Отдыхом довольны, но рейтинг не оправдан
Отдыхали с молодым человеком (молодая пара) в сентябре 2015. Могу сказать, что для меня это первый вылет за границу, поэтому сравнивать с чем-либо я не имею возможности. Мы довольно активно посещали экскурсии и не так много времени проводили в отеле, но я бы хотела сказать о нём пару слов. Отель имеет 3 звезды, но как нам сообщили, котируется как 4.
Итак, начну по порядку:
1. Размещение в отеле. Лично меня вполне устроил этот вариант отеля, я ставлю ему "5-". Внешне он достаточно привлекателен, и, если сравнить его с отелями, мимо которых нам довелось прогуливаться, вид у него был одним из лучших (среди одного класса, разумеется). Небольшая лужайка с цветами и зелёными арками, довольно презентабельный вход (стеклянные двери). Внутри тоже всё на уровне: холл, коридоры, барная зона, зона бассейна и т.д.
Теперь касательно номера: давать общую оценку номерам не совсем корректно, учитывая, что они принципиально разные.
При въезде в отель нам предоставили номер с двумя раздельными кроватями, хотя бронировали мы совместную, так как приехали парой. Сдвинуть их не составило труда, но спать не очень удобно. Всё остальное было на высшем уровне.
а) Номер большой, душевая комната тоже внушительных размеров.
б) Очень хорошая развязка - до бассейна и столовой рукой подать (цокольный этаж).
в) Удалённость от других номеров - рядом с нами находился всего один номер.
г) Вид из окна и выход из комнаты пришёлся на небольшой садик, если можно его так назвать.
На нашу просьбу о смене номера нам ответили просто: "Всё занято, подойдите позже". Три дня мы уведомляли ресепшн о нашем требовании, и на четвёртый день нас, наконец, привели в другой номер. Что могу сказать о нём? Пожалуй, кроме одной двуспальной кровати плюсов больше и нет - вид из окна ужасный, места крайне мало (кровать на всю комнату, маленькая душевая), очень далеко до какой-либо цивилизации (третий этаж!). В общем, сочли наш номер самым лучшим и вернулись обратно. Но думаю, если вы оставите чаевых проводнику, он покажет вам лучшее, что есть.
До пляжа идти минут 10-15, и, если идти не по самому солнцу (с 12 до 16), то это не предоставляет трудностей.
2. Сервис. Сервис не понравился категорически.
Во-первых, въехав в номер, мы не нашли там никаких принадлежностей (полотенец, шампуней и т.д). Телефон был отключен, а провод был где-то в недрах пространства под кроватью. Чтобы всё принесли, просили не один раз. Снова один ответ: "Ждите, через 5 минут всё будет". И пока лично не проконтролировали ситуацию, никто и не шелохнулся. Код от сейфа нам не сообщили вплоть до конца отдыха.
Во-вторых, уборка. Первые два дня у нас убирали исправно, даже выделывали всякие фигуры из полотенец. На третий день, видимо, так и не дождавшись чаевых, уборщики перестали приходить и вовсе. Три дня мы лелеяли надежду о потерянных уборщиках, но, в итоге, позвали их сами.
В-третьих, излишне назойливые и неуместно шутливые официанты в ресторане. Поначалу было приятно такое внимание со стороны иностранцев, но с течением времени, они стали надоедать. Видно, что они пытаются шутить, но иногда они перегибали с этим палку. На баре вообще стоял нервый работник, который обслуживал гостей с раздражённым видом.
О работе ресепшна и скорости выполнения наших просьб сказано выше. Очевидно, что все пытаются вывести гостей на какую-то доплату с их стороны.
Также стоит сказать об открытом бассейне, который закрывается(!) в 18 часов. Не очень удобно, хотелось бы всё-таки посещать его вечером, когда в море купаться уже нельзя.
3. Питание. К питанию у меня свои претензии.
Стоит сразу сказать о том, что особым разнообразием отель не блещет. Все 12 дней, что мы в нём провели, пища была практически одной и той же. Исключением, может быть, стал десерт, у него было больше видов. Всё остальное - стабильно. Ну касательно еды на вкус - всё хорошо.
Никаких фруктов в отеле не ждите. Весь максимум, что он может Вам предложить - это нарезанные грейпфруты и апельсины, причём не лучшего качества.
Далее, соки. Они не имеют ничего общего с понятием "сок". Разбавленные неизмеримым количеством воды, они были полупрозрачные и чуть сладковатые (это в зоне столовой). На баре возле бассейна ситуация обстояла чуть получше, но концентрация воды была немногим меньше.
Спустя дня четыре, увы, нас настигло расстройство желудка, и впоследствии, отказавшись от вышеназванных соков, наше состояние значительно улучшилось. Пищу в каких-то других местах мы не употребляли.
Думаю, на этом пора завершить мой отзыв.
Я воздержусь от советов стоит выбирать этот отель или не стоит, потому что всё зависит от Ваших предпочтений. Лично мы, несмотря на столь бурное недовольство в отзыве последними двумя пунктами, остались довольны, потому что большую часть времени мы проводили вне отеля и, собственно, за этим сюда и приехали.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Дело не в том, что дома у меня изыски кулинарии, дело в том, что я выступаю заказчиком в данном случае и с некоторыми вещами я не могу согласиться, вполне имея на это право. Отсутствие фруктов в отеле, в такой стране, как Египет? Одной из стран, которая является крупным экспортёром? Я не считаю это нормальным.
С разнообразием питания тоже не соглашусь: пища практически одна и та же, как гарниры, так и мясные блюда.
Напитки - отдельная тема, перечитайте отзыв. Ну и реакция организма на эту пищу, связанная с болями в животе, тоже вряд ли кого обрадует.
По поводу комфорта у меня претензий и нет, если Вы внимательно читали мой отзыв. Комфорту, собственно, я и поставила высшую оценку. В своём отзыве я выразила мои впечатления об отеле, Вы в своих выражаете Ваши. Ольга, у каждого собственные вкусы и предпочтения и, видимо, в этом у нас различаются понятия. Отпуском своим я более, чем довольна, и не спешу сказать, воротя нос, что ужасно отдохнула. Отдых у меня прошёл отлично, и туристы такого же склада, как я, не уделяющие особое внимание питанию или сервису, тоже будут довольны.
Рассуждая о "дороговизне", я говорю конкретно об отеле, а не о стоимости тура целиком. Есть сайты, где указана голая цена отеля за ночь. Вы ошибаетесь, если считаете меня неподкованной в делах поиска, перерасчёта и подготовки.
Далее. О свежевыжатых соках я речи и не вела, разговор шёл именно о "водичке цвета сока". Её концентрация ужасающая.
Ну и наконец, относительно сейфа. Разумеется, мы просили подойти к нам и помочь с ним. К нам не подошли ни в начале, ни после. Нам объяснили, что должен подойти другой человек, и явится он "через 5 минут", как и все остальные вызываемые нами члены персонала по ходу отпуска. Увы. И сразу хочу уточнить, что негатива не было и в помине, напротив, с каждым сотрудником мы общались очень дружелюбно.
Водичку не пить, еду не есть и в номере не жить...) Конечно, их можно не пить! Мы и перестали пить, и я отношу это к недостаткам.
Спасибо, конечно, за подборку плюсов, но я сама сделала соответствующие выводы. В моём отзыве как раз таки подробно расписаны и плюсы, и минусы, которые я сочла, на свой собственный взгляд, нужным написать. Вы написали свой отзыв со своими плюсами и минусами, я свой. Так в чём проблема то, Ольга? )
И разумеется, если отдыхать в отелях подешевле, разница будет. В связи с этим мы и взяли отель несколько большей ценовой категории.
Не пить "юппи", колу, фанту и др.подобные напитки,это не недостатки, а 1% здорового питания)))) И какой ассортимент вы хотели увидеть в гарнирах???? - рис, макароны и картофель как основные гарниры идут везде и в России тоже, привезите гречу(к сожалению в Египте она не растет) попросите сварить и разнообразьте свой гарнирный рацион))))
..."...... дело в том, что я выступаю заказчиком в данном случае и с некоторыми вещами я не могу согласиться.....", вы не заказчик Оксана, а покупатель ( значения противоположные) , вы покупаете готовый продукт ( в данном случае туристический) и оплачивая соглашаетесь на те условия, которые вам предлагают! Заказчиком вы можете быть заказывая что то индивидуально, по собственному проекту и желанию, тогда и цена соответствующая будет))))
Побольше вам путешествий для сравнения и поменьше негатива(уж очень в ваших написаниях он ощущается))))
И Вы, вероятно, путаете понятия сока, о котором я говорю, и газировки (лимонада). Рис, макароны и картофель, в свою очередь, можно готовить разными способами, я так полагаю.
Оплачивая, я не могу точно догадываться, какие конкретно условия меня ожидают, если Вы об этом. Допустим, я согласилась на эти условия, а уже далее я пишу о своём мнении по соответствию оказанных мне услуг и даю оценку этому. Вы в чём пытаетесь меня убедить или переубедить, Ольга?
Спасибо за пожелания, путешествия для меня важны. А насчёт негатива, дважды удивляюсь, где Вы увидели его в моих комментариях. Я изначально веду диалог в деловом тоне, и было бы очень странно давать ему эмоциональную окраску. В таком случае, можете добавлять смайлик к каждому отдельному предложению, чтобы оно не казалось Вам столь агрессивным. )
Удачи вам, (дважды)удивительная и деловая Оксана)))))
И держите под контролем свою манеру разговора, убедительно Вас прошу. Ваша жеманность ни к чему.
Спасибо снова за удачу. :)
Если это не переубеждение, то что же? В таком случае, объясните, какую цель преследуют Ваши комментарии. Если быть честной, я уже не вижу в них ничего по делу, чтобы обсуждать это под мнением к отелю. Уже не первый Ваш ответ содержит посторонние высказывания. Выяснение отношений на уровне "к чему ещё прицепиться, чтобы оставить последний комментарий" меня не привлекает. Я аргументирую каждую свою позицию, Вы же цепляетесь за посторонние вещи, отклоняясь от конкретно заданной темы. Если у Вас есть, что добавить по отелю - прошу, нет - добро пожаловать в личные сообщения, если у Вас есть, что сказать.
И да, на личности переходить не стоит.
А слово "жеманность" имеет и другой смысл, загляните сами в толковый словарь.
А хорошую четверку Вам назову, когда приеду с отдыха, но пока остановилась на Club Reef
Сфера обслуживания непременно предполагает чаевые. Это норма. В каждом отеле при отъезде мы обязательно оставляем на "чай" в типбокс.
Я была только за этот год на Кипре, на Крите, в Египте, в Израиле и в Турции. А, еще в Витязево, под Анапой (вот это тихий ужас!). Этот отель - отличная трёшка! А если судить по манере Вашего письма, то у Вас слишком надменное отношение к окружающим. Возможно, если бы Вы были проще и добрее, то и впечатления бы у Вас остались иные. Езжайте в Краснодарский край, там Вам очень понравится.
А что вы его ,автора,слушаете???
он 1 раз поехал
ПЕРВЫЙ.
о чем ГОВОРИТЬ?
ИТАК я 21 раз в ШАРМЕ.
СОВЕТ.
брать 3шку.
был всезде от спать под лодкой пьяному.
на ПОРТУ (Играильская база )бывшая.
у порта.
Идо ультра все вкл.
В ЕГИПТЕ ВСЕ ОДИНАКОВО.
5 отличается от 2
наличием ЛИШНИХ САЛАТОВ.
1 1 горячим супом.
ПОСЕМУ ДЕНЕЖКИ свои оставьте в КАРМАНЕ.
ШАРМ это 2 семьи КОПТОВ
ХРИСТИАН.
ЛНИ и держат весть ШАРМ.
ЕДУ привозят 1 НА ВСЕ ОТЕЛИ
ИЗ КАИРА ОТ НИЛА.
тут и разница.ТАМ где 5 по 700-800
евро,
больше капусты и огурцов
там где 240 евро
там меньше и так во всем.
ПОЭТОМУ берите 1 линию
ЭТО ГЛАВНОЕ
нет 2 ю
пойтис стоит.
И не парьтесь я в % еду ,ЭТО тадже 3-4
но может стоять во 2-3 линии.
НО разница в БАБКАХ 50%
ДАЛЕЕ самаое ГЛАВНОЕ в ШАРМЕ
вода - вся больная.
Спасает кстаи только местная лечение.
НИ водка ничего не поможет.
НЕ ЕШЬ гряное там мой руки.
ВСЕ.
не тратьте КАК ЛОХИ ДЕНЬГИ на 5 они все такие же как 3.
нашим дурням ВТИРАЮ
5 ЭТО круто.
ДА в Туции,в США.
в Европе.
НО не вЕГИПТЕ.
ЕГИПЕТ класный тем ЧТО ДЕШЕВЫЙ
НУ А МОРЕ 2е в мире
1 КАРИБЫ
За себя только скажу, что нам вообще не довелось увидеть нашего гида (не приехал в отель и никаких данных не оставил), поэтому мы изначально делали всё сами. Проблем никаких! Даже удобнее, когда контроль ведётся самолично.
В январе мы попали на рождество. В большинстве отелей за ужин в этот день берут 25 долларов в обязательном порядке. Здесь накрыли бесплатно столы с каким-то невероятным количеством блюд, свойственным только пятеркам. Даже индейка была, запеченая целиком и заботливо разделываемая поваром на раздаче. Странно жаловаться на недостаток фруктов, когда клубника по 2 бакса за ящик, арбузы, дыни в изобилии. В маркетах полно морепродуктов, которые при вас приготовят за 5 фунтов...
В общем, Ваш отзыв субъективен и основан на завышенных требованиях, не понятно на чём основанных.
Там ларьков выше крыши. И у всех цены в 2 раза ниже, чем у гидов. Мы в Иерусалим съездили вдвоем за 150 долларов
Да, нас тоже поселили на цокольный этаж, и я очень довольна этим. Крайне удобное расположение номера, на мой взгляд. Как я уже писала, очень близко до столовой и бассейна, и вид на садик меня впечатлил. Номер огромный, соседей почти нет, что для меня большой плюс. Нет, для меня здесь минусов и нет.
Из еды, если не ошибаюсь, не всё Вами перечисленное у нас было. На вкус меня еда вполне устраивала, остальное указано.