Цены московские, сервис адлеровский.
Отдыхали в середине сентября 2015 года, в этом году решили поехать на русский юг, вместо привычного средиземноморского побережья, тур агент посоветовал отель Азимут 3 *, послушали, т. к. не было времени выбирать. Прилетели поздно вечером.На ресепшене длинная очередь, администраторы работают медленно, не расторопно, когда очередь дошла до нас, после уже регистрации нас "заклеймили", как скот браслетами, притом за всю неделю прибывания в этом отеле , браслеты непонятно для чего были нужны,если шезлонги на пляже отеля Азимут такие же платные, а на завтрак пускают по пластиковой карте. Наш номер находился в 4 корпусе, когда зашли туда, сильно удивились отсутствию холодильника, КАК,??? до этого, где не останавливались, во всех отелях он был, тут проявление какого-то неадекватного жлобства. , которое потом еще больше подтвердилось тем, что в гостинице ни в нашем корпусе, ни в главных, не предоставляют питьевую воду, опять-таки КАК???? это уже не то, что проявление жлобства, а нарушение СанПинов, видимо для Адлеровской гостиницы Санпины не писаны)) Позвонили в службу поддержки, спросить почему так? На что нам ответили, не предоставляем, вопрос не к нам. Кстати еще интересная подробность- чайник электрический, тут дают в аренду: 200 руб. за сутки.)))Кафе, которые находятся на территории отеля, вписываются в общую тенденцию наплевательского отношения к людям и большого желания содрать побольше денег. Кстати ИНН большинства кафе московские(кафе Брудершафт),как и цены а вот персонал местный обучить нормальному отношению к клиенту и нормальному приготовлению еды не удосужились. Средняя цена бокала кислого пива: 350 руб, заветренный салат : 300 руб, официанта выискивали сами, чтобы попросить меню, потом также сами подходили к официанту и админу, чтобы приняли заказ(иначе про нас попросту бы забыли). Очень удивило, что на вопрос: "сколько ждать заказ?" Ответили: "Минимум 20 минут", сколько максимум, додумывайте сами., но ждали долго, а когда все принесли, были сильно огорчены качеством товара и обслуживанием.
На все корпуса гостиницы работает 1 небольшая столовая, по системе "шведский стол" толпы там в любое время работы(завтрак, обед, ужин) нереальные, порой негде просто сесть, салфеток нет(при мне мужчина подошел к менеджеру попросил салфеток, ему опять сказали , салфеток нет и вопросы мол не к нам), еда порублена и навалена, опять таки как для скота, голодным не останетесь, бумажные сосиски, вчерашний картофель и пряники, которые по кругу переходят от завтра к ужину и опять к завтраку, в принципе есть всегда. С нами вместе завтракали паролимпийцы на инвалидных колясках, мне их честно было жалко, глядя на то, как они пробиваются через огромную толпу к раздаче. Обслуживающий персонал практически из рук выхватывал тарелки с недоеденной едой, без всяких предупреждений и вопросов (типа "можно забирать?"), приходилось их просить, чтобы поставили на место, дали доесть, на что с недовольным лицом и вздохом тарелки возвращали. На территории столовой летали назойливые мухи, видимо с санпинами по дезинфекции и дезинсекции , тут также незнакомы, и даже банально не знают, что мух нужно травить на территории пищеблока.
2 дня у нас не выносили мусор, после этого позвонила на линию, спросила нормально ли это, сказали, что вынесут, на след. сутки опять не вынесли, позвонила 2-й раз, реакции 0, на 3-й раз соизволили вынести, кстати везде в отеле налицо нехватка персонала: ресепшен, горничные. Номера в дальнейшем убирали плохо, в наш двухместный номер за всю неделю положили на 2-х маленький кусочек 10- гр. мыла, видимо , чтобы не забывались.)) Хотя такой сервис с такими ценами вряд ли забудешь, друзья,если едите на русский юг снимайте квартиру или апартаменты с условиями и сами создавайте себе сервис, это будет в 3 раза дешевле по стоимости и в миллионы раз приятнее, чем жить в отеле Азимут рядом с олимпийской деревней. Они замахнулись на европейские 3-4*(по ценам если не больше), а сами едва ли достойны называться просто отелем. Тут либо понижать цену вдвое , либо .... хотя не похоже , что получится. Вообщем нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Вернее все вроде так (кроме пряников, наваленной еды, мух, картонных сосисок и официантов, выхватывающих еду, а у нас еще убирать порывались каждый день, мы сами не давали), но под другим углом. мы взяли тур за неделю до вылета, но я прочла все отзывы и хорошие и плохие, поэтому ничто не омрачило наш отдых, все было круто)
То, что обратная связь так себе-согласен, хотя в моём случае это проявилось только в замене батареек в пульте, их не поменяли.
«бутилированная питьевая вода в номере/ в кулере в коридоре (бесплатно)».
Этот пункт не выполняется. Воду не предоставляют.
Пункт 3.
Номерной фонд.
Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться, и использовать все оборудование и мебель.
Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), не менее:
однокомнатного одноместного - 12 кв. м.;
однокомнатного двухместного - 15 кв. м
Заявленная площадь в требованиях не соответствует действительности.
«Стул (не менее одного) на гостя». В Азимуте в 2-х местном номере стул всего 1 .
«Письменный стол с рабочим креслом». Этого тоже нет)
«Холодильник». И этого тоже нет, если хотите берите его в аренду за 200 рублей в сутки. Хотя по правилам он должен быть бесплатным, часть меблировки номера.
В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию гостиниц и иных объектов размещения людей" (приложение).
Пункт .5.9. Проведение профилактической обработки (дезинфекции, дезинсекции и дератизации) помещений и прилегающей озелененной территории гостиниц, а также декоративных прудов и прудов иного назначения против насекомых и грызунов должно осуществляться в соответствии с санитарными правилами и нормативами.
Вообщем еще раз повторюсь, позор и,ехать в Азимут отель Сочи не стоит: про такие понятие как «санпины» «сервис» и «клиент ориентированность» тут вообще не слышали, непонятно еще, как они работают по франшизе. Печально, а столовая попросту мала для такого количества постояльцев и соответственно не располагает нужным количеством персонала для такого потока гостей. И это не какие-то придирки, а грубые нарушения и не уважение к своим постояльцам , по поводу того, что мусор из номеров не выносят и на просьбы гостей не реагируют, это вопрос сервиса и об этом уже много было написано, для кого-то и это норма, НО можно хотя бы соблюдать санпины и общие требования ,если ты открываешь заведение в сфере обслуживания и берешь с людей за это деньги.