С трудом верится в то, что нам просто не повезло...
В отель мы с девушкой прибыли к 6 часам утра. На ресепшене выдали браслетики отеля, пояснив, что можно сходить на пляж, позавтракать, а заселение будет после 12 часов дня. На данном этапе впечатление от отеля было хорошим: хороший внешний вид здания, удобное расположение, бар, первая береговая линия, собственный небольшой пляж, лежаки и т.д.
К 13 часам нас заселили в номер на первом этаже рядом с баром, не помню, вроде номер 109. В номере кондиционер и телевизор работал, номер очень темный, солнца в течение дня не попадало ни лучика, окна выходили во внутрь отеля.
Но это, честно говоря, фигня. Интересно другое: после принятия душа вся вода вытекала прямо на пол и потихоньку стекала в дыру, бережно закрытую ведром для мусора. Но это не просто дыра, а какой-то непонятный слив в канализацию, откуда очень вкусно и чудесно пахло. И, как мне кажется, именно поэтому эта дырка, куда влезла бы нога человека, так заботливо спрятана под ведёрко. Фигня, скажет постоялец отеля, которому повезло, и посоветует идти на море, а не сидеть в туалете и принимать душ. Скорее всего, он будет прав...
После нелёгкого перелёта, как правило, туристы все уставшие, хотят немного отдохнуть, кто-то даже хочет элементарно сходить в туалет. И вот ты заходишь в туалет, а слив в унитазе не работает. Не работает в том смысле, что в сливной бачок вода вообще не набирается. Вот это прикол... Особенно когда все дела сделаны, а слив не работает. Поэтому дружеский совет: проверяйте слив заранее, как я в принципе и сделал.
Мне нравятся отзывы, которые гласят о том, что, мол вы приехали на море, мол, поэтому все неудобства заселения, отеля, питания покрываются первой линией от моря, теплой, шикарной морской водичкой и жарким солнцем. Сложно не согласится с этим мнением, но только до тех пор, пока не попадёшь в такие же условия, как и мы. Я рад за Вас, что Вам повезло в номере.
Однако описанные мной моменты нам казались существенными. Кто-то по-прежнему останется на своем мнении, но, посоветую, чтобы быть ближе к морю, солнцу, не покупайте тур, купите лишь авиабилет, возьмите палатку, ведро, куда вы будете ходить в туалет всем семейством, поставьте палатку рядом с морем и будем Вам счастье - море рядом и больше ничего в жизни не надо! Для чего Вам нужны вообще какие-то посредники между Вами и морем, солнцем, пейзажем?)
Я пришел на ресепшен, откровенно рассказал о проблеме красивому турецкому мальчишке в очках. Он внимательнейшим образом выслушал меня и сказал, что через час всё починят. И действительно, через час пришел слесарь, уверенным движением руки открыл крышку сливного бачка и взял один из ТРЁХ рулонов туалетной бумаги и начал усердно его наматывать на какую-то фигню, которую поместил в бачок, закрыл его, подмигнул мне и ушёл походкой победителя.
О чудо, всё заработало, вот это мастер на все руки. Как он это сделал?!
Интересно, если бы турист-растёпа не проверил бы заранее слив в унитазе и сделал все дела, какие только он бы мог сделать, этот талантливый слесарь быстрее бы мотал туалетную бумагу или он просто-напросто призёр чемпионата Турции по задержке дыхания?).
Вопреки законам физики и химии всё работало ровно один день, ведь туалетную бумагу почему-то размыло водой внутри бачка, и слив опять не работал. И вот тут надо вспомнить вышеуказанный мной совет: проверяйте слив заранее, в том числе и утром, когда вы спросони. И тогда я понял, что поэтому в номере было ТРИ рулона, ведь это необходимый элемент бесперебойной работы слива в туалете, так сказать, расходный материал.
Снова тот же внимательный и чуткий чувак в очках на ресепшене, напоминающий Андрея Малахова, который с интересом выслушивает участников своего телешоу. Снова предоставил порцию свежей развесистой лапши. Но мы попросили другой номер - других номеров нет. В этот раз мега-слесарь к нам долго не приходил (может просто мотал рулоны в других номерах?). А наши три рулона так одиноко и даже слезливо стояли на бачке унитаза, а мы как русские люди умели долго терпеть. Ведь, как говорится, Бог терпел и нам велел.
Мы вновь у чувака в очках, просим номер. Всё уже на грани скандала, прямо как в телешоу. Руки чешутся, но парень в очках очень красивый, хотя и наглый. Все просьбы оказались тщетны.
Немного успокоившись, решили дать 10 баксов, но чувак в очках долго ломался как девочка, ломался-ломался да выдал нам номер на втором этаже. О чудо, рекомендации, указанные в комментариях сработали!
Но рано радоваться, дорогие гости отеля! На втором этаже проблемы аналогичные - помылся в душе, всё на пол, кто-то пернул в туалете, всё прекрасно слышишь, причём обратная связь такая же. Штукатурка над душем буквально метровым по площади пластом (1 м2) и толщиной 1 сантиметр нависла над головой, еще чуть-чуть и упадет прямо в душ, еще больше его засорит, и вода будет выходить из душа не через слив, а через бортик. Обещали всё сделать с помощью нашего знакомого слесаря. Но это сложная задача оказалась не под силу даже такому талантливому турецкому слесарю.
Правда, круто? Круто - это когда палатка на пляжу и всё, больше ничего не надо, хватит.
Думаю, что штукатурка в настоящий момент уже пластом упала какому-то неудачливому туристу на его бедную головушку.
Кондиционер в номере не работает вообще (без кондиционера сложно уснуть, очень жарко и влажно - но в палатке всё равно лучше).
Прожили мы там 2 дня. Всё это время как придурки приходили к нашему красавчику на ресепшене, просили номер, даже торжественно вручили "Пермский бальзам", этот чувак после этого обрадовался, говорит, что жена у него русская, приехала за ним в Турцию, попросил подойти через час , посмотреть ещё номера!
В тот момент нам очень захотелось познакомиться с его пассией, с родной русской душенькой, спросить её как ей живётся, неужели этот Энрике Иглесиас также как и нас её теплыми вечерами динамит?)
Подошли через час, он говорит есть номер, опять рядом с баром, мы посмотрели, такая же лажа, как и пройденные номера. Говорим, что нужен другой, мы же читали комментарии, есть здесь такие номера. Уже смотрим номер на втором этаже, рядом с респшеном, лажа, те же косяки. Опять недовольны, но, конечно, лучше же палатка туристическая! Опять номер с косяком.
Небольшое лирическое отступление: иногда после пляжа мы приходили в номер и чувствовали дым сигарет, думали, что соседи на балкончике покурили. Думали, пусть курят на здоровье. Когда мы выбирали номера, коих было очень много, то мы заходили в них непосредственно после уборки. Там тоже всегда пахло сигаретным дымом, будто только что покурили. И вот, когда мы стояли у окна в одном из номеров, нам открылся вид в другой номер, в котором уборщица, нет, неправильно, не уборщица, а клининг-менеджер с сигаретой в зубах проводила, по всей видимости, тщательнейшую уборку (реально тётка с сигой в зубах шваброй моет полы, застилает чистенькую и свеженькую постельку для новых туристов, которым на всё наплевать, ведь море, море-то рядом). А может это просто последние веяния уборок помещений - типа заодно и продезинфицируем, уничтожим посторонние запахи, микробы и бактерии. Не знаю, может, кто и подскажет?)
Продолжение утиных историй: чувак в очках как-то сказал , погуляйте и приходите через 20 минут! Мы соглашаемся, говорим, что 20 минут будем ждать рядом с Вами - чувак в очках. Через 10 минут нас заселяют в номер на 4 этаже с видом на море! О Господи, ты, оказывается есть, спасибо тебе, вроде в номере всё работает, но номер очень маленький, но ВСЁ РАБОТАЕТ, ну и пусть, что вода в душе тоже плохо уходит, чуть не сливаясь через бортик, но она УХОДИТ, ну и пусть играет по вечерам музыка громкая, но ВСЁ РАБОТАЕТ! Наконец-то на четвертый день отдыха можно отдохнуть.
Если бы в первый раз дали такой номер (где всё работает), то впечатление от отеля было бы СОВЕРШЕННО ДРУГИМ! Я бы тоже давал комментарии на отрицательные отзывы, говоря, что всё хорошо, главное, что море под ногами, че вы все такие привередливые, приехали не на море купаться, а в номере обитать!
С самого начала, когда мы клянчили номер, чувак с очками говорил, что номер с видом на море - это НЕ стандартный номер, а мол ЛЮКС и вам он не положен! А стандарт - это, когда в туалет нельзя сходить, спать в жаре и т.д.
Путёвка у нас была на 8 дней. Еда в отеле лично меня устраивала, никаких претензий не было, но на 6 день мы покушали в столовочке.... В обед моя девушка начала звать у унитаза Борю. Я решил узнать кто такой Борис, зашел в туалет и понял, что это за парень. Звала она его целый день, вечер!!! Чуть позднее я присоединился к моей девушке и тоже начал звать Борю, но перед этим успел сбегать в аптеку купить лекарств девушке!
Звали мы Борю поочерёдно... Ау-ау, Борис, ты где?
Ночью мы услышали, как в одном из соседних номером мужик тоже звал Бориса, уж очень долго и протяжно. Иногда даже было страшно.
На следующий день бабушка какая-то жаловалась, что долго звала Борю. Многие потеряли Бориса в тот день, его звали-звали, но он почему-то так и не пришел. Бедной бабушке посоветовали попить чифир, то есть крепкую заварку.
Два дня мы питались по системе один раз в день - бургер-кинг и какой-то местный ресторан!
В общем, крутой отель! Крутая еда! Главное море!
Как практический совет: покакать можно в туалете у ресепшена, которым пользуется чувак в очках! Если вы заходите в номер и видите ТРИ рулона туалетной бумаги, то всегда проверяйте слив, прежде, чем сделать дела.
Но в принципе всё круто! Всё о чём я сказал не такие уж существенные моменты, которые могут испортить отдых).
Разговаривали с другими парами. Одни говорили, что приехали тоже рано утром, но никуда не ходили, сидели на ресепшене и тупо долго ждали. Но зато без каких-либо доплат дали номер на втором этаже, где только-только сделали ремонт. Они не верили нашим проблемам. Я не верил в их слова.
Может и вправду, наши проблемы и проблемами называть нельзя, это не проблемы, а так, пустяк.
Хочется сказать, что есть в отеле номера, где только-только сделали ремонт, есть номера, где просто все работает и это уже очень хорошо, а есть номера, как туристическая палатка, но зато рядом с морем! В общем, круто!
Если Вас зовут Том Круз, риск - это хорошо знакомое для Вас слово, Вы обожаете квест-румы, а также, если Вы готовы поставить на кон несколько дней Вашего бесценного и, что немаловажно, проплаченного отдыха, то этот божественный отель для Вас!
Если Вы избалованные неженки, которыми мы оказались, то ищите себе отель с перинами, пажами, которые будут ходить за Вами с апохалами!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
я тоже не понимаю,как и вы бредятину отдельных туристов,типа...главное море и всё и тут продолжают..вы что жрать едете или в номерах сидеть...бред и ещё раз бред!нет,голодными ходить будем или сало с колбасой повезём или питаться будем в ресторанах...
мы весь день на воздухе и кушать хочется!
да!в номер должно всё быть исправным,без плесени и мебель целая,а не разваленная пусть не новая.
в номер приходим помыться и поспать в обед и в туалет сходить-это наш временный дом в который не противно должно быть войти!и продукты должны быть свежими в такую жарищу!никакой антисанитарии!!!
и странная категория туристов,которых всегда и всё устраивает,тогда и правду вам хватит палатки+ведро и нахрен отель-бардель.