. Реакция на ресепшн опять нулевая. И объяснение аналогичное - у нас нет номеров. В общем, долго объяснялись, звонили тур.оператору, после чего нам всё таки пообещали, что переселят в виллу, когда одна из них освободится. Через три дня нас действительно переселили.
Возможно, неправильное бронирование - это ошибка туроператора. Я понимаю, что в этой ситуации, отель может поселить в другой номер. Но полное безраличие проявили именно сотрудники отеля, когда молча пытались засунуть нас в номер, который гораздо хуже заказанного. Если бы нам сразу сказали - ваш номер занят, но вы сможете в него переехать через три дня, а пока, пожалуйста, поживите в другом, то и мы бы по другому воспринимали эту ситуацию.
Или представьте себе ситуацию. Вы с супермаркете просите взвесить килограмм филе речной охлажденной форели. Приходите домой, открываете упаковку, а там мороженый минтай с костями... Абсурд? Вот и я не понимаю, почему в супермаркете так нельзя, а в тур.бизнесе можно.
Еще про сервис в отеле.
Кто был там, тот знает, что виллы расположены на пяти уровнях (верхний уровень - это примерно 45м над уровнем моря). Основной корпус отеля расположен чуть ниже первого уровня вилл (примерно 7м над уровнем моря). От главного корпуса до верхнего уровня вилл установлено шесть реверсивных эскалаторов. Т.е. один эскалатор может ехать вверх и вниз. Когда люди проехали, например, вверх, эскалатор останавливается и переходит в дежурный режим. Если кто-то подойдёт сверху, эскалатор поедет вниз. Если подойдут снизу, поедет вверх.
То есть так должно быть, а на самом деле за время нашего отдыха эскалаторы постоянно глючили, а некоторые через день вообще не работали (на 4-й и 5-й уровни).
Также нужно заметить что обед и ужин проходит в ресторане, расположенном на втором уровне вилл, то есть проехать три эскалатора перед приёмом пищи нужно даже тому, кто живёт в основном корпусе.
Я принципиально хожу пешком, поэтому мне было по барабану, работают эскалаторы или нет, жена с дочкой ворчали, но тоже ходили пешком, но однажды мы встретили пожилую женщину, которая пешком поднималась на обед. Она проходила 3-4 ступеньки и останавливалась, чтобы отдышаться. Вместо отдыха устроили человеку муку.
Вывод. Мало построить хороший отель. Нужно обучать и контролировать сотрудников, нужно обслуживать оборудование и т.д.
В остальном - отель вполне приличный. Пляж, бассейны, питание, оборудование в номерах. Претензий нет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}