АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
7413 + 0
Readership
Golden status
9 комментариев
Vacation as a With friends in September 2015
06.09.15 - 21.09.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Приятное место, много положительных эмоций, но есть и недостатки.

Translate

На сайте достаточно отзывов, чтобы составить себе представление об отеле. Пишу свой с надеждой, что их читает и берет на вооружение менеджер отеля. Мой отзыв для него! Теперь по порядку обо всем:

Приезд и рецепция. Мы приехали около 9 часов утра на автобусе из Кишинева. Трехминутный трансфер и мы уже входим в вестибюль отеля. Первое впечатление приятное - чистенько, диванчики, мохито, кофе. Немного позднее стала доставлять неудобство духота. День был жаркий, несмотря на сентябрь, а кондиционер не справлялся, если он там вообще был. А что говорить тем, кто отдыхал в июле? Ведь в холле по приезду находиться приходится довольно долго. И еще. На мой взгляд, очень важный момент: по приезду вещи сдаются в комнату хранения доступную всем и каждому и ты можешь пользоваться всей инфраструктурой отеля. Но как? Шататься по отелю в 30-ти градусную жару в спортивном костюме, в котором приехал и с котомкой с ценными вещами в руках, обливаясь потом? Развлечение не для слабонервных. Решение вопроса - отвести одно из многочисленных помещений отеля под раздевалку для приехавших и уезжающих. Перед отъездом мы принимали душ в сауне и переодевались на балконе рядом с сауной прямо на глазах у изумленной публики. А где? Номер сдаешь в 12-00, а уезжаешь в 17-00. Кстати, уезжая, я могла забрать с собой любые, понравившиеся мне чемоданы, если бы я ставила перед собой такую цель. За комнатой ХРАНЕНИЯ никто не следит. ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!

Заселение. Заселили нас довольно быстро. Нас с ребенком 5 лет где-то через час, друзей без детей - через 2 - 2,5. Таким образом, никто из рецепции не тянул резину до положенных 14-00, за что им огромное спасибо. Рецепция вообще очень милая и отзывчивая, ребята молодцы. Достался нам корпус Д, без вида на море, хотя мы оплатили с видом на сад, за что рецепции еще одно огромное спасибо. Он намного лучше и к морю ближе всех.

Номер. Номер у нас был 132, с видом на аква-парк, чистый, светлый, просторный, без изысков, но все необходимое включал. Кроме часов! Их очень не хватает, правда.

Горничные. Убирался номер каждый день. Застилали постели, пылесосили, мыли ванную, меняли полотенца. Делали из полотенец лебедей и стрекоз - очень мило. Постели менялись один раз в три дня. Только вот на шампунях и гелях для душа горничная немного экономила и ставила их далеко не всегда. Мы взяли из дому свой, поэтому не очень переживали на этот счет, но факт остается фактом.

Еда. Основной ресторан нам понравился, выбор неплохой, еда вкусная. Хотя конечно не вся нам нравилась, но на вкус и цвет... Повар угощал по вечерам своими спецблюдами. Овощи и фрукты хорошие - мы молдаване и знаем в них толк. Даже десерты неплохие - хотя Болгария ими не очень радует. Сыры хорошие, сухофрукты, ананасы, вина неплохие, даже очень приличные. Колбаса салями, чоризо местная, вяленое мясо, буженина в нарезке, отличнейший хлеб. Одним словом - все хорошо, если вы не приехали присваивать Мишленовские звезды)))).

Ресторан а-ля-кард Болгарский - фигня редкостная. Как же можно так опустить собственную национальную кухню, господа управляющие рестораном? Все мерзко-холодное, на 60 % принесенное из основного ресторана, с полным отсутствием обслуживания, невкусное, неинтересное, без души. Стыд и позор Болгарскому ресторану.

Итальянский ресторан - умницы. Вежливое обслуживание, милая обстановка. Закуски и десерты берешь сам, два блюда приносит официант: закуска теплая или салат и горячее блюдо. Вкус горячего блюда - выше всяких похвал, порция правда для двоих, как минимум. Все нам понравилось, не к чему придраться.

Азиатский ресторан - замечательно. Я не большой спец по восточной кухне, но все мне понравилось, мы там разненького взяли, чтобы побольше попробовать и всем остались довольны. Креветки в панировке из кокоса - умереть не встать!

Единственное о чем хотелось бы попросить администрацию отеля - это добавить в меню этих двух ресторанов описание блюд на русском языке - скорее всего, дополнительный листок не разорит вас, а разобрать что заказываешь станет намного проще. Хотя я мало когда встречала вывески на русском.

Бары. Тут не все однозначно. К лобби вопросов нет - всегда открыт, любезен и полон всем необходимым. На мой взгляд - не помешало бы добавить мест отдыха внутри холла, а то не знаешь куда приткнуться порой, особенно в плохую погоду. Рядом с лобби, через стенку еще один барчик - там все супер и мест достаточно - он и внутри и снаружи достаточно мест имеет. Это в некотором роде решает проблему с местами в лобби. Там играет живая музыка по вечерам.

Бар у бассейна - там тоже бармен делает коктейли и просто наливает алкоголь, Тудор - просто молодец, приятный человек.

А вот снек бар - что-то непонятное. Предназначен вроде как для перекуса, но открывается всего лишь на пол часа раньше основного ресторана. Спрашивается - с какой целью? Перебить аппетит ребенку и себе и не есть в основном, и таким образом сэкономить администрации немного денег? Или чтобы пили без закуски до обеда, чем некоторые и не преминули воспользоваться - потом бродили зомби. Я немного не поняла этого расклада, его или надо раньше открывать, или по другому позиционировать. Еда в нем фаст-фуд, пицца очень вкусная, фри картофель, все для гамбургеров и хотдогов, фрукты, напитки и десерты. К еде претензий нет. Время открытия странное.

Бар на пляже - все ничего, но закрывали его порой в 16 часов. Как-то рановато, на мой взгляд. Водички попить - иди через весь пляж, потом холл корпуса Д в снек-бар, а он, между прочим, тоже в 17-00 закрывается, тогда иди еще до бара у бассейна. А на пляже хочется подольше побыть, погодка отличная, ужин только в 20-00. В бутылку набирать нельзя, остается или топать до бассейна, или покупать на променаде. Не смертельно, но неприятно, особенно с ребенком, он же непредсказуем.

Пляж. Песочек мягкий, глубокий, вход в море песочный, пологий, с волнорезом, водичка была изумительная все 15 дней. На пляже чисто, урны стоят, ходит парень, следит за чистотой и шезлонги поправляет, спасатель сидит все время, но тут тоже без косяков отеля не обошлось: на пляже нет ТУАЛЕТА. В результате, туалет в холле корпуса Д всегда переполнен и не очень чист - его просто не успевают приводить в порядок. Решение вопроса - 2 биотуалета на пляже - видимо не по карману администрации. Пляжные полотенца - грязно-бежевые тряпки со следами плесени, которые меняют в строго отведенное время с 9-00 до 10-00 у аква-парка на такие же тряпки, но простиранные. Решение вопроса - смена цвета на темно синий или вишневый, фиолетовый ну или, на крайняк, темно бежевый, коричневый - и совсем другая картина. Товарищи из отеля, прислушайтесь! Противно в руки брать. Душ на пляже я тоже не заметила, кран для ног был, а вот душа не припомню.

Аква-парк. Вопросов нет. Горки для всех, даже маленьких, струйки воды во все стороны - очень поднимает настроение, ведро огромное выливается на голову один раз в три минуты - очень весело, мы специально ждали. Ленивая речка для детей и взрослых - приятная, расслабляющая штука. Только немного скользкова-то, надо осторожно ходить, ну и вода холодненькая, освежающая. Вечером красиво подсвечен, кругом растут пальмы, цветы, кустики - красиво и для фото выигрышно смотрится.

Анимация. Наверное она была, но я не понимаю по-немецки. Этим все сказано. Мы по вечерам гуляли на променаде или в Несебре, или в городок ходили. Там не скучно, кругом люди, музыка, магазинчики, аттракционы, что еще надо? Сценки и конкурсы на всех языках, кроме того, на котором я говорю, мне не интересны. Никаких претензий к отелю, они стараются как могут, надо языки учить, а пока мы гуляли и развлекали себя сами.

Интернет. Бесплатного нет. И это странно. Но не смертельно. Если выйти из отеля в городок, через рецепцию и повернуть от отеля налево, то пройдя несколько кварталов вы найдете ТЕЛЕКОМ Солнечного Берега, там покупаете симку и пакет интернета. Если у вас нормальный телефон, который может работать как рутер, то по WI-FI можете втроем и больше пользоваться таким пакетом около недели. Стоит 10 Лев, или 5 Евро. Фильмы качать не выйдет, но новости, соц. сети, вайбер и почта в вашем распоряжении. Покупать в отеле в 8 раз дороже. Причем с каждого. Мы брали на двоих и потратили по 5 Евро за 2 недели. Точную цифру я не помню, но в отеле он кажется около 40 Евро на каждого выходит на те же 2 недели. Разница в цене сопоставима с покупкой сувениров всей родне!

Я отзыв писать не собиралась, Tophotels попросил. Я постаралась написать как можно точнее и беспристрастнее, все по делу. Вне всякого сомнения - это моя субъективная точка зрения. Кто-то согласится со мной, кто-то нет. Отель в целом хороший, удобный, чистый, комфортабельный и приятный. Нам понравилось. Мы не очень избалованные. В общем-то этот отель на Солнечном Берегу один из лучших. Но им есть над чем поработать.

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all
Added 24.09.2015 15:20 8 785 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Добрый день! Скажите,пожалуйста,а мороженое по часам? Спасибо заранее.
Мороженное есть на завтрак обед и ужин в основном ресторане и с 12-30 до 15-00 в снек-баре. Получается почти весь день.
а в каком городе расположен отель или рядом с каким городом ? Для молодёжи как отель ? скучноват ?!!! спасибо !!!!
Совсем рядом Несебр. От отеля в 100 метрах остановка автобуса и до Несебра минут 20. Не могу сказать, скучноват или нет, анимация какая то есть, я не была. Наверное скучноват. Там вне отеля есть развлечения. Но это не Турция с ее анимацией, однозначно!
Добрый день. В Несерб только на автобусе можно? Пешком долго идти?
Долго пешком идти. Автобус недорого стоит. Отель нам очень понравился.
Можно на кораблике, пристань справа от отеля, если лицом к морю стоять. Или автобусом. Если я не ошибаюсь 1.2 Лева. Но могу и соврать, не очень помню. Корабль дороже, но очень красиво.
Здравствуйте, рестораны Азиатский/Болгарский/Итальянский были аля-карт? все три по разу бесплатно или только один?
Useful review
Все три ресторана а-ля-карт. По одному посещению каждого за время пребывания.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Next rate Все отзывы автора (3)
Sochi-ek
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 20
  • Readership: 16 426
  • Photos: 48
0 Благодарности