ездила одна, в августе 2015
Хотелось бы кратко указать на те особенности отеля, которые при всей мои непредвзятости не заметить невозможно.
Ехала ради моря - и оно было прекрасным , особенно хорошо - что рядом с отелем и заход в море удобный, песок +очень мелкие камушки. Для тех, кто хотел развлечений на море - виндсерфинг, катание на банане/таблетке и пр. - бесплатно по полчаса в день слева на нашем пляже . Лежаки не занимала заранее и всегда находила свободный.. в общем, все как-то без особых проблем...
Пару раз ходила к рифу - поплавать в маске, посмотреть на рыбок. Тоже очень рядом - справа от основного пляжа (если смотреть на море). Плавала недалеко и то полно разных красивых жителей моря увидела, т.к. дальше идти - нужна была спец.обувь, а покупать уже ее не стала.
Т.к. ездила одна и все же хотелось запечатлеть себя на фото здесь - была рада, что в холле отеля (справа от ресепшена) нашла стойку с девочками-фотографами (русские, адекватные) - и за пару часов сделала во всех красивых местах замечательные профессиональные фотографии (цены у них не низкие - вроде бы если покупаешь до 40 фото, то по 3 долл. за фотку и далее цена уменьшается по мере роста числа купленных фото). Но скажу сразу - денег у меня было немного, и я торговалась). Они совершенно нормально на это реагируют - в итоге с очень большой скидкой купила у них набор своих шикарных фотографий.
Сувениры - в нашем отеле выбор поменьше, а вот справа в отеле Роял - там на первом и втором этажах - большой выбор, там и почти все купила, что хотела ( с учетом нового курса рубля - все дорого).
Номера - сначала меня заселили на первый этаж ( с выходом с балкона, на лужайку у бассейна). И сразу же как я туда зашла (уже 11 вечера было) - меня атаковали муравьи (просто огромные - у нас такие в лесах только водятся) - лезли через входную дверь, я стояла и давила их, но приползали новые. И с ними же мокрица..брр... С утра нашла уже этих муравьев на своих полотенцах.... я 3 (ТРИ) раза ходила на ресепшн - требовала поменять номер на этаж повыше из-за этой живой природы и страха быть одной на 1-м этаже ( даже дверь на балконе не открыть, прям рядом люди ходят..как-то не очень комфортно). Пока не привлекла гида из Библио Глобус - сотрудники ресепшна приглашали придти позже..видимо ждали скандала... или денег (которые я не собиралась им платить). Но вот когда я все же переселилась на 2-й этаж, уже было спокойнее - убирали в номере регулярно, в холодильник ставили воду и газированные напитки). Был чайник , всегда были пакетики с чаем и кофе. Кстати, сейф в номере - бесплатный. Живности замечено не было. Правда раааано утом я просыпалась от звука дребежащих и гремящих огромных тележек - которые провозили регулярно прямо под моим окном.... но зато рано к морю попадала ))))
Тренажерный зал - хороший, чистый. Выдают полотенце на время занятия. Один сотрудник (помоложе, высокий) - вежливый, даже советы давал, причем по-русски. Другой (поплотнее, постарше, лысый) - хамоватый в общении, и когда я пришла туда он отключил звук в телевизорах, потому что это мешало ему громко и эмоционально болтать по телефону ( и час моего занятия он все болтал, болтал... )... В общем, поняв, что сл.дни его смена - я как-то не пошла туда )))
Основной минус (его же указала в анкете в отеле), из-за которого наверное не поехала бы в этот отель еще - это непродуманность элементарных вещей и отсутствие чистоты и уборки в местах приема пищи... Завтрак, ужин - в одном ресторане, обед -в ресторане на пляже. И везде такая проблема.
1. На столах влажную уборку не делают или очень редко делают , в основном смахивают тряпкой крошки (это сама видела). Итог - столы и соломенные салфетки жирные липкие, аж руки прилипают.
2. Столовые приборы не всегда чистые, то же самое про тарелки (которые в дефицит в течении часа с начала приемов пищи, поэтому лучше приходит позже. кстати, на ужин даже места найти было нельзя - к началу приходить). Х/б салфетки - иногда как будто не стираные..несвежие )
3. нет (вообще нет) зубочисток - даже скучать по ним начала))
4. чайные пакетики - лежат в разных секциях - и не понятно, они с одинаковым чаем или все же нет..ничего не подписано... берешь наобум - вроде даже попадались разные вкусы, но на зеленый чай так и не попала....
5. как-то раз, не подумав, взяла на завтрак мюсли с молоком - и потом еще минут 15 вместе с другими такими же наивными- ходила по ресторану и искала ложки... в месте хранения приборов были только вилки/ножи...и где-то на некоторых столах местами все же лежали ложки....
6. огромные очереди за едой - когда про них читала, думала, что это преувеличение - оказалось, нет.. причем, искусственно созданные... ну вот зачем индивидуально выдавать жареную курицу или котлеты, пиццу (кстати, снизу сырое тесто) или 1/2 питы с фаршем! - можно просто так же выложить их на самообслуживание... И все выдавали, как от сердца отрывали - прям по чуть-чуть. Особенно мужчины недоумевали и просто таки требовали еще добавить....) Я не стояла в очередях - просто приходила позже на час, а если очереди еще продолжались , то просто брала ту еду, которая в свободном доступе ))
Про еду - выбор обычный... Но опять же пару раз овощи попадались вроде не особо свежие...с кислинкой....
7. в отеле много баров , но в часы приема пищи у них там что-то меняется... приходишь за вином в бар в ресторане - тебя отправляют к бассейну.. и т.п. И так регулярно....
В общем, все эти моменты какие-то странные, но при этом немного напряжные...
Особенно контроль за чистотой - между прочим мой новый номер (на 2-м этаже) мне сдали с немытым полом - разлитый лимонад и волосы от предыдущих туристов на полу... Но я списала это на спешку с моим переселением... и Один раз утром сидела напротив ресепшена - рядом с баром ...так вот когда руки подняла с ручек кресел... они как-то прилипли - посмотрела, ну, опять жир и лимонад .... вроде бы мелочи - но важные...
Сотрудник Библио Глобуса - зовут Мино - отзывчивый, адекватный человек, который и экскурсии ненавязчиво предложит, и проблемы поможет решить. Хотела ,кстати, у них купить фотосессию - но там надо вроде было группу набирать...
Летела Трансаэро - тоже все доброжелательно и спокойно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Club Azur Resort на Tophotels.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Club Azur Resort.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер