Для отеля 2* неплохо, но если сравнивать с отелем 2* в Эмиратах - это жуть!
Отдыхала в августе-сентябре, порадовала погода и неплохое море. Согласна с Константином, автором предыдущего описания. Все очень точно и по делу. Да, дискриминации не было - нас, русских, было 6 человек, сидели за одним большим столом. Но шведского стола хватало тем, кто успел добежать до общей тарелки, а кто не успел, тот опоздал - пополнения не было. И если вы приехали поздно с экскурсии, то останетесь голодными. С фруктами вообще беда. Кофе на завтрак мерзопакостный - я говорю про тот, что в столовой. И никаких колбасок на завтрак! На раннюю экскурсию ланч-бокс добиться проблематично. Кондиционеров нет, как и холодильника, да и вентилятор на потолке был не во всех комнатах. У меня даже телефона не было! Телевизор висел где-то под потолком, маленький, я его даже не включала. Постель не меняли, пыль удачно разметали. Туалетные принадлежности здесь, видимо, не предусмотрены. Никакого мыла-шампуни-геля! Туалетная бумага была, и все. За сейф на рецепшене попросили у девочек оплату(сумму не знаю, так как я ничего в сейф не сдавала, помню только их возмущения), хотя заявлено было, что сейф бесплатный. Вот что порадовало - это экскурсии. Отельный гид Лучана пришла вовремя, как и обещала, информацию по экскурсиям дала вполне правдивую. Нашим экскурсоводом была Наталья Виноградова, с ней я была в Сан Марино, Венеции и Флоренции. Безумно интересно ее слушать! Это просто кладезь знаний истории страны и ее культуры. Спасибо ей огромное за все! Вот, наверное, и все.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?