АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.05.11
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 8
Comments: 8
Readership: 5551
Photos: 2
Vacation as a With friends in
September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Мои впечатления

Мы отдыхали в Sierra ( 2 линия savoy) в мае 2015 года. Поскольку они имеют общий пляж , любовались территорией savoy. На свой день рождение, не раздумывая выбрала этот отель.

Плюсы :

Работа guest relations ,

Работа ребят, которые носят полотенца на пляже ( чаевые творят чудеса);

Работа тренера в тренажерном зале

Минусы :

1)Питание по сравнению с Sierra на 2. Каша овсяная недоваренная , овощи на пару вечно сырые.В ресторанах ala carte были пару раз : вкус блюд оставляет желать лучшего. Хотелось бы подчеркнуть, что питание я сравниваю со второй линией, не ждала икры и осетрины. В шарме не первый раз, есть с чем сравнить.

2. Работа сотрудников бара на пляже . Отсутствие уважения к гостям, настойчивые каждодневные предложения : пойдем на дискотеку, давай шиша в сохо вечером и пр.

никаких поводов для подобного поведения дано не было. Мое общение всегда подчеркнуто вежливо. В корректной форме каждый раз говорила нет, но люди тебя не слышат в упор. Считаю подобное поведение персонала по отношению к гостям недопустимым

3. Назойливость сотрудников, предлагающих морские экскурсии. Вмешиваются в разговор, постоянно дергают, даже если ты лежишь с закрытыми глазами. А хотелось в общем то отдохнуть и расслабиться, чему активно и навязчиво мешали каждый день.

4. Делали фотосессию с фотографом. Деньги взял, фотографии обработаны ужасно. До сих пор прошу прислать оригиналы. Тоесть за свои же деньги мне приходится писать и просить оригиналы фото, чтобы их обработал другой человек, поскольку в отеле это сделать качественно не могут.

Вывод: для меня соотношение цена/ качество на 3. Я плачу деньги и хочу по умолчанию получить качественно предоставленные услуги и уважительное отношение со стороны персонала отеля. ( на это хотелось бы обратить особое внимание менеджмента ).

Advantages
работа guest relations
Disadvantages
питание отношение персонала пляжа
Added 02.10.15 03:38 (1 801 characters in the review)
Add comment
Complain

11:30 02.10.15

Юлия xyligan,
а просто ФОТОГРАФИЯ, не обработанная почему не устраивает, неужели уже нужна обработка по программе фотошоп, Вы ещё так молоды:)
Не сердитесь, но Ваш юзерпик в полный рост вполне!

17:35 04.10.15

Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и нашли время написать Ваш комментарий и поделится впечатлениями об отпуске с нами.
Мы рады что в целом отдых с нами, общение с персоналом и услуги отеля оставили хорошее впечатление.
Касаемо Ваших комментариев:
-Очень жаль что Вам понравились не все блюда, приготовленные нашими поварами, так как проинформировав персонал ресторана о не полной готовности блюда его тут же изымают и готовят заново.
-На данный момент в отеле снова запускается система флажков, повесив красный флажок на зонт, обслуживающему персоналу запрещено беспокоить гостей.
-Нам искренне жаль что услуги фотографа не принесли желаемого результата, о чем мы проинформировали руководство данного отдела.
-Касательно отношения персонала хотим выразить свои извинения и уверить, что весь обслуживающий персонал отеля будет направлен на необходимые тренинги, чтобы улучшить уровень обслуживания наших гостей, так как это является ключевой задачей нашего отеля.
-В комментарии Вы отметили работу отдела Guest Relation. Хотели бы уточнить, что данный отдел работает в отеле для того, чтобы в случае возникновения неприятных ситуаций проинформировать руководящий состав и принять необходимые меры, дабы наши гости смогли насладиться отдыхом в Savoy.
Мы очень ценим Ваши замечания касательно отдыха. Руководство отеля приняло к сведению Ваши комментарии, и будет делать все возможное, чтобы улучшить предоставляемые услуги.
Мы надеемся что у Вас была возможность посетить большинство наших ресторанов и баров. Уверены Вы насладились освежающими напитками в баре на пляже с прекрасным видом на море и остров Таран и конечно же нашли бар по вкусу в Сохо сквере.
Отели группы Савой и Сохо Сквер всегда рады порадовать выбором услуг, развлечений, и конечно же изысканными блюдами стран мира в наших ресторанах.
Будем надеяться на новую встречу с Вами.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER

19:44 06.10.15

Все гораздо прозрачнее. Накануне я не рассчитала время прибывания на солнце и кожа была красноватая. Иными словами, я подгорела)) хотелось подкорректировать этот момент.

16:50 04.04.16

Если ремонт не сделали и не изменили качество блюд и количество, то в Савое делать нечего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up