Лицемерие и ложь, или как испортить себе отпуск
Добрый всем день! Настройтесь читать длинный текст. Начну с того, что впервые приходится писать не очень приятный отзыв. Все наши поездки до этого были прекрасны, сотрудничество с представителями отелей- позитивным, отзывы- отличными. С некоторыми хозяевами отелей сложились дружеские отношения, мы поздравляем друг -друга с праздниками, обмениваемся подарками и сувенирами. Так было и в прошлую нашу поездку в Паралию Катерини. Выбирая отель в этот раз, мы знали о его преимуществах- расположение в центре поселка, близость к пляжу, тавернам, магазинам, отзывы посетителей. Люди мы не пафосные, нас вполне устроила звездность отеля, и вполне бы устроил обычный номер стандарт. Однако, при бронировании таких номеров в отеле не оказалось. Отпуск шел уже полным ходом, и менять что либо было поздно. Поэтому, доплатив немалую для нас сумму в 20000, мы были осчастливлены забронированным СЬЮТОМ. В турагенстве нам сказали, что это такая категория номеров, где повышенный комфорт обеспечивается двумя телевизорами, двумя спальнями , отличным качеством интернета и тому подобными фантастическими удобствами. Настроившись на супер отдых, и запасшись сувенирами для хозяина отеля и его заместителя Агнии, мы отправились в любимую Грецию. Спасибо Музенидису, как обычно- без задержек рейса, без проблем с трансфером, мы были очень быстро доставлены в отель. Познакомились с ПлАтоном и Агнией, вручили им сувениры и шоколад, взяли ключ от номера и поднялись на второй этаж в № 204. Номер встретил нас длинным полутемным коридором с журнальным столиком, комнатой с ТРЕМЯ кроватями, видом на крышу дворика отеля и телевизором формата А4, который мы не сразу и обнаружили. Все бы было ничего, но отвратительный запах в номере подтолкнул нас к просьбе о его замене. Через пару часов номер нам заменили, чему мы были очень рады. Агния сама поднялась с нами в №304, и на вопрос о принадлежности номера к категории СЬЮТ, улыбаясь подтвердила, что «да, да, это конечно, тоже СЬЮТ». Счастливо прожив в этой уверенности 3 дня, мы на свою беду столкнулись с тем, что увидели НАСТОЯЩИЙ номер этой категории. Вполне понятно, что нам захотелось выяснить, к какой же категории относится наш номер. Нам говорят, что мы просили поменять номер, и нам его поменяли. Будьте довольны и счастливы. Резонно, что мы вернулись к теме неравноценности номеров, и обмане при заселении. Пытаясь уладить все своими силами, мы были бы согласны на простые извинения. И тут происходит странная метаморфоза. Мило щебетавшая до этого с нами Агния, вдруг забывает русский язык. ПлАтон, которому очень идет роль добродушного патриарха, забывает английский. Делать нечего, обращаемся к отельному гиду Александре. Спасибо ей огромное, отнеслась она к нашей проблеме с пониманием и сочувствием, пыталась всячески помочь и сделать все, что в её силах. ПлАтон и Агния стояли твердо на том, что мы сами отказались от замечательного СЬЮИТА и выбрали сознательно номер категорией ниже, чем оплатили. Не желая оставаться в дураках, обратились в Музенидис, агентство находится по пути в Лилд. Поначалу встав на сторону отеля, а не на сторону своих клиентов, в конце-концов, Музенидис нам пообещал компенсировать убытки экскурсиями. Поскольку сумма экскурсий ни в какое сравнение не идет с разницей в оплате номеров, мы от этого счастья отказались, и написали претензию. Сегодня получаем ответ, что нам все таки компенсируют часть наших расходов, пересчитав их по- своему. Таким образом, получается, что наш турист на отдыхе бесправен и беззащитен, если только сам о себе не позаботится, и не будет достаточно настойчив.
Спасибо за то, что терпеливо дочитали, а теперь об отеле объективно.
Отель очень неплох для своей категории, небольшой, как и писалось, в центре поселка. Лифт есть, для желающих. Мы передвигались пешком. Будьте осторожны на ступеньках второго этажа, они могут быть мокрыми из-за того, что туда выходит труба прачечной. Очень душно в коридорах, практически нет вентиляции. В номере 304 удобная сдвоенная кровать, несколько подушек, несколько одеял на выбор- очень удобно. После наших заявлений появилось большое кресло, которое облагородило интерьер. Кондиционер работал, как и все оборудование, нареканий не вызывал. Просторный санузел. Душевой отсек мог бы быть и попросторнее, человеку с весом больше 90 кг в нем проблемно разместиться. Горячая вода была всегда, с нормальным напором, за что спасибо. Балкон позволяет сушить вещи и полотенца, есть стол и 2 стула.
Обслуживание нам понравилось, очень приветливый персонал, говорят по-английски, а худенькая албаночка еще и по- русски. Всегда улыбчивы и услужливы. Шампунь и мыло в номер докладывают, полотенца меняют, белье постельное тоже, оно белоснежное, спасибо! Пляжных полотенец отель не предоставляет, учтите этот момент. Несколько раз мы от уборки отказывались, поскольку сами стараемся соблюдать чистоту и порядок.
Питание. Завтрак отличный, несколько вариантов йогурта, два супа (отдельное за это спасибо), помидоры-огурцы, мюсли, сыр-колбаса, сосиски, 4 видов гренок, вкусный кофе. Недостаток только в том, что нет совершенно никакого печенья или кексов. Ужин стоит 7 евро за шведский стол и 1 горячее блюдо, которое можно выбрать заранее. Ужинать приходят даже из других отелей.
Море и пляж. Утром вода отличная, прозрачная, без волн и толп народа. Ближе к 10 часам появляется небольшое волнение. Людей очень много, это самый центр Паралии. Если вы хотите более комфортного отдыха,то можно пройтись в сторону Олимпик Бич,это за портом, или в противоположную сторону. Несколько баров имеют свои пляжи, и если вы заказываете что либо, то зонт и пара лежаков ваши. 2 фраппе стоят 0т 6 до 7 евро.Территория оборудована душами, есть спортплощадки.
Экскурсии. Захотелось еще раз посетить Салоники. В любом уличном агентстве можно купить экскурсию-шопинг, и приехав в Салоники отпочковаться от группы и сразу на набережной пересесть в красный экскурсионный автобус. Стоит удовольствие 6 евро на персону, выдаются наушники (насовсем), и вас везут по памятникам и улицам, параллельно слушаем автоэкскурсовода. Мы доехали до старого города, вышли и осмотрев крепость, сами спустились к набережной.Рекомендую, если вы путешествуете самостоятельно,и вам нужны аэропорт или вокзал , то вместо покупки билетов в Катерини и оттуда в Салоники,дешевле купить экскурсию.Приедете в Салоники еще и быстрее.
Резюме: Отель хороший. Будьте внимательны при бронировании категории СЬЮИТ, можете столкнуться с обманом. Разницу в 20000 нам пересчитали, вернув 11000.Никаких, естественно, извинений за испорченный отдых не получили. Обидно. О Музенидисе всегда были лучшего мнения.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}