АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3448 + 0
Readership
Silver status
Vacation as a couple in August 2015
30.07.15 - 16.08.15
- Abstained
3.5
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Лицемерие и ложь, или как испортить себе отпуск

Translate

Добрый всем день! Настройтесь читать длинный текст. Начну с того, что впервые приходится писать не очень приятный отзыв. Все наши поездки до этого были прекрасны, сотрудничество с представителями отелей- позитивным, отзывы- отличными. С некоторыми хозяевами отелей сложились дружеские отношения, мы поздравляем друг -друга с праздниками, обмениваемся подарками и сувенирами. Так было и в прошлую нашу поездку в Паралию Катерини. Выбирая отель в этот раз, мы знали о его преимуществах- расположение в центре поселка, близость к пляжу, тавернам, магазинам, отзывы посетителей. Люди мы не пафосные, нас вполне устроила звездность отеля, и вполне бы устроил обычный номер стандарт. Однако, при бронировании таких номеров в отеле не оказалось. Отпуск шел уже полным ходом, и менять что либо было поздно. Поэтому, доплатив немалую для нас сумму в 20000, мы были осчастливлены забронированным СЬЮТОМ. В турагенстве нам сказали, что это такая категория номеров, где повышенный комфорт обеспечивается двумя телевизорами, двумя спальнями , отличным качеством интернета и тому подобными фантастическими удобствами. Настроившись на супер отдых, и запасшись сувенирами для хозяина отеля и его заместителя Агнии, мы отправились в любимую Грецию. Спасибо Музенидису, как обычно- без задержек рейса, без проблем с трансфером, мы были очень быстро доставлены в отель. Познакомились с ПлАтоном и Агнией, вручили им сувениры и шоколад, взяли ключ от номера и поднялись на второй этаж в № 204. Номер встретил нас длинным полутемным коридором с журнальным столиком, комнатой с ТРЕМЯ кроватями, видом на крышу дворика отеля и телевизором формата А4, который мы не сразу и обнаружили. Все бы было ничего, но отвратительный запах в номере подтолкнул нас к просьбе о его замене. Через пару часов номер нам заменили, чему мы были очень рады. Агния сама поднялась с нами в №304, и на вопрос о принадлежности номера к категории СЬЮТ, улыбаясь подтвердила, что «да, да, это конечно, тоже СЬЮТ». Счастливо прожив в этой уверенности 3 дня, мы на свою беду столкнулись с тем, что увидели НАСТОЯЩИЙ номер этой категории. Вполне понятно, что нам захотелось выяснить, к какой же категории относится наш номер. Нам говорят, что мы просили поменять номер, и нам его поменяли. Будьте довольны и счастливы. Резонно, что мы вернулись к теме неравноценности номеров, и обмане при заселении. Пытаясь уладить все своими силами, мы были бы согласны на простые извинения. И тут происходит странная метаморфоза. Мило щебетавшая до этого с нами Агния, вдруг забывает русский язык. ПлАтон, которому очень идет роль добродушного патриарха, забывает английский. Делать нечего, обращаемся к отельному гиду Александре. Спасибо ей огромное, отнеслась она к нашей проблеме с пониманием и сочувствием, пыталась всячески помочь и сделать все, что в её силах. ПлАтон и Агния стояли твердо на том, что мы сами отказались от замечательного СЬЮИТА и выбрали сознательно номер категорией ниже, чем оплатили. Не желая оставаться в дураках, обратились в Музенидис, агентство находится по пути в Лилд. Поначалу встав на сторону отеля, а не на сторону своих клиентов, в конце-концов, Музенидис нам пообещал компенсировать убытки экскурсиями. Поскольку сумма экскурсий ни в какое сравнение не идет с разницей в оплате номеров, мы от этого счастья отказались, и написали претензию. Сегодня получаем ответ, что нам все таки компенсируют часть наших расходов, пересчитав их по- своему. Таким образом, получается, что наш турист на отдыхе бесправен и беззащитен, если только сам о себе не позаботится, и не будет достаточно настойчив.

Спасибо за то, что терпеливо дочитали, а теперь об отеле объективно.

Отель очень неплох для своей категории, небольшой, как и писалось, в центре поселка. Лифт есть, для желающих. Мы передвигались пешком. Будьте осторожны на ступеньках второго этажа, они могут быть мокрыми из-за того, что туда выходит труба прачечной. Очень душно в коридорах, практически нет вентиляции. В номере 304 удобная сдвоенная кровать, несколько подушек, несколько одеял на выбор- очень удобно. После наших заявлений появилось большое кресло, которое облагородило интерьер. Кондиционер работал, как и все оборудование, нареканий не вызывал. Просторный санузел. Душевой отсек мог бы быть и попросторнее, человеку с весом больше 90 кг в нем проблемно разместиться. Горячая вода была всегда, с нормальным напором, за что спасибо. Балкон позволяет сушить вещи и полотенца, есть стол и 2 стула.

Обслуживание нам понравилось, очень приветливый персонал, говорят по-английски, а худенькая албаночка еще и по- русски. Всегда улыбчивы и услужливы. Шампунь и мыло в номер докладывают, полотенца меняют, белье постельное тоже, оно белоснежное, спасибо! Пляжных полотенец отель не предоставляет, учтите этот момент. Несколько раз мы от уборки отказывались, поскольку сами стараемся соблюдать чистоту и порядок.

Питание. Завтрак отличный, несколько вариантов йогурта, два супа (отдельное за это спасибо), помидоры-огурцы, мюсли, сыр-колбаса, сосиски, 4 видов гренок, вкусный кофе. Недостаток только в том, что нет совершенно никакого печенья или кексов. Ужин стоит 7 евро за шведский стол и 1 горячее блюдо, которое можно выбрать заранее. Ужинать приходят даже из других отелей.

Море и пляж. Утром вода отличная, прозрачная, без волн и толп народа. Ближе к 10 часам появляется небольшое волнение. Людей очень много, это самый центр Паралии. Если вы хотите более комфортного отдыха,то можно пройтись в сторону Олимпик Бич,это за портом, или в противоположную сторону. Несколько баров имеют свои пляжи, и если вы заказываете что либо, то зонт и пара лежаков ваши. 2 фраппе стоят 0т 6 до 7 евро.Территория оборудована душами, есть спортплощадки.

Экскурсии. Захотелось еще раз посетить Салоники. В любом уличном агентстве можно купить экскурсию-шопинг, и приехав в Салоники отпочковаться от группы и сразу на набережной пересесть в красный экскурсионный автобус. Стоит удовольствие 6 евро на персону, выдаются наушники (насовсем), и вас везут по памятникам и улицам, параллельно слушаем автоэкскурсовода. Мы доехали до старого города, вышли и осмотрев крепость, сами спустились к набережной.Рекомендую, если вы путешествуете самостоятельно,и вам нужны аэропорт или вокзал , то вместо покупки билетов в Катерини и оттуда в Салоники,дешевле купить экскурсию.Приедете в Салоники еще и быстрее.

Резюме: Отель хороший. Будьте внимательны при бронировании категории СЬЮИТ, можете столкнуться с обманом. Разницу в 20000 нам пересчитали, вернув 11000.Никаких, естественно, извинений за испорченный отдых не получили. Обидно. О Музенидисе всегда были лучшего мнения.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • обслуживание
  • обман при размещении
Added 24.09.2015 22:30 6 600 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Next rate Все отзывы автора (15)
LEO
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.10.2011
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 15
  • Comments: 48
  • Readership: 18 791
  • Photos: 11
1 Благодарность