АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information

Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
30.08.15 - 12.09.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАС-tiniano Club Park Коксаки 5?

Translate

Я не «Ревизорро», поэтому мой отзыв не объективен, так как основан на лично моих впечатлениях.

Я также не скандалист и не склочник. По жизни, да и тем более в отпуске, которого всегда ждешь, привык людям улыбаться и своих троих детей учу всегда быть вежливыми.

Имеется ряд вопросов к работе туроператора и авиакомпании, но поскольку этот отзыв об отеле, то об этом я напишу в представительство туроператора и в Трансаэро.

Отдыхали в отелях 5* более десяти раз в нескольких странах, поэтому имеем представления о том уровне сервиса и комфорта, который может предложить отель категории 5*

Итак…

Я рекомендую этот отель всем, кто хочет, чтобы их дети на всю жизнь выработали иммунитет к Энтеровирусу «Коксаки» (турецкий вариант ветрянки, только с осложнениями на горле), эпидемия которого прогрессирует в этом отеле.

Описание болезни:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B_%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%B8

{удалено модератором}

{удалено модератором}

Фотографии следов болезни и лекарств, которыми она лечится прилагаю и надеюсь, что тем, кто уже столкнулся на месте с этой бедой, это может чем-нибудь помочь. Кстати, аптеки на территории отеля нет, а персонал отеля делает вид, что не в курсе. Ну а если такой вариант с туристом не проходит. Вам скажут, что это туристы из России с собой привезли

Я рекомендую этот отель, также всем тем, кто любит хамство, глупость и равнодушие, которыми Вас сполна одарят на ресепшене этого отеля, в котором по странному стечению обстоятельств, практически все работники из Запорожья Украины. Вы сможете окунуться в незабываемую атмосферу пренебрежения к Вам, вашим интересам и тем более Вашим проблемам, которыми Вас сполна наградит этот отель.

Могу порекомендовать отель всем, кто любит возить с собой в отпуск швабры, метелки, моющие средства и тщательно мыть свой номер. Этот отель предоставит Вам уникальный шанс реализовать себя в клининге, поскольку за все время Вашего пребывания у Вас могут вообще не убираться. В моем случае за 14 дней отдыха и многочисленные просьбы, жалобы, письменные заявления, общения с менеджером, а в конце и крики, убрались, в лучшем случае, раз пять.

Всем тем, кто не любит спать спокойно, нужно обязательно пожить в этом отеле. «Мини зоопарк», собранный и сколоченный из досок и проволоки, наполнен курами и петухами, которые после 4 часов утра начинают истошно голосить, что обеспечит Вам прерывистый и нервный сон. Ну а если Вы все-таки выспались, но задремали днем на пляже, то громкоголосые продавцы горячей кукурузы не дадут Вам окунуться в объятия Морфея.

Также рекомендую посетить отель тем, кто любит мало и не очень вкусно есть. Вам здесь понравиться. Вы не захотите стоять длинную очередь из туристов за вкусной едой и возьмете любимую невкусную. Ведь в период хорошего заполнения отеля, столовая не в состоянии обеспечить всех питанием и поэтому выделяет на обед 1,5 часа. В нашем случае, начинали убирать ресторан задолго до 14-00, а в указанное время иногда выключали свет, давая понять всем тем нерасторопным туристам, которые еще не успели доесть, что время приема пищи вышло и пора освобождать помещение.

Обязательно нужно сюда приехать тем людям, которые, покупая путевку в 5* отель по системе «все включено» любят платить деньги. При заселении Вам будет предложено самостоятельно заполнить мини бар, выдав талон, который нужно нести в бар, о месте нахождения которого Вам неизвестно. С Вас попросят депозиты за все – полотенца, сейф, чайник и даже за второй ключ, не смотря на то, что семья может состоять из пяти человек, как это было в моем случае. На детской анимации за все интересные развлечения, которые больше всего нравятся детям, с Вас попросят по 15$. За прыжки на батуте 3$ в сутки с ребенка и т.д. В случае позднего выезда, несмотря на все впечатления от отеля, с Вас все равно поросят 10$ за каждый час до 16:00.Разочарованными не останетесь.

Ну а всем нормальным людям, которые не хотят лечиться в отпуске от турецкого энтеровируса, тем, которые привыкли платить и получать ожидаемое, тем, кто не любит хамство и равнодушие, людям, которые привыкли отдыхать в чистых номерах, нормально питаться и не нести дополнительных расходов, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.2 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • находится в бухте теплого средиземного моря
  • коксаки
  • уборки нет
  • безразличие и хамство на ресепшен
  • депозиты на все
Added 14.09.2015 16:29 4 249 characters in the review

Комментарии к отзыву (18)

21:17 14.09.15
Добрый день уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением представитель отдела Guest Relation.
я живу тут уже неделю и мне кажется, что это не турист, а засланеый троль, который нагло врет.
Многоуважаемый Олег турист Москва, Ваш комментарий абсолютно не объективен. Прежде чем обвинять кого-либо во вранье, изучите сначала профиль. Ну а что касается Вашего отзыва, вижу, что Вам повезло гораздо больше, чем мне. Возможно отдых с тремя маленькими детьми пробуждает чувство оостренной ответственности и справедливости. Приятного отдыха...
Мы тоже попали в этот треш. Никто не убирает. Отношение как к свиньям. Мой отзыв еще не размещен.
Ольга, боюсь его и не разместят. Мой уже который день весит в непроверенных (((
повисит в непровереных и разместят
швабры и метелки возят в отпуск только придурки.
Уважаемый Олег, кроме того, что Ваши комментарии не блещют интеллектом, боюсь Вы так и не поняли смысл моего отзыва. Когда живешь дома с тремя маленькими детьми, процесс уборки не прекращается. И Одним из основных видов отдыха у многодетных родителей является отдых от уборки. А когда в номере, в котором, кстати живет пять человек, три из которых дети, накапливается огромное количества мусора, а в номере по 4 дня подряд не убирают, даже несмотря по просьбы, хочется об этом сказать другим людям, чтобы они были более внимательны, чем мы при выборе отеля...
в моем номере убираются раз в день, а полотенца я меняю как только вижу уборщицу - несолько раз в день, подхожу к ней улыбаюсь, протягиваю полотенца и она мне все меняет.
Удачи и терпения Вам в воспитании троих детей. Потерпите чуть чуть, они вырастут быстро и станет легче.
В 7 корпусе за 14 дней проживания уборщицу я видел всего один раз, и на мои просьбы она сделала вид, что не понимает.
Видимо Вам повезло гораздо больше.
Быстро растут, Олег, только чужие дети...
Смотря по комментариям, нам с Вами Ольга повезло меньше, чем другим туристам.
Судя по Вашему профилю, Вы также как и я много где побывали и есть с чем сравнивать.
Наверное этот отель для совсем не искушенных туристов, которые и такое готовы описывать как рай на земле (((
Ну или здесь поменялось руководство
Какой ужас!! Неужели такое возможно!
Никита, добрый день. Помню Вас визуально. Мы находились в отеле с 28.08 по 08.09 и тоже подхватили энтеравирус. В КВД поставили диагноз дочке 2,5 лет - Вирусная Пузырчатка, Коксаки - сию прелесть привезли из бассейна Джустиниано. Сегодня модераторы прислали запрос на подтверждение пребывания в отеле и мед справки. Не думала, что окажемся среди такого количества маленьких жертв отеля.
Я тоже первую неделю не думал что такое возможно...
Мой отзыв с 14 сент. висит в непроверенных, никто не хочет портить отношения с отелем. Сейчас выложу с правку, но она на турецком. Что эта справка прояснит модераторам - непонятно...
Я не стала отсылать модераторам подтверждения, и конечно же мой отзыв удалили
А я сейчас вышлю
Мой отзыв модераторы слегка подчистили, но пока не удалили. Выложил справку...
Все отзывы по отелю (3 922) Next rate Все отзывы автора (8)
Никита
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.04.2011
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 2 995
  • Photos: 40
0 Благодарности